Пежо 206. Ремонт торсионных подвесок

4

Как известно, одной из особенностей  автомобилей Пежо и Рено является наличие торсионной задней подвески.

Такой подвеской оснащают свои модели Peugeot с 80-х годов начиная от Peugeot 205/309, далее знаменитой 405 и до современных Peugeot 206/Partner; а также Renault от 19 до Kangoo.

Как всегда, преимущества в управляемости и устойчивости в Европе, на наших дорогах при отсутствии обслуживания превращаются в недостатки.

Как показывает практика подобная задняя подвеска, не обращая на себя абсолютно никакого внимания владельца, однако требует регулярного обслуживания.
Часто владелцы этих моделей авто в лучшем случае замечают стуки в задней подвеске, а в худшем ездят пока колеса авто не встанут домиком и не начнут цеплять за колесные арки. Но даже в лучшем случае при осмотре в обычном сервисе, далеком от ремонта французских машин, не могут определить причину этих стуков, т.к. внешне задняя балка находится в исправном состоянии , а причиной стуков являются торсионные подшипники задней балки которые не видны снаружи и находятся внутри. А в худшем случае и так не дешевый ремонт по профилактической замене этих подшипников превращается в ремонт всей задней подвески: начиная с подушек крепления балки до разбитых рычагов, провернувшихся или лопнувших торсионов и заканчивая заменой самой балки.

Можно посчитать, во сколько может обойтись ремонт подобной, только что не дорого купленной 4-5-и летней 206 Пежо!
Дорогие дамы, мы не отговариваем вас от покупки столь замечательного “пыжика”, а просто рекомендуем перед покупкой провести осмотр в специализированном сервисе, где увидят все подводные камни вашего авто…

Вне зависимости от отличий конструкций подвески моделей Пежо от Рено, все они требуют профилактического осмотра и регулярного ремонта. Как показывает практика если в Европе пробег до замены подшипников задней балки составляет около 120000км, то в условиях нашего бездорожья это где-то 60000км или 2 года эксплуатации. Таким образом даже если внешне ваша задняя подвеска и создает впечатление что она прослужит еще лет 20, все равно рекомендуется пройти профилактический осмотр и профилактический ремонт не только на старых моделях но и на современных от Peugeot 206/Partner до Renault ClioII/MeganeII.

Профессионалами осуществляются следующие восстановительные работы по задним подвескам , что даже при трудозатратах обходится дешевле покупки новой:

– диагностика состояния торсионов, подшипников/сайлентблоков задних рычагов а также подушек крепления задних балок,

– замена подшипников задних балок на соответствующих моделях

– замена сайлентблоков задних рычагов даже на моделях где в оригинале они идут вместе с рычагами

– замена сайлентблоков задних балок в том числе на моделях где они идут в сборе с балкой

– увеличение дорожного просвета на торсионных подвесках

– замена лопнувших торсионов и др.

– восстановление  задних балок , что как правило заключается в замене “пальцев” на которые и ставятся подшипники задних рычагов.

Share.

About Author

4 комментария

  1. Александр on

    Проще вовремя поменять эти игольчатые подшипники.
    Тем более, что стоят они по сравнению со стоимостью балки (25000 руб) в десять раз меньше.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.