Кроссовер Peugeot 3008

0

Peugeot 3008 кроссовер

Peugeot 3008 (pegout 3008, пежо 3008, pegeot 3008, pegeuot 3008, peugot 3008) фото, фотографии

Компактный кроссовер Peugeot 3008 совмещает в себе черты кроссовера и минивэна. Новинка построена на платформе хэтчбека Peugeot 308. 3008-ой станет основным конкурентом Nissan Qashqai.

Peugeot 3008 выглядит как раздувшийся универсал 308 SW, на платформе которого и построен «три тысячи восьмой».

По длине колёсной базы компактвэн с увеличенным клиренсом — посередине между хэтчбеком и «сараем» Peugeot 308. Расстояние между осями тут — 2613 мм: на пять миллиметров больше, чем у хэтча, и на пять же короче, чем у универсала. Автомобиль большой, на 55 мм длиннее стандартного Кашкая — 4365 мм. Пежо 3008 выше Кашкая на 29 мм (1639) и шире на 56 мм (1837).

Смешанный расход топлива самой экономичной версии — со 110-сильным дизелем 1.6 и роботизированной «механикой» — составляет всего 4,9 л на сотню. Все моторы отвечают нормам Евро-4 и Евро-5, выбросы CO2 составляют от 130 до 176 г/км.

Peugeot 3008 (pegout 3008, пежо 3008, pegeot 3008, pegeuot 3008, peugot 3008) фото, фотографии

Кроссовер Peugeot 3008

Площадь панорамной стеклянной крыши составляет 1,6 м2.

Базовая версия Pegout 3008 имеет 110-сильный турбодизель 1.6 (240 Н•м). А есть ещё двухлитровый дизель в двух вариантах — 150 и 163 л.с. (340 Н•м) — и три бензиновых. Все объёмом 1,6 л: 120-сильный (160 Н•м) «атмосферник» BMW и две его «наддувные» версии мощностью 150 (240 Н•м) и 156 л.с. (240 Н•м). Динамические показатели пока засекречены.

Коробок передач четыре — «механика» с пятью или шестью ступенями, шестидиапазонный «робот» (только для дизеля 1.6) и шестиступенчатый «автомат». Позже французы обещают выпустить гибридную версию Peugeot 3008 HYbrid4 с дизель-электрической силовой установкой.

Peugeot 3008 Внутри

Peugeot 3008 (pegout 3008, пежо 3008, pegeot 3008, pegeuot 3008, peugot 3008) фото, фотографии

Можно заказать систему слежения за дистанцией до впередиидущего автомобиля, навигацию, электронный автоматический ручник и систему помощи при подъёме. Есть специальный прозрачный экранчик для отображения данных на уровне глаз водителя — и много чего ещё.

Есть продвинутый трекшн-контроль с пятью режимами! По виду вращающийся контроллер системы стабилизации больше всего напоминает лендроверский Terrain Response. Тут и кактус на пиктограммке, означающей «песок» и «колея». Не хватает самой малости — полного привода. В отличие от Кашкая с задней многорычажной подвеской у Peugeot 3008 — балка, не подразумевающая установку редуктора.

Peugeot 3008 (pegout 3008, пежо 3008, pegeot 3008, pegeuot 3008, peugot 3008) фото, фотографии

Пятая дверь — двухсекционная, с откидным бортиком, а пол в багажнике двойной, регулирующийся по высоте в двух положениях. Объём багажника — 512 л с учётом ниши под запаску, но, сложив все сиденья, включая переднее пассажирское, его можно увеличить до 1604 л. Ниссан  Кашкай, кстати, — имеет от 352 до 1513 л.Ходят слухи, что позже всё-таки появится полноприводная версия. А вот семиместная уже засветилась на испытаниях — ей предстоит столкнуться лбами с длиннобазным кроссовером Qashqai+2. Пока что шасси Peugeot выделяется лишь системой подавления кренов Dynamic Roll Control с дополнительным выносным резервуаром для задних амортизаторов.

Выпускать Pegout 3008 будут во Франции на заводе в городе Сошо вместе с хэтчбеком Pegout 308. Ориентировочное начало продаж — вторая половина этого года, цена за особь — на 1,5–2 тысячи евро дороже аналогично оснащённых хэтчбеков 308. То есть почти как базовый Qashqai. Кроме того, есть предположение, что когда достроят российскую фабрику Peugeot-Citroen – Пежо 3008 будут собирать у нас. Qashqai будет не сладко 🙂

Старт европейских продаж Peugeot 3008 ожидается во второй половине 2009 года.

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.