Обновленный Peugeot Partner Tepee

0

Новый Partner Tepee , который поступит в продажу уже в апреле, продолжает совершенствовать свой уникальный стиль с использованием новых символов Peugeot  современных технологий двигателя и оборудования.

Новый Peugeot Partner Tepee характеризуется:

  • яркой индивидуальностью и современным видом;
  • двигателями е-HDi (система Stop & Start новейшего поколения);
  • лучшим в своем классе пониженным уровнем выбросов CO2 для сегмента ludospace: 125 г/км;
  • технологическим оборудованием, инновационным в данном сегменте;
  • образцовыми уровнями организации пространства для пассажиров, модульности и универсальности. 

новый пежо партнер типи

Peugeot первооткрыватель сегмента легких фургонов

Выпустив в 1996 году модель Partner, Peugeot создала новую категорию любительских автомобилей – легкий фургон. Успех Partner Tepee, многоцелевого практичного автомобиля с просторным салоном, стремительно прогрессировал, и к сегодняшнему дню в Европе было продано более 45 000 автомобилей этой модели. Чтобы закрепить это достижение, Peugeot весной 2012 года начинает выпуск нового Partner Tepee.

Характер и современность, выраженные в стиле 

Новый Partner Tepee выражает  свою индивидуальность и подчеркивает ее высоким уровнем качества, представляя усовершенствованный стиль на основе новой идентичности Peugeot: новое «лицо», новый облик, новые зеркала, новая эмблема льва.

Cовременность Пежо выражается также в наличии светодиодных дневных ходовых огней, являющихся инновацией в сегменте легких фургонов. Противотуманные фары с функцией направленного света (Cornering), а также многочисленные хромированные элементы и новые задние огни с черной внутренней маской делают изменившийся облик автомобиля еще более привлекательным. Итак, Partner Tepee принял новый стиль Mарки и еще немного приблизился к седанам.

Интерьер автомобиля также выиграл от обновления, предлагая новую атмосферу и новые варианты отделки.

Этот стиль сопровождается не только новыми техническими возможностями, но также и всеми теми достоинствами, которые способствовали успеху Partner Tepee: просторным пространством для пассажиров, модульностью, отделкой и притягательным внешним обликом.

Просторный интерьер при беспрецедентной модульности

Интерьер автомобиля по-прежнему отличается повышенным уровнем комфорта, а его модульность служит эталоном. Новый Partner Tepee предлагает до семи отдельных кресел, которые легко наклоняются, складываются и вынимаются. Пассажиры автомобиля по достоинству оценят комфортные сиденья и организацию пространства внутри салона  (высота 1,02 м, пространство для ног для пассажиров заднего ряда245 мм), а также наличие большого количества отделений (76 лоткрытого или закрытого пространства).

Вместительный багажник емкостью до полки 505 дм3 (стандарт VDA) можно расширить до3 000 л, если использовать всю заднюю часть салона.

Для дополнительного комфорта Partner Tepee в зависимости от комплектации предлагает пассажирам самый широкий спектр оборудования: климат-контроль, систему помощи при парковке, датчик дождя, датчик света, коммуникационная система bluetooth и т.д.

Крыша Zenith представляет все в новом свете 

Чтобы впустить в салон больше света и дополнительно увеличить внутреннее пространство, можно выбрать крышу Zenith с четырьмя большими окнами и дополнительными отделениями ― поперечным верхним, центральными и задним, доступным из салона или багажника, ― общей емкостью около80 л. Это оборудование создает комфортную температуру в салоне, перераспределяя воздух от передней части к задней и добавляя три вентиляционных отверстия для сидящих сзади пассажиров.

Технологическое совершенство

Модели нового семейства комплектуются одним из семи двигателей последнего поколения стандарта Euro 5 (включая пять дизельных двигателей). Появление микрогибридной технологии e-HDi (система Stop & Start последнего поколения) позволило моделям Peugeot ludospace сохранить лидерство в области защиты окружающей среды благодаря рекордно низкому для этого сегмента уровню выбросов CO2*:

  • 1,6 л VTi 72 кВт (98 л.с.)/5-ступенчатая механическая КПП – 164 г/км CO2;
  • 1,6 л VTi 88 кВт (120 л.с.)/5-ступенчатая механическая КПП – 169 г/км CO2;
  • 1,6 л HDi 55 кВт (75 л.с.)/5-ступенчатая механическая КПП – 135 г/км CO2;
  • 1,6 л HDi 68 кВт (92 л.с.)/5-ступенчатая механическая КПП – 135 г/км CO2;
  • 1,6 л e-HDi 68 кВт (92 л.с.)/5-ступенчатая механическая КПП – 129 г/км CO2;
  • 1,6 л е-HDi 68 кВт (92 л.с.)/6-ступенчатая механическая КПП – 125 г/км CO2 – лучший в своем классе, то есть в классе 4,8 л/100 км*;
  • 1,6 л HDi 84 кВт (115 л.с.)/5-ступенчатая механическая КПП – 139 г/км CO2;

* при комбинированном цикле движения  

Работая быстро, тихо и интуитивно понятно, технология e-HDi экономит топливо, останавливая двигатель, когда автомобиль замедляет движение. Таким образом, уменьшается количество выбросов и создается тишина в салоне.

Удовольствие от вождения в условиях полной безопасности

За рулем нового Peugeot Partner Tepee в полной мере ощущается удовольствие от вождения благодаря характерной для марки легкости управления и многочисленным системам безопасности.

Подвеска (псевдо-макферсон спереди и полунезависимая скручивающаяся балка сзади) обеспечивает полную свободу экспрессии благодаря жесткой высококачественной конструкции Partner Tepee. В качестве оптимального дополнительного средства безопасности она имеет три динамических канала, находящихся спереди, и может комплектоваться системой динамической стабилизации и шестью подушками безопасности. В стандартной комплектации применяются большие тормозные диски, управляемые антиблокировочной системой: вентилируемые спереди (размером 283 x 26 мм) и невентилируемые сзади (размером 268 x 12 мм).

Улучшение тяги благодаря системе Grip Control

Для движения по дорогам или колеям с плохим сцеплением разработана технология Grip Control, которая заметно улучшает тягу. Усовершенствованная система управления сцеплением колес обеспечивает четыре режима движения (по обычной дороге, по песку, снегу и грязи), выбор которых осуществляется переключателем на панели управления. Шины Mud & Snow, которыми комплектуется эта модель, делают Partner Tepee еще более универсальным. Он будет продолжать движение там, где автомобиль с двухколесным приводом не в состоянии проехать. Теперь ремонт грузовых автомобилей станет проще, а эксплуатация комфортнее и безопаснее.

Outdoor ― версия для любителей приключений

Любителям езды по бездорожью Partner Tepee Outdoor предлагает индивидуальный стиль со специальной подвеской и колесами, сохраняя при этом отличные ходовые качества на обычных дорогах.   Компоненты кузова, такие как передний обтекатель из серого алюминия с четырьмя выступами, боковые протекторы или некоторые детали бампера, – выполнены в черном цвете и подчеркивают авантюрный характер версии Outdoor. При этом она сохраняет элегантный и современный профиль благодаря стильной хромированной окантовке, которая выделяет переднюю решетку и окружает противотуманные фары, дополненные новыми светодиодными дневными ходовыми огнями Partner Tepee Outdoor в стандартной комплектации.

Особое внимание стоит также уделить динамике автомобиля: для увеличения дорожного просвета подвеска приподнята на10 мм, а шины имеют специальный размер (205/65 R15).Защитная панель под двигателем защищает шасси от ударов и грязи при движении по бездорожью.

Новый Partner Tepee производится на заводе Виго в Испании, и его мировая премьера состоится на Женевском автосалоне. В продажу эта модель поступит весной этого  года.

О компании Peugeot 

Компания Peugeot, представленная в 160 странах 10 тысячами пунктов продаж, во всей своей деятельности сочетает строгий дизайн с эмоциональностью. В 2010 году марка Peugeot отпраздновала свое 200-летие укреплением лидерства на французском автомобильном рынке и продажей 2 142 000 автомобилей, что ставит ее на 9-е место по популярности в мире.

Уникальность Peugeot заключается также в том, что это единственный автопроизводитель, выпускающий легковые и грузовые автомобили, скутеры и велосипеды, а также предоставляющий широкий спектр услуг по схеме мобильности «Мой Peugeot».

Лучшие в своем классе с пониженным уровнем выбросов CО2

В Partner Tepee с двигателем 1.6 л еHDi92 л.с. применяется технология е-HDi, которая позволяет экономить до 15% топлива при движении в городе. Этот новый двигатель, предлагаемый на отдельных рынках, комплектуется механической коробкой передач и/или КПП с электронным управлением (Electronic Gearbox Controlled – EGC) и устанавливает новые стандарты потребления топлива и выбросов CO2 в сегменте ludospace:

  • Partner Tepee 1,6 л е-HDi PEF92 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач с электронным управлением: 125 г/км CO2 при смешанном режиме движения.

Быстрая, тихая и интуитивно понятная система Stop & Start

Система Stop & Start последнего поколения также привносит новые ощущения в процесс вождения:

  • тишина в автомобиле при выключенном двигателе,
  • комфортабельность тихого движения без вибрации,
  • безопасность быстрого перезапуска двигателя (400 мс).

Двигатели е-HDi мотивируют к экологически чистому вождению благодаря Eco-метру, считающему время поездки, в течение которого двигатель был выключен, и возможности выключения двигателя начиная со скорости20 км/чдля версии с механической коробкой передач (8 км/чс коробкой передач EGC). Таким образом, водители быстро привыкают максимально использовать участки движения с выключенным двигателем, в полной мере наслаждаясь тишиной, при одновременном сокращении потребления топлива.   Для достижения столь низких показателей выбросов CO2  была проделана большая работа по совершенствованию аэродинамики версий Partner Tepee с технологией e-HDi. Воздухозаборник у этих моделей расположен ближе к передней решетке, под кузовом имеются дефлекторы, а также применяются шины с очень низким сопротивлением качения (Very Low Rolling Resistance – в версии с коробкой передач EGC).

Рекордно низкие выбросы CO2 в сегменте легких фургонов

Технология e-HDi применяется и в легком фургоне Partner.

Специальная версия LUV (90 л.с.) с механической коробкой передач или коробкой передач с электронным управлением, снабженная этой новинкой, также устанавливает новые стандарты в области выбросов CO2:

  • Partner 1,6 л e-HDi FAP90 л.с. с 6-ступенчатой механической КПП EGC: 123 г/км CO2 при смешанном режиме движения.

Большее пространство для пассажиров благодаря технологии e-HDi

Модели e-HDi (Tepee и LUV) с коробкой передач EGC предлагают еще одно преимущество: рычаг переключения передач в этих версиях заменен ручкой, идеально вписывающейся в приборную панель, и подрулевыми переключателями. Это позволило увеличить пространство для сидящих спереди, особенно в версии легкого фургона с тремя местами спереди. Центральная консоль, где обычно размещается рычаг, исчезла, оставив больше места для пассажира, сидящего посередине.

Новый Partner с двумя вариантами длины кузова усовершенствовал свой стиль в соответствии с новым имиджем марки и приобрел двигатели e-HDi, сохранив технологическое лидерство в сегменте легких фургонов (LUV).

Новый Partner отличается:

  • современным обликом, который усиливает привлекательность этой модели,
  • двигателями е-HDi (система Stop & Start новейшего поколения),
  • лучшим в своем классе пониженным уровнем выбросов CO2: 123 г/км

Эти нововведения гармонично дополняют параметры, обеспечившие Partner успех:

  • характерную для модели модульность и практичность (версия с тремя передними сидениями),
  • максимальную вместимость (3,7 и 4,1 м3), одну из лучших в сегменте.

Новый стиль в мире профессиональных автомобилей

Легкий фургон Partner ― это первый автомобиль профессионального класса, перенявший новый стиль марки Peugeot, до сих пор применявшийся лишь для любительских автомобилей. Новый имидж, воплощенный в LUV, подчеркивает современность линий и качество нового Partner.

Это демонстрируется новой передней частью автомобиля, измененной формой фар, которые приобрели новое выражение, новыми зеркалами и новой эмблемой льва на капоте, выполненной из материалов двух видов. Противотуманные фары с функцией статических перекрестных лучей дополняют современный имидж, а черный цвет деталей подчеркивает впечатление надежности, создаваемое лицевой частью нового легкого фургона. Сзади автомобиль снабжен задним откидным бортом, а фонари изготовлены из закаленного стекла для  еще более высокого качества.

Свежую атмосферу создает и новая отделка  интерьера нового Peugeot Partner. 

Технология eHDi обеспечивает лидерство в сегменте

Новый Partner комплектуется одним из пяти двигателей последнего поколения стандарта Euro 5 (включая четыре дизельных двигателя). Микрогибридная технология e-HDi (система Stop & Start последнего поколения) позволяет легкому фургону Peugeot удерживать первое место в сегменте по экологичности благодаря самому низкому в своем классе уровню выбросов CO2 (версия L1, при смешанном режиме движения):

  • 1,6 л VTi 72 кВт (98 л.с.)/5-ступенчатая механическая КПП – 164 г/км CO2;
  • 1,6 л HDi 55 кВт (75 л.с.)/5-ступенчатая механическая КПП – 136 г/км CO2;
  • 1,6 л HDi 66 кВт (90 л.с.)/5-ступенчатая механическая КПП – 138 г/км CO2;
  • 1,6 л е-HDi 66 кВт (90 л.с.)/5-ступенчатая механическая КПП – 129 г/км CO2;
  • 1,6 л e-HDi 66 кВт (90 л.с.)/6-ступенчатая механическая КПП EGC – 123 г/км CO2 – лучший в своем классе, то есть в классе 4,7 л/100 км.

Как сообщает Информационно – познавательный портал Ino-auto.ru – это статьи о тюнинге автомобилей эта рекордная цифра получена со стандартной версией, рассчитанной на массовые объемы продаж.

Обеспечивая быструю, тихую и интуитивно понятную работу, технология e-HDi обеспечивает гораздо большее удовольствие от вождения благодаря увеличению интервалов времени, когда двигатель бывает выключен и поездка становится бесшумной.

  • Стиль и технология, характерные для нового Partner, дополняют качества и возможности, которыми славится этот автомобиль: характерную для модели модульность, версии с тремя передними местами, большую вместимость, безопасность и эффективное управление. 

Оптимальная вместимость благодаря двум вариантам длины кузова 

Предлагается два варианта длины кузова Partner (L1: 4,38 м и L2: 4,63 м)

 

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.