13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» на площади в 45 тысяч квадратных метрах открылась 11-я международная специализированная выставка «Коммерческий автотранспорт /Comtrans’2011», на которой свои достижения представляют более трехсот компаний как из России, так и Европы, Азии и Америки производящие грузовики, автобусы, микроавтобусы, прицепы, спецтехнику, запчасти и комплектующие.
Компания Peugeot Россия также представлена на этой выставке пятью автомобилями, созданных на базе модели Peugeot Boxer FG и Chassi (фото ниже).
Представленные на обозрение грузовики были следующих модификаций:
- – автомобиль инкассации на базе цельнометаллического фургона Peugeot Boxer L1H1;
- – самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе шасси Peugeot Boxer L3 (новинка);
- – автомобиль скорой медицинской помощи на базе цельнометаллического фургона Peugeot Boxer L2H2;
- – новая модификация автобуса малой вместимости (Tourist) на базе цельнометаллического фургона Peugeot Boxer L4H2;
- – грузопассажирский фургон (Profi Standart) на базе цельнометаллического фургона Peugeot Boxer L4H2.
В настоящий момент Пежо Боксер является лидером продаж среди коммерческих автомобилей маркиPeugeot и является одной из самых востребованных из специально переоборудованных коммерческих автомобилей .
По итогам семи месяцев 2011 года было продано 4369 коммерческих автомобилей Peugeot, что в свою очередь эквивалентно росту на 49% , нежели прошлым годом. Доля российского рынка составила 4,3%. Из этого числа 2703 составили автомобили Boxer, рост продаж по сравнению с 2010 годом достиг 57%. Доля рынка у этой модели достигла 3,5%. Остальные продажи пришлись на автомобили Peugeot Partner (Origin и Tepee).
Успехи модели Boxer во многом объясняется тем, что автомобили отвечают всем необходимым требованиям современного бизнеса и достаточно большим количеством модификаций. Доля переоборудованных машин в общих продажах модели Boxer достигла 49,9% в 2011 году против 27,5% в 2010 году.
Созданный как оптимальный рабочий автомобиль, Boxer прежде всего предназначен для транспортировки груза. В зависимости от особенностей решаемых задач, компания Peugeot предлагает модификации автомобиля с цельнометаллическим фургоном, грузопассажирским фургоном, пассажирский микроавтобус, а также шасси с кабиной. Микроавтобус в исполнении “Маршрутное такси” приобретает всё больше сторонников. Практикуется аренда микроавтобуса с водителем для проведения свадеб, корпоративных мероприятий и выездов. Пассажирский микроавтобус Боксер всегда выглядит празднично, солидно и достойно. Основная часть коммерческих автомобилей Peugeot реализуется в канале B2B. В частности, за семь месяцев 2011 года корпоративные продажи Peugeot в целом составили 6251, что на 63% больше, чем в 2010 году. В том числе было продано 843 Peugeot 308 (рост на 225%) и 2271 Boxer (рост на 55%).
В компании Peugeot реализуется программа создания бизнес-центров – специальных подразделений, которые ориентированы на работу только с корпоративными клиентами компании.
Цель создания бизнес-центров Peugeot- предоставить корпоративным клиентам как можно более широкий спектр услуг, куда будет входить выделенный менеджер, подменный автомобиль и тест-драйв коммерческих автомобилей Peugeot
Выставка будет работать до 17 сентября 2011 года.