Peugeot 1007

18 июня 2010     Автор:

Пежо 1007. Мини мини-вэн.

 

Peugeot 1007 начинается с платформы, c той самой, на которой выросCitroen C2. Только Peugeot 1007 на полтора десятка сантиметров выше и шире – четыре (максимально) допущенных к посадке пассажира не могут этого не заметить. По-настоящему комфортно.

Только места для ног не так много, если впереди оказался человек ростом от 180. Нам для теста достался самый демократичный автомобиль с 1.4-литровым моторчиком. И он действительно заслуживает уменьшительного суффикса, поскольку 75-сильный двигатель явно слабоват, особенно если в салоне находится не только водитель. Интересного разгона не получилось: поведение мотора до скучного ровное, вплоть до 3300 оборотов, когда достигаются предельные 118 ньютон-метров. На пике крутящего момента двигатель наконец-то начал подавать признаки жизни. Будь у нас включена магнитола, мы бы вряд ли услышали эти звуки, и проверять мотор на предмет «вкл.-выкл.» пришлось бы исключительно с помощью приборов. Но даже без музыки нужно было поглядывать на тахометр – иначе двигатель очень просто перекрутить. Шумоизоляции – зачет.

Первый Peugeot с двумя нулями оснастили довольно жесткой подвеской. Иначе компактвэн с завышенным центром тяжести рисковал бы завалиться набок или легко мог потерять управляемость в крутых и быстрых поворотах. «Тысяча седьмой» почти не кренится и демонстрирует понятную и отточенную реакцию на водительские действия.

Здесь сыграли свою роль жесткие амортизаторы и пружины, соагрегатированные с толстенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Правда, есть в этом и минусы: переваливаться через лежащих полицейских приходилось почти ползком. Стоило чуть увеличить скорость, и пассажиры получали характерный удар по пятым точкам.

Но плавность хода не пострадала: жаловаться на дискомфортную езду не приходилось даже на промерзшей ухабистой проселочной дороге. Просто, это у Пежо 1007 в крови. Как и желание выделиться. На протяжении всего теста нас преследовали заинтересованные взгляды других участников движения.

Одних забавляла внешность компактного, но довольно высокого Peugeot 1007, другие же, как, например, кассир на мойке, удивлялись тому, что четыре взрослых мужика смогли поместиться в этом крохотном колобке на колесах.

Компактвэн с дверью от маршрутки и дизайном от Pininfarina тоже собирается брать в первую очередь имиджем, а не ходовыми качествами. И человек, желающий приобрести этот автомобиль, скорее всего делает свои покупки импульсивно, не обдумывая долго возможные варианты.

По магазинам с Peugeot 1007

Этот автомобиль не для мужчин, не для семьи, не для дач и прочего подобного. Это женский городской автомобиль, причем хозяйка его – не любая женщина, а обеспеченная светская львица, у которой в семье данный «пыжик» – не единственное средство передвижения. На pegout 1007 очень удобно кататься с подругами и детьми по магазинам, ездить в театры и на концерты, в спортклубы и в гости. Или отправиться на природу.  Почему? Потому что он легко и эффектно вписывается в городской поток, притягивает взгляды и вызывает зависть, маневренен и легко паркуется там, где даже автомобили меньшего размера не находят себе места, а что Пежо 1007может делать дверьми!

Такой автомобильчик нужен каждой женщине и даже не спрашивайте «зачем». Затем же, зачем и косметичка, и новое, двадцатое по счету платье, и японский летний зонтик – для шика, флирта, молодости и загадки.

1007-й больше, чем кажется на фотографиях. Просто он очень высокий (161 см) и из-за этого смотрится гармонично (длина/ширина/высота). Плюсов у такого автомобиля как минимум три: высокий потолок не способен испортить прическу, какая бы невообразимая она ни была – это раз, высокая посадка водительницы и пассажиров гарантирует великолепный обзор по всему периметру – это два, а три – легкая высадка и посадка в салон, как ни в одном другом автомобиле. Дело в том, что двери у машинки не простые, а сдвижные, и не просто сдвижные, а с электроприводом: нажал кнопку – вошел (иначе как словом «вошел» удобство посадки в 1007-й не опишешь), нажал снова – вышел. Красота! Вот оно какое «светлое будущее» – индивидуальная автоматическая сдвижная дверь, а не общая на весь автобус или вагон! Включить привод можно, просто потянув за ручку двери – дальше она откроется (или закроется) сама. Если при закрытии дверь наткнется на препятствие, она тут же остановит ход и снова откроется.

Салон автомобиля очень эргономичен и удобен. Расположиться на водительском месте можно с большим комфортом. Сидения регулируются во всех мыслимых направлениях, как и рулевая колонка. Даже задние кресла перемещаются вперед-назад. Тесно не будет ни сидящим спереди, ни сзади, даже если рост седока будет больше 180 см. Все регулировки под рукой, ноготок милой даме сломать здесь негде и даже бороться со складными задними креслами ей не придется: специально для этого инженеры предусмотрели пневмодоводчики: толкнула – оно само-то и откинулось.
Нельзя сказать, что салон изобилует кармашками и бардачками. Их здесь столько же, как и в автомобиле С-класса – не минивэн все-таки. Просторный бардачок перед передним пассажиром, подстаканник, в который вставляется очень удобная, как оказалось, переносная пепельница с крышкой, две ниши за рычагом стояночного тормоза, два кармашка в подлокотниках задних пассажиров и два больших отделения «для контрабанды» в полу за передними креслами (в них легко войдет по паре заморских туфель).

Но главная фишка салона Pegeout 1007 – обивка. Ее секрет в том, что элементы ее могут сниматься и стираться в машинке или вовсе заменяться. Долой портящие эстетику внутреннего пространства автомобиля чехлы! Снимается также обивка подлокотников и полочек.

Предупреждение: не вызывайте владелиц 1007-го «пыжика» на дрэг-рейсинг! Этот малыш очень резв. При приличной массе (1216 кг) на него устанавливаются очень мощные двигатели. Такой прыти от малыша мы сами не ожидали, хотя и знали, что будем тестировать «пыжика» с 1,6-литровым двигателем (110 л.с.). Ускоряемся и в поворот – кренится автомобиль мало и прекрасно держит дорогу. Не удивило и то, что колеса имеют хорошую обратную связь с рулем.

Пятиступенчатая автоматическая коробка 2 Tronic, как уже видно из названия, имеет два режима работы. Первый – классический автомат, кстати сказать, довольно задумчивый, но в разумных пределах – удовольствие от езды испортить он не способен. Второй – ручной режим переключения передач. При езде на нем можно использовать не только рычаг КПП, но и подрулевые лепестки. В ручном режиме переключения передач можно немного позажигать, загоняя стрелку тахометра в красную зону.

Тормоза у автомобиля отменные. ABS и ESP работают на отлично. При резком, «паническом» ударе по педали тормоза автомобиль останавливается, как вкопанный, одновременно автоматически включается аварийная сигнализация.

По безопасности pegout 1007 лучше всех в своем классе – 5 звезд. Кстати, к какому классу его отнести? Кто его конкуренты? Peugeot выбрал Mini Cooper, хотя, на самом деле, 1007 вместе со своими братьямиToyota Porte и Citroen C1 основали новый класс компактных мощных городских автомобилей.

Дизайн Pegout 1007

Создание компанией Peugeot революционной модели 1007 знаменует начало новой эпохи, основным признаком которой является исключительная простота использования автомобиля.

Нужно открыть дверь в узком проезде? Хотите выбрать свой собственный стиль вождения? Желаете в мгновенье ока изменить облик Вашего автомобиля? Никаких проблем! Двери «Sesame», коробка передач «2 Tronic» и интерьер «Cameleo» делают Ваш симпатичный автомобиль продуктом завтрашнего дня — только он существует уже сегодня!

Интерьер «Cameleo»

Peugeot 1007 сможет легко подстроиться даже к самому нестандартному и эксцентричному вкусу cвоей хозяйки или хозяина.

Интерьер Cameleo является еще одной мощной инновацией, до сих пор ни разу не применявшейся на автомобилях. Персонализация стиля отделки салона состоит в предложении любого из 12 комплектов, начиная от темного классического комплекта и до оригинального ярко-оранжевого.

Каждый комплект состоит из 18 декоративных элементов, включающих, например, обивку передних и задних сидений, декоративные сопла вентиляционных отверстий салона, верхние крышки кейсов-подлокотников задних сидений и многое другое.

Комплекты Cameleo снимаются и устанавливаются владелицей или владельцем за 15 минут без каких-либо приспособлений. Отделка каждого сиденья может быть легко очищена или даже выстирана. Интерьер будет всегда красивым и чистым!

Благодаря изменяемому салону Cameleo Peugeot 1007 позволит Вам иметь свой, отличный от других автомобиль, а также избежать банальности и стандарта в отделке салона.

Безопасность Pegout 1007

Получить настоящее удовольствие от управления автомобилем можно только тогда, когда Вы ему полностью доверяете. Pegout 1007 оснащен всем необходимым, чтобы заслужить Ваше доверие: тщательно отрегулированным шасси, системой динамической стабилизации, которая входит в базовую комплектацию автомобиля, а также другими высококачественными системами активной и пассивной безопасности. Доказательство тому — 5 звезд по безопасности на самом авторитетном краш-тесте EURONCAP.
Для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения на Peugeot 1007 установлено семь подушек безопасности: две адаптивные фронтальные, одна коленная (установленная на уровне рулевой колонки для защиты ног водителя), две боковые для защиты корпусов водителя и переднего пассажира и две оконные, защищающие головы водителя и всех пассажиров.

Совместно с другими системами пассивной безопасности (усиленной несущей конструкцией, ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями, телескопической рулевой колонкой и т.д.) подушки безопасности позволяют классифицировать Peugeot 1007 как один из наиболее безопасных автомобилей.

Системы активной безопасности

ESP — cистема динамической стабилизации

Система ESP входит в базовую комплектацию автомобилей независимо от двигателя. В нее входят несколько подсистем, которые, в зависимости от дорожной ситуации, оптимизируют курсовую устойчивость автомобиля. Электронная система почти незаметно для Вас управляет тормозными усилиями, чтобы в случае, если компьютер обнаружит недостаточную или избыточную поворачиваемость автомобиля, вернуть его на заданную траекторию движения (разумеется, в пределах, допускаемых законами механики).

ASR — противобуксовочная система

Работая совместно с системой ESP, противобуксовочная система ограничивает проскальзывание ведущих колес. Система воздействует на тормоза и, при необходимости, на двигатель, чтобы исключить буксование колес на скользкой поверхности или при резком ускорении. При желании в начале движения по скользкому участку дороги водитель может отключить данную систему.

ABS — антиблокировочная система

Антиблокировочная система предотвращает риск полной блокировки колес при экстренном торможении и оптимизирует тормозной путь. Вы не теряете контроля над автомобилем, который сохраняет курсовую устойчивость.

REF — электронный регулятор тормозных сил

Для достижения максимальной эффективности торможения система REF перераспределяет тормозные силы по отдельным колесам, в частности, на виражах или при изменении сцепления колес с поверхностью дороги. При этом устойчивость автомобиля повышается.

AFU — система помощи при экстренном торможении

Водителю редко удается реализовать весь потенциал тормозной системы в случае опасности. Система AFU при резком торможении увеличивает усилие, которое Вы прилагаете.

Характеристики Peugeot 1007

 

На городских улицах Peugeot 1007 проявляет чудеса ловкости и проворства. На автомагистралях этот автомобиль, в котором воплощен неоценимый опыт и мастерство его создателей, демонстрирует превосходные ездовые характеристики.

Без сомнения, легкий в управлении и эргономичный Peugeot 1007 — это маленький автомобиль, доставляющий большое удовольствие от вождения.

Двигатели

Двигатель начального уровня с рабочим объемом 1,4 л мощностью 75 л.с. обеспечивает увлекательное вождение при низком расходе топлива.

Шестнадцатиклапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. позволяет реализовать весь динамический потенциал автомобиля и обеспечивает незабываемые ощущения водителю.

При этом, благодаря оптимизации управления двигателем, расход топлива остается умеренным. Какой бы двигатель Вы ни выбрали, Вы не пожалеете!

Шасси

Чтобы совместить уверенное управление с комфортабельностью вождения, все компоненты шасси были оптимизированы с учетом уникальной архитектуры Peugeot 1007.

Специалистам компании Peugeot, имеющим богатый опыт в проектировании шасси, удалось создать переднюю и заднюю подвески, амортизаторы и систему рулевого управления, которые обеспечивают автомобилю великолепные скоростные и динамические характеристики в сочетании с отличной курсовой устойчивостью. Полное удовольствие Вам гарантировано!

Коробка передач «2 Tronic»

Комбинированная коробка «2 Tronic» позволяет Вам выбрать оптимальный режим переключения передач. Забудьте о педали сцепления: ее больше нет! Движетесь в потоке? Секвентальный режим позволяет Вам насладиться переключением передач вручную. Пробираетесь через утренние городские пробки? В автоматическом режиме коробка передач «2 Tronic» переключает передачи вместо Вас, позволяя Вам управлять автомобилем без особого напряжения.

Таким образом, Вы как бы имеете две коробки передач одновременно, а Ваша жизнь за рулем становится вдвое проще.

Комфорт Pegout 1007

Ежедневные поездки по магазинам? Романтическое путешествие в выходной день? Помощь друзьям при переезде на другую квартиру? Наша жизнь складывается из множества самых разнообразных ситуаций — этим она и хороша. А Ваш pegout 1007 удивительно хорош в любой из них!

Приветливый, просторный салон и разнообразные устройства, помогающие использовать его с наибольшим комфортом. Вы скоро сами убедитесь: с Вашим Peugeot 1007 каждый следующий день не будет похож на предыдущий. И это к лучшему!

Для pegout 1007 нет ничего невозможного. Если Вам нужно отвезти багаж в аэропорт, просто сдвиньте задние сиденья вперед. Или сдвиньте их назад, чтобы обеспечить максимальное пространство для задних пассажиров. Более того: Вы можете полностью изменить компоновку салона, не снимая ни одного сиденья.

Конец проблемам, связанным с демонтажем сидений и их переноской в гараж. Нужно перевезти виолончель? Доску для серфинга? Велосипед? Сложите сиденья — и все! Модульная архитектура салона позволит Вам приспособиться к любой ситуации.

Можно заказать электроприводной верхний люк. Под его тонированным стеклом Вы как будто бы находитесь под открытым небом, а в салоне необыкновенно светло. Место заднего пассажира можно превратить в мини-офис.

Подобная система управления является наглядным примером применения технологий Формулы 1 на обычных автомобилях. Такая же система управления стояла на McLaren и Williams Айртона Сенны и Алена Проста! Под стать громким именам быстродействие и удобство переключения передач при помощи подрулевых педалей.

Технологии Peugeot 1007

Настоящая инновация для автомобилей данной размерности – сдвижные боковые двери Sesame.

Двери имеют электропривод с дистанционным управлением. Их можно открыть вручную, с помощью брелока, а также нажатием кнопки на приборной панели. Действо очень красивое и завораживающее.
Ширина дверного проема Peugeot 1007 просто поражает — 92 см! Не каждый «легкий минивэн» может похвастать таким значением. Высота дверного проема, вообще, из области фантастики — 1275 мм! Почти метр-тридцать!

При посадке и высадке пассажирам достаточно лишь немного наклонить голову. До сих пор столько пространства могли подарить только автомобили с «вагонной» компоновкой кузова.

Собственно говоря, Peugeot 1007 и открывает эдакий класс маленьких тенденциозных минивэнов.

Фото Peugeot 1007

 

Если понравилась статья
Метки: , Рубрика: Peugeot 1007