Citroen Metropolis

9 мая 2010     Автор:

Citroen Metropolis: больше, чем «шестисотый»

Metropolis

Если люксовые марки – BMW, Mercedes и Audi – создают все больше компактных машин, то Citroen, похоже, напротив, готов расширить свой модельный ряд «вверх», выпустив крупный и роскошный седан. Таким, во всяком случае, является концепт-кар, который будет показан в мае на Шанхайской выставке. По демонстрирующимся сейчас эскизам можно подумать, что данная экспериментальная разработка является предвестником будущего поколения седана С6, находящегося на стыке бизнес- и представительского классов, однако концептуальная новинка значительно крупнее нынешней модели. В длину 5,3-метровый автомобиль превосходит даже длиннобазные версии A8 и S-класса, а в ширину он больше Майбаха.

Лимузин-аристократ с изящными линиями, Metropolis гармонично вписывается в мир величия, авангарда и динамизма современных мегалополисов с их невероятной притягательной силой. Чтобы максимально соответствовать ожиданиям этого рынка, переживающего мощный экономический подъем, данный концепт-кар был полностью разработан международным дизайнерским центром Citroёn, находящимся в Шанхае с 2008 года.
Настоящее произведение искусства, Metropolis привносит нотки роскоши и обольщения в мир Марки — Créative Technologie, великолепно отражая тематику французского павильона: «Чувственный город». История Citroёn отмечена многочисленными автомобилями – представителями класса люкс, которые вносили свою лепту в развитие автомобилестроения на протяжении 90 последних лет. Посетители Всемирной Универсальной выставки смогут открыть для себя и оценить это «автомобильное творение», являющееся симбиозом творческого полета и высоких технологий, о чем свидетельствует гидрактивная подвеска и гибридный привод ведущих колес типа plug-in концепта Metropolis.

Пока в линейке моторов Citroen нет двигателя, подходящего для представительского седана. А характеристики той гибридной установки, которая по задумке встанет под капот концепт-кара, выглядят весьма причудливо: бензиновый V6 имеет рабочий объем всего в 2 л, и даже с помощью электромотора мощность автомобиля составляет 272 л.с. Этого хватит, чтобы бросить вызов лишь младшим модификациям нынешних представительских седанов. Впрочем, мотор имеет режим «overboost», позволяющий кратковременно повышать отдачу до 490 сил. Гибридная установка заднеприводного седана состыкована с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Может такой «двуличный» мотор и не является в полной мере альтернативой 12-цилиндровым немецким супердвигателям, однако с точки зрения экологии гибрид, конечно, показывает себя лучшим образом: выбросы CO2 составляют всего 70 г/км, что впятеро меньше, чем у бензинового мотора сравнимой мощности.

Как уже было сказано, данная работа является первым продуктом, разработанным шанхайской дизайн-студией PSA Group. Не случайно для своего дебюта она выбрала именно представительскую модель. Китай является одним из важнейших рынков сбыта люксовых седанов, и специально для КНР автопроизводители создают даже удлиненные версии автомобилей бизнес-класса, как, например, длиннобазный BMW 5-серии, который на этой неделе покажут в Пекине. Для премьеры обновленного VW Phaeton также выбран Китай. Все это, впрочем, отнюдь не означает, что Citroen Metropolis, удивив китайскую публику, в будущем на самом деле пойдет на конвейер.

Metropolisdetail.jpg

Metropolisrear.jpg

Metropolis1.jpg

По информации citroen.by

Если понравилась статья
Метки: , Рубрика: Концепт Ситроен