PEUGEOT 307 французское качество для изысканных автолюбителей

0

ознакомимся со знаменитым во всем мире Пежо-307 в его обновленном рестайлинговом варианте. Этот симпатичный «француз» начал свою безоблачную карьеру в 2001 году, а теперь каждый ценитель французского качества и завораживающей  красоты может насладиться новейшей версией этого автомобиля.

пежо 307

Рестайлинг мастера «Пежо» произвели в октябре 2005 года.

После обновления в Пежо-307 появились кожаный руль и раздельный климат-контроль, изменилась отделка салона (применяются  более дорогие материалы), также изменения претерпели передний бампер и оптика автомобиля.

Внешние данные этого автомобиля из высшего общества ну просто на радость всем эстетам! Пежо ни за что не затеряется на автостоянке у торгового центра, постоянно ловит на себе восхищенные взгляды и будет уверенно чувствовать себя как у «Белого дома», так и у салона красоты. Одним словом, лишний раз подтверждается, что Франция действительно является законодательницей моды, в том числе и автомобильной.

Данная модель комплектуется двигателем объемом 1,4 литра мощностью 90 л. с., 1,6 литра мощностью 110 л. с., 2-литровым мотором мощностью 143 л. с., добавилась еще одна новая форсированная «двушка» 180 л. с.

Коробки переключения передач представлены в двух вариантах: механическая пятиступенчатая и адаптивная автоматическая Porche Tiptron 1С.  Последняя имеет девять программ, со спортивным и зимним режимами, и возможность ручного переключения передач. Автоматический вариант безупречно приспосабливается к стилю вождения и дорожному покрытию.

Пежо-307 идеально подходит и для девушек, и для мужчин, а благодаря  немалым размерам салона и багажного отсека, отличной безопасности его легко можно использовать как средство передвижения для всей семьи.

Вообще, компания «Пежо» всегда ставила во главу угла именно безопасность водителя и пассажиров. Практически каждый автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов, системой помощи при экстренном торможении, системой распределения тормозного усилия на четыре колеса, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. В базовую комплектацию также входят: система динамической стабилизации, датчик падения давления в шинах, противотуманные фары, система креплений Isofix для обеспечения безопасности детей, а также сигнализатор незакрытых дверей и непристегнутых ремней безопасности.

От угонщиков Пежо надежно защитит охранная сигнализация с датчиком внешнего периметра и изменения объема салона, а также иммобилайзер скажет свое веское слово в случае несанкционированного проникновения. Кстати говоря, по европейской системе краш-тестов, Пежо-307 заработал четыре звезды из пяти максимальных. К тому же кузов автомобиля снабжен программируемыми зонами безопасности для неосторожных пешеходов.

Для комфортного «поглощения» километров и удобной эксплуатации  в автомобиле предусмотрено все.

Эргономика водительского места на высоком уровне, все под рукой и все понятно. Информационный дисплей, расположенный по центру на передней панели,   подсказывает водителю всю необходимую информацию

Здесь и бортовой компьютер со множеством различных функций, и информационный дисплей для отображения времени, даты и температуры воздуха за бортом, кондиционер или двухзонный климат-контроль, раздельные подлокотники для водителя и пассажиров, добротная аудиосистема  с шестью встроенными колонками и CD-чейнджером, гидроусилитель руля, центральная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления + суперблокировка, электростеклоподъемники.

Раздельные подлокотники, хоть и являются опцией, но штука действительно удобнаяВ зеркала, снабженные сферическими вставками, без труда видно все происходящее сзади

Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, сидения с огромным количеством настроек помогут удобно расположиться, а вкупе с круиз-контролем не позволят Вам устать в дальней дороге.  В более дорогих версиях присутствует еще ряд приятных мелочей, например, люк с электроприводом.

По шумоизоляции машина идеально сбалансирована. В отделке салона использован очень мягкий, травмобезопасный дорогой пластик и симпатичные вставки под алюминий, придающие автомобилю более спортивный вид. Всевозможные подогревы не дадут Вам замерзнуть суровой российской зимой. Конечно, всегда бывают исключения из правил, но, судя по откликам автовладельцев, с зимним запуском у Пежо-307 все в порядке.

Подкапотное пространство и подвеска изначально подготовлены к нашим дорожным и погодным условиям. Просто достаточно регулярно приезжать на станцию технического обслуживания, и автомобиль никогда Вас не подведет.

Касательно эргономичности салона Пежо-307 хотелось бы отметить, что в нем действительно не тесно, и в то же время расположение всех функциональных деталей очень удобно, не надо никуда тянуться, все находится под рукой.

Однако салон не изобилует множеством табло, индикаторов и лампочек, как в кабине Боинга-747, каждый электронный или же механический узел прост и понятен в обращении.

Содержание этого милого красавца более чем приемлемо по цене: стоимость первого технического обслуживания составляет всего две тысячи рублей, а пройти его необходимо ни через тысячу или две километров, а через десять тысяч! Далее техническое обслуживание будет проходить с интервалом двадцать тысяч километров, их стоимость возрастет до четырех с половиной тысяч рублей. Так называемое «большое ТО» при пробеге шестьдесят тысяч километров обойдется Вам в семь тысяч рублей. И все это сопровождается двухлетней гарантией без ограничения пробега.

В движении автомобиль проявил себя как уверенный «пожиратель» городских улиц и загородных автобанов. Управление «307» – это нечто потрясающее! Что замечательно, машину на дороге реально уважают: сколько бы раз я ни просил уступить дорогу, маневрируя по многочисленным перекресткам и улочкам, словно по мановению волшебной палочки – по одному лишь миганию указателя поворота, – все участники дорожного движения словно замирали, и я беспрепятственно проезжал в нужном мне направлении.

Передвижение в плотном городском потоке не составляет никаких проблем, обзорность автомобиля на «пятерку», габариты абсолютно не ощущаются, все происходящее сзади замечательно видно в импровизированные экраны зеркал, часть из которых обладают сферическими вставками для уменьшения «мертвых» зон.

Решил проверить динамичность двигателя. Ставлю автоматическую адаптивную коробку переключения передач в спортивный режим и со светофора «улетаю» первым,  догнать меня практически невозможно. Единственный минус, который я отметил для себя – автомобиль не любит сильно выраженных неровностей, кои встречаются в нашем городе в виде железнодорожных переездов или глубоких канав. Все-таки обе подвески, передняя независимая пружинная типа «Мак-Ферсон» со встроенными гидравлическими амортизаторами и задняя полунезависимая пружинная с П-образной балкой и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости, настроены больше под агрессивную езду на больших скоростях по хорошей дороге.

И действительно, покинув пределы Екатеринбурга и оказавшись на загородной трассе, я ощутил всю прелесть тяговитого двигателя, спортивного и ручного режимов  автоматической коробки, подвески и различных вспомогательных систем. На огромной скорости входил в сложнейшие повороты, уверенно, без опаски, решался на затяжные обгоны, пытался ввести автомобиль в управляемый занос, в общем, испытал его на славу.  Пежо в каждой ситуации цепко держался на дороге, не «рыскал» и не «клевал носом» при экстренном торможении,  не кренился на поворотах, коробка переключалась настолько четко и быстро в любом режиме, что не терялась ни одна драгоценная секунда при наборе скорости. Гидроусилитель ничуть не мешал адекватному восприятию дорожного полотна, а удобное водительское кресло словно сделало меня единым целым с машиной.

Форма колесных дисков идеально сочетается с обликом Пежо.В рестайлинговой версии оптика и передний бампер автомобиля претерпели некоторые изменения.

В рестайлинговой версии оптика и передний бампер автомобиля претерпели некоторые изменения.

Иными словами, приятную уверенность автомобиль вселяет при любой ситуации, даже в самых экстремальных дорожных условиях. И абсолютно не правы те критики, которые говорят, что французы хорошо разбираются только в вине и женщинах. Пежо доказывает,

что в автомобилях они разбираются тоже превосходно.

По материалам журнала “Автолидер” №10-2006

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.