Микроавтобусы

0

Предположим, что Вам необходимо перевести 20 картонных коробок. В легковушку с разложенными сиденьями, пусть даже  это будет универсал- входит 10 шт. В грузовике это займет треть кузова. Есть ли такая ниша автотранспорта готовая выполнить эту работу и не придется платить лишнего?
Есть такая ниша – это микроавтобусы и цельно металлические фургоны. Практически каждый производитель изготавливает их. У Пежо – Боксер, у Ситроена- Джампер, у Мерседеса- Мерседес Спринтер 515 , у ФИАТа-Дукато, у Форда-Транзит.

Все модели являются одноклассниками, так что  и характеристики, и комплектации у них похожи.

В этих современных комфортабельных трудягах даже в простых комплектациях присутствует:

  • Система динамической стабилизации ESP
  • Двухконтурная система тормозов
  • Тормозная система с ABS, ASR
  • Стояночный тормоз сзади с сервоусилением
  • Гидроусилитель руля
  • Противоугонное устройство
  • Боковые габаритные огни
  • Устройство подтяжки ремня безопасности для водителя и обоих пассажиров

Лично не скажу за каждый из них, так как на Ситроене мне к сожалению ещё не приходилось ездить, но в этом году, как только у нашего дилера появится Jumper – обязательно испытаю. Остальные модели я тестировал или будучи пассажиром или за рулем.

Из всей этой пятерки лишь ФИАТ показался мне угловатым . Но если конечно сравнивать с Газелью – то и Ducato – это верх совершенства.

Форд Транзит по сравнению с другими жесковат. Может после загрузки ход становится мягче?

Пежо Боксер – эстет. Каждая деталь сделана легко и красиво.

Мерседес Спринтер – “практиш гуд”. Все кнопочки на месте, все переключатели под рукой. Немного скучно, но немецкая аккуратность и качество не лицо.

В случае поломки всегда можно воспользоваться услугами фуравто, которые выполняют любые работы по ремонту, установке или переоборудованию фургонов.

 

 

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.