Первые автомобили Peugeot 408 сходят с конвейера в Калуге

17 апреля 2012     Автор:

На калужском заводе PCMA Rus, где собираются автомобили Peugeot, 16 апреля с конвейера сошел первый предсерийный автомобиль Peugeot 408, который разрабатывался специально для российского рынка.

Peugeot 408 представляет собой глобальный проект, разработанный для трех ключевых рынков бренда – России, Китая и Латинской Америки.

Модель адаптирована для каждого из этих рынков с учетом специфики соответствующих климатических и дорожных условий, а также предпочтений местных покупателей. Команда инженеров, трудившихся над моделью Peugeot 408, провела серьезные испытания автомобиля и приняла во внимание все особенности российских условий вождения. Это позволило адаптировать автомобиль к требованиям российский покупателей и сделать седан Peugeot 408 подходящим для эксплуатации на отечественных дорогах всех типов.

Автомобиль Peugeot 408, сочетающий в себе выразительную внешность, прекрасную управляемость и высокий уровень безопасности, является современным и практичным представителем линейки семейных седанов Peugeot. Рекордная длина в классе (4,703 м) и большая колесная база (2,71 м) позволили расширить пространство для задних пассажиров, обеспечивая им больше комфорта. Объем багажника составит 526 литров. Большая ширина (1,815 м) и высота (1,505 м) кузова повышают уровень безопасности и выводят Peugeot 408 в лидеры среди автомобилей с просторным салоном. Этот автомобиль нового поколения, созданный с учетом международного опыта Peugeot, специфики климата и дорожных условий России, отличается высоким уровнем качества и способен удовлетворить запросам самых взыскательных потребителей. Peugeot 408 будет производиться на заводе в Калужской области.

Высокий уровень качества и суровые условия испытаний

Peugeot 408 сочетает в себе превосходное качество и высокую надежность. Модель прошла всеобъемлющую адаптацию к суровым зимним условиям эксплуатации. Испытания, в частности, проводились на территориях Урала и Заполярья. Благодаря этому автомобиль рассчитан на эксплуатацию в климатических условиях России, что выражается в адаптации различных элементов автомобиля.

Седан Peugeot 408 имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также подогрев сидений повышенной эффективности (в российской модификации панель управления подогревом для удобства расположена на консоли между передними сиденьями).
Кроме этого повышена эффективность воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров, сидящих сзади. Новый седан имеет такие опции, как подогрев нижней части ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей) и подогрев форсунок омывателя; кроме того автомобиль оборудован увеличенным бачком для жидкости омывателя ветрового стекла. На все версии данной модели на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя. Усовершенствован доступ в багажник и лючок горловины топливного бака. Все версии Peugeot 408 производятся из стали, обладающей высокой антикоррозийной устойчивостью.

Стартовые продажи будут сопровождаться различными акциями: будет возможно приобрести комплект шин и другие аксессуары по выгодным ценам.

Для Peugeot 408 предусмотрен широкий выбор двигателей и трансмиссий. Это первая модель местной сборки, для всех версий которой предлагается мощный и экономичный дизельный двигатель 1.6 HDi.

Производство полного цикла

Серийное производство нового седана Peugeot 408 стартует в этом году на производственных мощностях калужского предприятия PCMA Rus. К настоящему моменту уже полностью завершился монтаж оборудования, прошли испытания в новых цехах сварки, покраски и сборки, усовершенствованы стандарты производства, введена «Система улучшения процессов» (PSA Excellence System), призванная повысить уровень эффективности работы предприятия в целом. Значительно увеличился штат сотрудников, прошедших специальную подготовку в обучающем центре. Все это приближало момент перехода от крупноузловой сборки (SKD) к производству полного цикла. И вот свершилось – первый предсерийный седан Peugeot 408 сошел с конвейера завода.

Поставщики комплектующих

При подготовке к запуску производства Peugeot 408 основное внимание уделили подбору поставщиков комплектующих, что позволит в дальнейшем повысить уровень локализации. География поставщиков обширна – от Москвы до Красноярска. Но наибольшее количество деталей производится в Калуге. Сиденьями занимается российское представительство американской компании Lear, обладающей большим опытом работы в этой сфере; французская компания Faurecia, предприятие которой также находится в России, поставляет внутренние и внешние пластиковые элементы, включая приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему; бамперы для новой модели производит канадская компания Magna на своих российских мощностях. В результате совместной слаженной работы российских и зарубежных предприятий уже скоро на рынке появится новый седан С-класса – Peugeot 408, отвечающий запросам самых взыскательных клиентов. И, несмотря на тот факт, что автомобиль является самым просторным в своем сегменте, его стоимость станет приятным сюрпризом для покупателей, во многом благодаря российскому «гражданству».

Если понравилась статья
Рубрика: Peugeot 408