Фото ремонта подрулевого переключателя на пежо 307

25 декабря 2010     Автор:

Процесс ремонта блока подрулевых переключателей на PEUGEOT 307

Что имеем?

1. Самопроизвольно включающийся левый указатель поворотов (особенно на кочках и при повороте руля влево).

2. С трудом и не всегда включающийся правый указатель поворотов.

3. При попытке включить дальний свет — включается левый поворотник.

4. Цена вопроса — около $350-400 (в зависимости от модификации).

Можно поступить проще.

1. Отсоединяем клеммы от АКБ.

2. Отсоединяем разъём от мозга подушек безопасности (придётся демонтировать напольную консоль между сидениями)

3. Демонтируем подушку безопасности водителя.

4. Снимаем руль, разбираем кожух рулевой колонки.

5. Отсоединяем разъёмы от «подрулевика», ослабляем его хомут и снимаем эту дорогостоящую игрушку.

Далее удобнее работать дома, в тепле и с чашечкой кофе.  Начинаем разбирать. Тут надо быть аккуратнее — конструкция довольно нежная, масса мелких пружинок и хиленьких пластиковых фиксаторов.

«Половиним» корпус (рис.1). Стрелками показаны защёлки. Не забудьте снять пластиковое кольцо с пружинкой.

Всё подробно показано на фотографиях. (Сборку проводим в обратной последовательности.)

Удачи в освоении ремонта негарантийных Пыжей 🙂

 

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Метки: , , , , Рубрика: Peugeot 307, Ремонт Пежо своими руками