Замена задних тормозных колодок на Peugeot 307 своими руками
Начну с того, что если у Вас есть лишние 500р., делайте за деньги. Уж больно много сюрпризов.
Хотя за 500р. можно купить сальники и пыльники и обновить их, что собственно говоря и пришлось сделать.
При замене был порван пыльник при попытке ввернуть поршень в суппорт, разобран суппорт, собран с новыми резинками и водворен на место. То же самое проделано со вторым (для профилактики).
Время простоя машины 1,5 недели (с ожиданием сальников). Время работы по мануалу(ниже) не займет более 2х часов.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА или РУЧКУ РУЧНИКА ПРИ СНЯТОМ СУППОРТЕ (потеряете возможность поставить хотя бы старые колодки на место)
И так: Peugeot 307 2006 1,6 ручка
1)Покупаем колодки, (Я брал LPR у Sench)
2)Тормозная жидкость DOT-4
3)Ремкомплект SJ 1039 (если меняем сальники) у меня есть сальник и пыльник (если кому-то приспичит)

Снимаем колесо
Откручиваем 2 болта из направляющих (13 и 15 ключи)

Отворачиваем тормозной шланг ключ 11 (заглушаем его резинкой со штуцера)
Вынимаем тросик стояночного тормоза
Получаем суппорт отдельный от системы
Нажимая на рычаг где был тросик ручника, выталкиваем поршень
Меняем сальник и пыльник
Далее просто фото:
Поршень(не надо его разбирать, я разобрал просто показать как устроено), примечание вот та хрень в поршне куда вкручивается болт суппорта – тоже КРУТИТСЯ!! Поэтому его так сложно вкрутить.
Суппорт (внутри сальник, вынимаем, меняем)
Пыльники(Поршня и направляющих)
Собираем все обратно, и вот тут-то сталкиваемся с проблемой закручивания поршня (актуально и для простой замены колодок без замены пыльника и сальника), решение такое (давим сильно и вращаем) чем-то как на картинке.

Ну или чем под руку подвернется, главное вращать и нажимать. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПРЕССОВАТЬ, ТАМ РЕЗЬБА!!!!
Собираем смазывая: направляющие шрусом, поршень тормозухой, прокачиваем тормоза левое заднее-правое заднее-левое переднее-правое переднее.
2 комментария
Толково написано – добавлю, что закрутить плоскогубцами с тонкими кончиками – нужно упереть суппорт в стойку аммортизатора и с большим усилием двумя руками сделать 5-6 оборотов (примерно – возможно больше) по часовой стрелке (т.е. давим со всей мочи и вкручиваем одновременно!) – 1-2 оборота очень трудно, дальше – легче. Снимал крышку бачка тормозной жидкости, тормозуху не откачивал.
Ребята, только что закончили менять колодки у пЫжо 307, впечатлений масса… На счет кривизны рук, вроде все делали по технологии и хорошим оборудованием, стараясь не сорвать грани болтов и не порвать пыльники…) Так вот. Левая сторона далась сложно, так как при вкручивании цилиндра сложилось впечатление, что “сильно давить” надо приглашать Колю Валуева и Шварценеггера вместе взятых… Крутили и “чем-то как на картинке” и плоскогубцами…) Оборотов сделали штук пятьдесят, но все же цилиндр сдался и ого-го – колодки стоят на месте) Сторона правая – ЦИЛИНДР НЕ ВКРУТИЛСЯ ВООБЩЕ, давили аж вдвоем…) Сделали оборотов сто, цилиндр так и остался на месте, по ходу съмеялся над нами, сцук… Но мы ему отомстили, порвав пыльник… И так, итог – Хозяин Пыжа поехал в сервис, сказал, пусть они ипуться…)