Вот уже почти 3 года выпускаемый в России седан Peugeot 408 почетно носит звание – “самый большой седан в своём классе”
Разработка, а затем и дальнейшее производство Пежо 408 для рынков России, Китая и Бразилии, где традиционно предпочитают седаны, было правильным решением.
Системы автомобиля настраивались для каждой страны персонально.
Нас, конечно, интересует российская версия. Испытания проводились и летом и зимой в суровых регионах Урала и Заполярья.
Инженеры попытались учесть и все претензии и пожелания владельцев других моделей и особенности России, с её климатом и дорожными условиями.
Так, Peugeot 408 стала ещё на заводском конвейере комплектоваться защитой для картера двигателя.
Адаптация к российским дорогам в Пежо 408 выглядит так:
- -усиленная подвеска,
- – увеличенный дорожный просвет,
- – АКБ повышенной емкости,
- – более мощный генератор,
- – подогрев сидений повышенной эффективности,
- – в российской модификации панель управления подогревом для удобства расположена на консоли между передними сиденьями,
- – улучшена эффективность воздуховодов к пассажирам сидящим на заднем сидении,
- – подогрев ветрового стекла (в нижней части) плюс обогрев форсунок стеклоомывателя,
- – бачок для жидкости омывателя стекла увеличенной вместимости .
Также был усовершенствован доступ в багажник и внесены изменения в лючок горловины топливного бака.
Бензин, кстати сказать, допускается с октановым числом не ниже 90, что несомненно радует.
Все российские версии ПЕЖО 408 производятся из качественной стали, обладающей высокими антикоррозийными свойствами.
У меня много знакомых, которые купили 408-го пыжика и на разочаровались.
Первое что отмечают владельцы – это прекрасный обзор.
Большая площадь остекления, оптимальный размер зеркал заднего вида, скошенные линии капота и крышки богажника – всё это позволяет владеть дорожной ситуацией вокруг автомобиля.
Второе – вместимость салона.
Пежо 408 по праву носит титул “самого большого седана в С-классе”.
Третье – большой багажник объёмом в 526 литров.
Большому автомобилю – большой багажник.
Думаю, что именно этого правила придерживались дизайнеры при разработке машины.
Четвертое – потребление 91/92 бензина.
Бензиновые двигатели устанавливаемые на седан не привередливы к топливу и не требуют 95-го бензина.
В добавок к бензиновому, на Peugeot 408 устанавливаются и ещё более экономичные дизельные двигатели.
Трансмиссий также две: механическая и автомат.