Технические характеристики
Пежо 406 / Peugeot 406
( 1996-1999 г.в. )
Технические характеристики Пежо 406 / Peugeot 406 |
 |
|
|
 |
 |
 |
|
 |
|
Кузов |
Седан / Универсал |
Двигатель |
1.8 |
2.0 |
2.2 |
3.0 |
2.0D |
2.0D |
Число цилиндров |
4 |
4 |
4 |
6 |
4 |
4 |
Рабочий объем, см3 |
1749 |
1998 |
2230 |
2946 |
1997 |
1997 |
Мощность, кВт по СЕЕ / л.с. по DIN |
86 / 117 |
100 / 137 |
118/ 160 |
154/ 210 |
66 / 90 |
81 / 110 |
Частота вращения при макс, мощности, мин -1 |
5500 |
6000 |
5650 |
6000 |
4000 |
4000 |
Максимальный крутящий момент, Н мпо СЕЕ |
160 |
186 |
217 |
285 |
205 |
250 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -1 |
4000 |
4100 |
3900 |
3700 |
2000 |
1750 |
Тип системы впрыска топлива |
Многоточечный впрыск |
Непосредственный
впрыск |
Трансмиссия |
Механическая пятиступенчатая |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Автоматическая, адаптивная по девяти программам со спортивным и зимним режимами |
|
• |
|
• |
|
|
Рулевое управление |
С адаптивным усилителем в зависимости от частоты вращения вала двигателя |
• |
• |
• |
|
• |
• |
С адаптивным усилителем в зависимости от скорости движения |
|
|
|
• |
|
|
Подвеска |
Передняя |
Независимая, типа Мак-Ферсон с пружинно-амортизаторными стойками |
Задняя |
Независимая, многорычажная, с раздельными пружинами и гидравлическими амортизаторами и подруливающим эффектом |
Тормозные механизмы |
Передние |
Дисковые вентилируемые |
Задние |
Дисковые |
Шины |
|
195/65
R15 |
205/60 R15 ST
205/55 R16
Sport |
205/60
R15 |
195/65 R15 |
Масса, кг |
Снаряженная (седан/универсал) |
1280 / 1330 |
1350 / 1400 |
1310 |
1460 |
1310 |
1410 |
Полная (седан/универсал) |
1810 / 1980 |
1890 / 2050 |
1790 |
2005 |
1870 |
1950 |
Дорожный просвет, см |
18 |
18 |
17.5 |
17 |
18 |
18 |
Габаритные размеры |
Длина / ширина / высота/ база, мм |
4598 / 1765 / 1412 / 2700 |
Скоростные и динамические характеристики с водителем и пассажиром |
Максимальная скорость, км/ч |
198 |
208 / 201 |
220 |
242 / 235 |
182 |
193 |
Разгон седана от 0 до 100 км/ч, с |
12.1 |
10.8 / 11.8 |
9.9 |
7.9 / 9.3 |
14.5 |
12.5 |
Разгон универсала от 0 до 100км/ч,с |
12.8 |
11.5 / 12.5 |
– |
– |
– |
– |
Емкость топливного бака и вместимость багажника |
Заправочная емкость топливного бака, л |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Объем багажника для седана, л |
430 |
430 |
430 |
430 |
430 |
430 |
Объем багажника для универсала, л |
1741 |
1741 |
– |
– |
– |
– |
Расход топлива (пуск при холодном двигателе), л / 100 км |
Городской цикл |
10.6 |
10.8 / 11.5 |
11.6 |
13.5 / 14.5 |
7.4 |
7.4 |
Загородный цикл |
6 |
6.4 / 6.9 |
6.7 |
7.6 / 8.2 |
4.6 |
4.5 |
Смешанный цикл |
7.7 |
8 / 8.4 |
8.6 |
10.2 / 11 |
5.6 |
5.5 |
|
Несмотря на немалый возраст модели, Peugeot 406 продолжают покупать и сейчас, на восьмом году его конвейерной жизни, — по соотношению цены и потребительских качеств эта модель на нашем рынке до сих пор остается одним из лидеров в классе D.
Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона.
Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор.
Самые популярные у нас силовые агрегаты — это рядные «четверки» объемом 1,8 и 2,0 л. Моторы версий 1.8 серии XU у машин выпуска до осени 2000 года могут быть двух типов — восьмиклапанный 90-сильный двигатель или шестнадцатиклапанник мощностью 101—110 л.с. Самое интересное, что восьмиклапанные двигатели более тяговиты — с ними проще трогаться и легче ускоряться на высших передачах.
А преимущества шестнадцатиклапанников во многом скрадывает неудачный подбор передаточных чисел коробки. Кроме того, они шумнее.
Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.
Другая информация по Пежо 406