Обновление дизайна Peugeot 207

Первый редизайн хетчбэка класса «B» был произведен летом 2009-го года – основные изменения в нем коснулись экстерьера и интерьера Peugeot, а также некоторых характеристик двигателя автомобиля. После этого производитель неоднократно вносил у
Сегодня в продаже уже доступен Пежо 207 с 3-дверным и 2-дверным корпусом. Первым делом, в глаза бросается решетка радиатора с крупной клеткой, совмещенного с воздухозаборником.
В оформлении кузова последней модификации модели было применено гораздо большее количество хрома.
Пежо 207 предлагает качественные материалы обивки салона – 2 варианта кожаной и 5 вариантов тканевой.
В автомобиле реализована боковая поддержка кресел. Минимальный объем багажника составляет – 337 литров.
Линейку двигателей 207- ой Peugeot составляют бензиновые моторы объемом 1.6 и 1.4 литра. Двигатель рабочего объема 1.4 литра обладает мощностью 75 л.с. и 90 л.с. Пежо 207 с двигателем в 75 л.с. развивает 100 км/час за 13.9 секунды, вариант с 90 л.с. – за 12.4 секунды.
В продаже можно найти и «атмосферник» VTi 1.4 с мощностью 95 л.с.
Пежо 207 оборудуется 4-мя подушками безопасности, ABS, иммобилайзером, аудиосистемой, системой кондиционирования.
В Premium-версии автомобиля владелю будет доступен раздельный климат-контроль, подогрев сидений, CD-плеер.
1.6 литровые двигатели встречаются двух типов – с турбонаддувом THP (мощности – 150 л.с. и 175 л.с.) и бескомпрессорные VTi (мощность 120 л.с., развивает до 100 км/час за 9.6 с).
Пежо 207 – переднеприводной автомобиль, в любой из своих вариаций модель оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач, исключением являются – машины с 1.6 VTi двигателем– обладающих 4-ступенчатой коробкой.