Сцепление Ситроен С4, Пежо 307, Пежо 308
Вот так вот выглядит сцепление Ситроен С4, а также Пежо 307 и Пежо 308. Для тех , кто подзабыл рисунок ниже .
На рисунке выше обозначены цифрами составные части сцепления :
1 — диафрагменная пружина
2 — корпус сцепления, который в народе называемый “корзиной сцепления”
3 — ведущий диск
4 — соединительные заклепки
5 и 6 — опорное кольцо выжимного подшипника
7 — подшипник выжимной
8 — фрикционная накладка
9 — демпферная пружина
10 — ступица
11 — гаситель колебаний
Ниже – страница из каталога оригинальных запчастей Citroen:
СЦЕПЛЕНИЕ–ПРИВОД, НАЖИМНОЙ ДИСК И ПОДШИПНИК (№ на рисунке,код детали по каталогу,наименование детали)
01- 2004 Y2- КОРЗИНА СЦЕПЛ. VALEO (EMBRAY)
02- 2055 AT- ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.VALEO (EMBRAY)
03- 2041 97- ДЕМПФЕР ПОДШИПНИКА.
04- 2120 51 (или RP 2120 52)-НАКОН.РУЛ.ТЯГИ M10X150-20
05- 2117 61- ВИЛКА СТАРТЕРА
09- 2050 R4- КОМПЛ.СЦЕПЛЕНИЯ
09- 2051 E5 -КОМПЛ.СЦЕПЛЕНИЯ
70- 6912 J3- БОЛТ CBX 8X125-16
Неисправности, которые показывают на то что сцепление или его привод (трос) износились и пора его менять:
- Подергивания автомобиля во время начала движения при медленном отпускании педали сцепления.
- После нажатия на педаль «газа», при движении на повышенной передаче, увеличиваются обороты двигателя без увеличения скорости.
- Плохое включение передач, или при переключении слышен скрежет.
- При нажатии на педаль сцепления слышен гул.
- При нажатии на педаль сцепления передачи не включаются. Незадолго до этого включение передач сопровождалось треском
Ознакомиться с характеристиками сцепления можно на сайте krafttech.ru/