
Новое поколение Джампи стартовало в 2007 году.
Джампи , конечно не погрузчик, но перевозка в пределах 1000 килограммов вполне ему по силам.
Миссия дружелюбного Джампи — перевозка среднегабаритных грузов, недоступных для маленьких фургонов.
В России популярность ситроеновского «подростка» обусловлена 12-летней заводской гарантией на кузов (двухсторонняя оцинковка), конечно же грузоподъемностью – 1 тонна, экономичным дизельным двигателем и возможностью трансформации грузового фургона в пассажирский.
Из истории Citroen Jumpy :
Citroen Jumpy U6U, U64 (2000)
Грузопассажирский фургон Jumpy (продающийся в Великобритании под именем Dispatch) дебютировал в октябре 1995 года. В начале 2000 года состоялась небольшая модернизация, отразившаяся в основном на двигателях. Модель выпускают в двух вариантах: фургон Panel Van и 5- или 8-местный микроавтобус – на заводе СП Sevel Nord. Грузоподъемность фургона от 800 до 915 кг, объем грузового отсека от 3,95 до 5 м3 в зависимости от исполнения (два варианта базы, обычная или высокая крыша). Мелкосерийно также выпускаются пикапы.
Citroen Jumpy U6U, U64 (2004 – 2006 г.в.)
В начале 2004 года были представлены рестайлинговые варианты Citroen Jumpy, изменился дизайн передней части моделей, обновился интерьер, который стал в стиле Jumper и расширенной комплектацией, в которую вошли ABS, новая аудиосистема, подогрев сидений и кондиционер.
Citroen Jumpy Combi L1H1 1.6 HDi (2006 – н.в.)
Следующее поколение Citroen Jumpy (X) выпускают с 2006 года. В своем новом автомобиле Citroen демонстрирует сочетание функциональности (объем и вес перевозимого груза, экономичность, надежность) с привлекательным и дружелюбным внешним видом. Новую модель отличает большая, по сравнению с предыдущей версией, грузоподъемность (до 1,2 т) и вместительность (до 7 м3). Добиться этого удалось за счет введения модификации с удлиненной базой и высокой крышей. Причем при использовании фургончика со стандартной высотой (1895 мм) последний прекрасно вписываетсяв лабиринты подземных парковок. Боковые двери — сдвижные, задние — распашного типа. Свежий дизайн характерен не только для внешнего облика машины, но и для места водителя. Так, архитектура новых фургончиков обеспечивает более комфортную посадку водителя, сравнимую с таковой у легковых моделей. По традиции особое внимание уделено безопасности пассажиров и перевозимого груза. Если в перечне первых имеется весь набор доступных средств, применяемых на легковушках, то в перечне вторых можно обнаружить независимую блокировку дверей грузового отсека — как с места водителя, так и дистанционно, с пульта.

На фото: Citroen Jumpy 1.9D Fourgon 815, 2004 года выпуска
Двигатель: Объём двигателя -1868 см3, Мощность-71 л.с., Крутящий момент 120/2800 Нм/мин, Тип топлива-Diesel
Динамические характеристики: Разгон до 100 км/ч за 22.4 с , Макс. скорость- 138 км/ч
Расход по городу-10 л/100 км, Расход по трассе-6.5 л/100 км, Расход комбинированный – 7.8 л/100 км
Трансмиссия: Привод- Передний, Коробка передач – 5MT
Базовая комплектация :