Брать или не брать. Отзыв о Ситроен С4 2012

0

В отличие от куда более популярных “рено” и “пежо”, к ситроену в России относятся настороженно.

Даже мои собственные друзья весьма скептически отнеслись к покупке “трешки” в далеком 2009, а она, будучи 2002 года выпуска, отходила под моим чутким руководством четыре года без всяких проблем.

Именно поэтому, как только в городе открылся официальный салон французской марки, мы с семьей помчались туда – смотреть, чем нас порадует официальный дилер.

отзыв о ситроен с4 2012

В итоге, красная четверка покорила сердце буквально с первого взгляда.
Даже без добавляющих особый лоск солнечных лучей, эффектно бликуюших на покрытии, в салонном освещении автомобиль смотрелся невероятно привлекательно.
Брали машину весной, но с тем расчетом, чтоб ездить на ней и в зимних условиях. Колеса стандартные R15 так как  цены на зимнюю резину в зависимости от размерности заметно отличаются.
Внешний вид у ситроена универсален.
В нем одинаково комфортно чувствую себя я, девушка двадцати трех лет, и мой старший брат, который отнюдь не отличается хрупким телосложением.
Одним словом, Ситроен c4 смотрится и внушительно, и элегантно одновременно.  Автомобиль достался резвый, двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 109 лошадиных сил – разгоняется быстро и охотно.

Коробка у моего “цитрона” механическая.
Передачи переключаются легко, первая – не слишком короткая, крупные ямы на ней, не спеша, преодолевать удобно.
Да и вообще, ситроен по любым ухабам ходит хорошо, не капризничает.

Что касается обзора, заднее стекло небольшое, но к этому быстро привыкаешь, потому что боковые зеркала невероятно удобные и большие.
Одним словом, в отличие от той же третьей модели, обзор, на мой вкус, лучше.
А что ещё было приятным сюрпризом, так это дворники. Двигаются они не в одну, а в разные стороны, и тем самым переднее стекло очищается моментально и практически целиком. В дождливую погоду это просто спасение, видимость отличная.

Что особенно радует – отделка салона.
При выборе машины на тест-драйве мы успели опробовать и рено, и ниссан, и шкоду соразмерной цены, и в ситроене салон действительно выглядит презентабельнее и уютнее.

Разумеется, материал – пластик, но при этом весьма качественный и умело использованный. Глаз не нарадуется.
К тому же салон очень вместительный, равно как и багажник.

В своем классе, “четверка” обладает, наверное, одним из самых вместительных багажных отсеков. Я, например, легко вмещаю туда свой сложенный пополам велосипед, и ещё остается масса места.

Приборная панель очень удобная, цифры большие и четкие, поэтому выкручивать руль лишний раз, чтобы посмотреть нужные деления и показатели не приходится.
Бардачок тоже отличный, места много, встроена подсветка, и плюс удобная полочка для документов.
Замечательно работает и кондиционер. Летом в нашем городе выдалась парочка душных деньков, так автомобиль стал настоящим спасением.

Ещё одна удобная “фишка” – дневные ходовые огни, поставленные как допопция, срабатывают вместе с зажиганием, а фары, даже если включаются водителем, гаснут вместе с двигателем. Это особенно здорово для таких рассеянных людей, как я – на старом ситроене частенько забывала выключать фары, итогом чему был разряженный аккумулятор.

Из недостатков можно отметить, что шумоизоляция могла быть чуть получше.
При открытых окнах есть небольшое ощущение дискомфорта, но это малая цена за отличный автомобиль.
К сожалению, возможности опробовать машину зимой ещё не было, но если судить по бывшей “трешке” проблем быть не должно.
Та малышка заводилась в любую погоду, даже в тридцатиградусный мороз и не подвела ни разу.

Разумеется, каждый выбирает себе машину по вкусу, но мой совет – не сбрасывайте ситроены со счетов.
Однажды пересев на эту марку, вы навсегда её полюбите.

lunarossa90

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.