Модель Peugeot 305
Peugeot 305 (Пежо 305) — автомобиль французской компании Пежо. Выпускался с 1977 по 1994 (бензиновые двигатели с 1977 по 1989 года, дизельные с 1982 по 1994 года)
Автомобиль Пежо 305 с «нуля» проектировался французскими инженерами в кузове седан , так как в те годы во всем мире наблюдалось падение спроса на автомобили с кузовом хэтчбэк и универсал.
Абсолютно все автопроизводители в «срочном» порядке начали подстраиваться под рынок и как раз в тот период появились популярные модели, имена которых дошли до наших дней, через несколько поколений : Фольксваген Джетта (из Гольфа), Лянча Призма (из Дельты)…
Салон в Пежо 305 достаточно большой, наряду с конкурентами (Рено 18), благодаря поперечному расположению двигателя Подвеска независимая с продольными рычагамии и пружинами сзади и типа «Мак-Ферсон» спереди, имеет большой ход, который по нашим дорогам это скорее недостаток, чем преимущество, так как имеет склонность к повреждению передней подвески в месте её верхнего крепления.
Впервые я увидел этот автомобиль в конце девяностых годов, заехав в автосервис по своим делам. Помню тогда меня поразили элегантные обводы кузова и еле уловимый шарм салона по сравнениями с “крутыми” в то время девятками и восьмерками.
Автомобили достаточно надежные и встречаются и в наши дни. Особое внимание при покупке такого львенка обратите на табличку с номером VIN автомобиля, написаным на материале типа фольги на пластинке. Если идентификационный номер плохо читается, то значит от времени и условий эксплуатации пластина стала портиться и вскоре номер будет совсем не читаемый и у Вас определенно будут проблемы с регистрацией в ГАИ.
Использованы фото с сайтов autobazar.od.ua и auto-trading.com.ua