Самостоятельная промывка дроссельной заслонки
Началось с того, что Ситроен С4 1,6 АКПП на 39.000 км начал дергаться на холостых, либо глохнуть, причем диагностика двигателя показывает, что всё в норме, никаких “поллюшн” не обнаруживает.
Специалист из сервиса компетентно заявил – только замена дроссельной заслонки, никаких ремонтов или чисток.
Цена: 8500 рублей за детальку + 500 рублей за работу по замене заслонки.
По многочисленным мнениям в интернете, большинство всеже склоняется к промывке заслонки.
По многочисленным мнениям в интернете, большинство всеже склоняется к промывке заслонки.
Приобрел карбклинер от HI-GEAR и за один час без всякой литературы провел сию операцию.
Снял заслонку целиком, внутри был нагар и немного масла, промыл, протер мягкой тряпочкой, собрал – все нормализовалось.
Итог – 180 руб. за “химию” и 1 час работы. Аналогично Ситроен С4 делается и на Пежо 307 и на других машинах , естественно чтоб двигатель был такой же !
Снял заслонку целиком, внутри был нагар и немного масла, промыл, протер мягкой тряпочкой, собрал – все нормализовалось.
Итог – 180 руб. за “химию” и 1 час работы. Аналогично Ситроен С4 делается и на Пежо 307 и на других машинах , естественно чтоб двигатель был такой же !
Инструмент как обычно, лишь добавлю отвертку под шестилучевую звезду или шестигранник
Фото ниже:
1. Крышка воздушного фильтра, левее – дроссельная заслонка. Патрубок посередине снимается при нажатии на желтый выступ. Все пластиковые датали снимать и ставить нужно осторожно.








Спасибо citroens-club.ru !