Замена сальника ГУРа Пежо 405, 406, 605 1,6-2,0 л

1

Замена сальника ГУРа на Peugeot 405, 406, 605

Исходные-потек в мороз зимой в -30с сальник наружный на насосе гура ое-4007 79.

Потеплело, течь перестал , но потел весьма обильно. Желание его заменить оценили в 3000р- ремонт на маршале и 5500р- на заводе нева в Питере.

Коментарий один- сальник отдельно не бывает, ремкомплект не продается, ну и размер естественно никто не знает. Приносите, разберем, починим.
Разбираем насос-из инструмента требуется пресс, и оправка под сальник.

  • 1- через отверстие сбоку насоса отжимаем стопорное кольцо задней крышки, вынимаем подцепив.
  • 2- внутри обнаруживаем кольцо резиновое, уплотняющее крушку, его лучше вынуть сразу, аккуратно, не порвав. Вынимаем пружыну, деталь накрывающую барабан с лопатками, она тоже уплотнена резинкой, вынули резинку.
  • 3- видим деталь с элипсоидом внутри, здесь оно – сердце насоса. Вынули его, вынули лопатки, у них три рабочие ребра, при последущей установке можно перевернуть нерабочим ребром к элипсу, но смотреть внимательно на ребро, может быть не закругленное, тогда не переворачивать.
  • 4- остался шкив. Шкив выпресовываем, вал вынимаем, САЛЬНИК вытаскиваем.
  • 5- Берем новый сальник 33,3-19,05-7, штатный сальник zf стоит в насосе ауди, мв, бмв там же, где и в этом насосе. Номер у мв-0139975847, цена ему 6уе в экзисте, либо 300р на рынке. Запресовываем сальник, смазываем вал, вставляем его обратно.
  • 6- Напресовываем шкив на место, как было.
  • 7-собираем насос. Ставим бублик , верх и низ не путаем, вставляем лопатки, ставим центральное резиновое кольцо, ну и вжимаем деталь прикрывающую барабан с лопатками. Ставим второе резиновое кольцо, пружину на площадку, берем крышку, ей закрывам насос.
  • 8- под шкив подбираем прокладку, которую помещаем между ним и корпусом, где то 4 мм, она нужна для того, чтобы не вдавить вал в корпус. Посадка шкива позволяет дать небольшое усилие на заднюю крышку и установить стопорное кольцо так как было.
  • 9- Все перечисленное не исключает промывку, смазку, и наполнение насоса жижей перед пуском насоса, и прокачкой системы.

О перспективах вашего насоса можете судить по выработке на бублике, если есть ступеньки, то они не очень хорошие. Если найдете 2-е резинки под крышку, то поменяйте, лишним не будет.
Себестоимость ремонта соизмерима со стоимостью всякого рода присадок против течей, но гарантирует отсутствие проблем в дальнейшем. Сальник 19-33-7 можете не искать, проверено, некчему это, когда есть специальный гидравлический,родной zf.

Share.

About Author

1 комментарий

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.