Поделюсь с Вами своими чувствами после покупки Пежо 4007
Вот настала пора и я “перешел на новый уровень” ! А именно – пересел с седана на кроссовер!
Рассматривал в качестве приобретения трёх братьев-близнецов: Mitsubishi Outlander XL, Citroen C Crosser, Peugeot 4007.
Хотелось комплектацию Active , передний привод , двух-литровый двигатель и шестиступенчатый вариатор CVT.
Цены на такую комплектацию в России начинаются с отметки 1 024 000 рублей. Если цвет будет не белый, как у меня, то за окраску металлик придётся доплатить ещё 16 000 рублей.
Почему 4Х2 , а не 4х4 – спросите Вы? Отвечу, что при отсутствии страсти к рыбалкам, охоте и несезонных поездок на дачный участок , переднего привода с дорожным просветом в 215 мм вполне хватает.
Заметил, что посадка и высадка не заставляет так сильно оберегать штанины от касания с порогами, как например у Паджеры или Ланд Крузера. И конечно же автомат или вариатор в городе – это ВЕЩЬ !!!
Итак – сели и поехали. Первые впечатления от Пежо 4007 – офигенно !!!
От салона доехали практически до другого конца города (туда- я за рулем, обратно -жена рулила).
“Высоко сижу-далеко гляжу” – вот это подходит для сравнения.
И самое главное- обзор вообще замечательный, капота практически не видно (не то что в Спортридже). Увидел только, когда прижался грудью к рулю.
Зеркала боковые очень достойные – в меру большие и информативные.
Сиденья комфортные. на пассажирском месте ощущение – как будто едешь в автобусе.
Как уже отмечал – выходить-заходить в пыж 4007 – никаких лишних усилий и ненужных телодвижений.
Домой уже приехали в темноте (в 21 час). Потому салон особо не рассматривали.
На дороге комфортнее чем в С4. Свет встречных фар “бьёт” в решетку радиатора и не слепит.
А по превосходству проезда неровностей, рельсов, ямок тут все +500 – всё таки внедорожник и не нуждается в комментариях.
Продолжение описания наблюдений читайте скоро.