Эксплуатация Citroen C2, 1,6 л 110 л.с.

0

Изначально двигатель стоял 1.4.
Теперь у С2 1.6 литра 110 л.сил на ручке, купил сначала жене, в результате жена не хочет ездить на механике, езжу иногда сам.
Очень нравится игривая управляемость.
В мегаполисе очень удобно маневрировать между другими участниками движения.
Но зато расход смешной при городской езде не больше 10 литров. (по компу 10-12)
При максимальном ускорении, моментальный расход показывает 17 — 17.5 литров на сотню, что очень мало.
Запчасти и расходники стоят не дорого в сравнении с одноклассниками.
В техническом плане очень надежный автомобиль.
Единственное недавно застучала рулевая на 105 000.Это их болезнь.
Там изнашиваются пластиковые втулки, её надо ремонтировать.
Ситрончик хорош, осталось его воостановить после дтп, может быть заодно поменять стайлинг немного.
Можно покрасить сочетая оранжевый — черный и белую крышу. А вместо окраски можно просто оклеить пленкой.
Ещё есть комплект тормозов Брэмбо. Чёрные машинки, перфорированные диски, тормозные шланги.

Так и не дождался более менее сухой погоды что бы проверить её в деле, на скорости в глубоком заносе столкнулся со встречкой ((( Было очень скользко.Мои извинения участникам ДТП.
Куплена четвертинка кузова.
Новый задний мост встал без проблем .
Теперь она самостоятельно передвигается, идет прямо, никуда не ведет.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ с 1.6
Снаряженная масса, кг 990
Максимальная скорость, км/ч 169 ( КПП от 1.4 )
Время разгона с места до 100 км/ч, с не замерял, думаю 8,5-9,5с
Минимальный радиус поворота, м 4.8
Грузоподъемность кг 372
Объем бака л 41

Выписки из “Бортового журнала Ситроен С2”

Рулевая рейка на С2 и C3 это болезненая тема.

Стук начинается приемущественно с правой стороны. Это стучит рулевая направляющая внутри корпуса рейки. При этом с тягами обычно всё ок.  А вот внутри корпуса стоит пластиковая втулка, она и изнашивается по внутреннему радиусу. Это и создает стуки по всему кузову автомобиля. В качестве ремонта точат такие втулки из фторопласта и капролона. Но говорят это помогает ненадолго, не знаю. Надо пробывать.  Стоймость такого ремонта вместе с демонтажем составляет от 10 до 18 т.р.
Дорого!  За какие-то простенькие втулки
На разборах рейки стоят от 5 до 10т.р. иногда –  15т.р. покупка такой, как кота в мешке.
Продают восстановленные рейки всякие “Испано-итальянские” фирмы.  Стоймость около 16 000р., гарантия есть как правило, но не большая. Есть мысли, что эти запчасти восстанавливают в России.
Существуют 3 типа реек на С2/С3.  Посадочные места одинаковые. Различия описаны в таблице ниже.  На рейках стоят 2 типа двигателей, разные по мощности 60A и 65А.  У первой 60-ой рейки ход 144мм, она ставилась на автомобили, на которые навинчивали R14 R15 с конвеера. А 65-ю ставили на авто обутые в 16 резину, ход её меньше,128мм.  Это сделано для того что бы колеса не задевали внутри аркок при крайних поворотах руля . Соответственно радиусы поворота разные 4,65м и 5,37м на VTR/VTS.
А на версию VTS ставили 65A рейку с другим передатачным числом, поэтому от упора до упора всего 2,6 оборота. На VTR 2.8 оборота, на 1.4 3.6 оборота
Блоки управления у всех типов реек одинаковые.

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.