Ремонт заслонок отопителя Citroen C5-2
Неисправность встречается на второй серии Citroen C5 и Peugeot 407.
Ввиду отсутсвия смазки на осях заслонок смешивания воздушных потоков происходит их перелом.
Левая сторона
Правая сторона
Если машина еще гарантийная – повезло… А если нет? Цена отопителя в сборе около 30000 р.
Расмотрим вариант ремонта заслонок отопителя .
Для его проведения нам понадобятся руки растущие из правильного места и голова на плечах.
Ремонт достаточно сложен хотябы потому что придется полностью снимать патель приборов (торпеду).
В дальнейшем подразумевается, что панель снята.
Из расходных материалов нам понадобятся:
1. Супер клей.
2. Клей двух-компонентный эпоксидный.
3. 10-20 пластиковых хомутов.
4. 2 качественных металлических хомута 20 мм.
5. 3-4 металлических пластины (Мы использовали пластинки применяемые при установке доп.моторов закрывания дверей ) Купить можно на любом рынке где торгуют авто сигнализациями. Пластины можно использовать любые.
6. Любая консистентная смазка.
В первую очередь надо смазать оси заслонок. Смазку наносим на 2 точки каждой заслонки.
Затем супер клеем склеиваем заслонку в месте перелома. Стягиваем на время хомутом.
Пока сохнет изготавливаем из пластинок два бондажа. Один длинный на всю длинну заслонки, второй короткий на противоположную сторону перелома.
Сгибаем пластинку под углом в 90 градусов.
Удаляем временный хомут. Размешиваем эпоксидку и заливаем ею пустоты в оси по всей длине.
Накладываем бондажы и фиксирум их пластиковыми хомутами.
Обратите внимание, что бобышки хомутов могут за что-то цепляться поэтому это следует учесть при их размещении.
Особо обратите внимание на заслонку распределения потоков находящуюся над ремонтируемой заслонкой.
В нашем случае бобышки хомутов мешались и мы заменили пластиковые хомуты на 1 металлический.
Вот в общем и все. Сборку проведите в обратной последовательности ))))
В июле 2009 года наконец то завод сподобился выпустить ремкомплект отопителя Citroen С5-2 /Peugeot 407.
Номер для заказа запчастей: 6480 E3 .
В комплекте две заслонки и прокладка. Соответсвенно весь гемор с бондажем можно опустить.
11 комментариев
Ремонтирую отопители на С5 и пежо 407, писать мне!
Доброго времени суток. Хотелось бы попросить у вас помощи. Есть ли у вас схемы или фотографии по непосредственной разборке торпедо и снятии отопителя? Как это делается и с чего начинать? Нужно ОЧЕНЬ!
К сожалению- в настоящее время фотографиями по разборке торпедо не располагаю. Поищщу- если найду- сообщу.
Добрый вечер! Сколько будет стоить ремонт (замена) заслонок отопителя на С5? И еще, вы в Москве находитесь?
У меня возникла проблема с заслонками на двухзонном климате – не работает печка и соответственно не дует холодный воздух в теплое время года…подскажите, как можно решить проблему – заранее благодарен для связи можно писать на ящик rsergei@inbox.ru
Не греет правая сторона двухзонного климата на Пежо 407. Сможете отремонтировать? и сколько будет стоить? Машина в Москве.
Здравствуйте! Сколько стоит отремонтировать заслонку печки на пежо 407 у вас???
Ремонт стоит 10 000 руб , нахожусь я в Нижнем Новгороде ,если интересно напишу телефон .
Нужен ремонт отопителя пежо 407.
Езжай в сервис или ремонтируй сам
У меня с5 2008 г. случилась такая беда, у официалов за ремонт (замена всего блока) запросили 45 т.р. Нашел где отремонтировали, обошлось в 8 т.р. и 3 дня без машины. Пока все нормально. В Казани это Дилер-сервис