Ремонт дизельных двигателей

13 августа 2015     Автор:

Некоторая часть автовладельцев является обладателем дизельной иномарки или были ими ранее. Безусловно, у дизеля есть свои положительные и отрицательные стороны и одним из наиболее негативных вопросов считается ремонт двигателя.

Ремонт дизельных двигателей

Давайте смоделируем следующую ситуацию, существует автомобиль, у которого дизельный двигатель, пускай будет где-то 1990 года выпуска. Он служит вам уже долгое время, и внезапно мотор перегревается, и больше не работает. После такого двигатель внутреннего сгорания требуется капитальный ремонт. Логично если у владельца автомобиля возникнет вопрос, а стоит ли машина потраченных денег на серьезное восстановление двигателя?

Не нужно переживать по поводу неисправности — все можно починить. Давайте разберем все по частям.
Сначала нужно понять причину поломки. Скорее всего, это могло случиться из-за перегорания предохранителя вентилятора. Если наши предположения ошибочны, то приступим к работе.

Итак, переходим к ремонтным работам. Для этого вам пригодится динамометричный ключ, он предназначен, для затягивания гаек, болтов и прочих деталей, так чтобы сохранить целостность резьбы, так как это может усложнить процесс ремонта. Рекомендуется иметь под рукой набор хороших ключей и инструкцию по использованию вашего авто.

Как ремонтировать дизель (порядок действий)

При наличии всего выше указанного можем приступать к ремонту. Для начала, сливаем остужающую жидкость и масло с мотора. Вам пригодится помощник, так как ремонтировать двигатель одному достаточно тяжело.

Когда вы уже подготовили автомобиль, освободите его от топливной системы, клапанов, ремней и т.п. Отдельные болты и гайки могут быть скрыты, поэтому разбирать необходимо очень внимательно. Помните, что все детали должны сниматься относительно легко, открутите головку от блока цилиндров. Однако случается, что она может прилипнуть на прокладке. Если при снятии возникнут трудности, это значит, что вы где-то не заметили и пропустили гайку.

Ремонт дизельного двигателя

Если у вас имеется смотровая яма, это в значительной мере облегчит вам трудовую деятельность. Далее необходимо сделать следующие: залезть под авто, убрать поддон, открутить шатуны и протолкнуть их таким образом, чтобы была возможность легко извлечь сверху, совместно с поршнем.

После проделанной работы вы можете оценить степень вашего ущерба. При наличии на поршнях глубоких царапин вам нужно будет снять и отвезти на расточку блок цилиндров. Однако если имеются небольшие царапины, можно сохранить без изменений, поставив кольца и вкладыши такого же размера и заменить прокладку. Дальше, вам пригодится герметик, для поддона и оправка, для вставки поршня. Если имеется фирменная, то никаких проблем не возникнет, если ее нет, возможно сделать самостоятельно.

После чего, собираем двигатель в противоположном порядке, опираясь на руководство по эксплуатации автомобиля. Рекомендуем придерживаться советов по затяжке болтов.

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Рубрика: Двигатель