Старый добрый Партнер Фирст

0

Обзор Peugeot Partner First

“Старый” Партнер выпускается на заводах “Пежо” в Турции и Испании с 1996 года в версиях пятиместной, как автомобиль для отдыха и двухместной грузопассажирской с ограниченным остеклением. В Россию поступали в основном турецкого производства.
Привод на передние колеса, трансмиссия – только механическая.
В конце 2002 года автомобиль получил новое внешнее и внутреннее оформление. Появилась версия улучшенной проходимости с увеличенным дорожным просветом и дифференциалом повышенного трения в приводе.

peugeot partner longКомплектации для российского рынка – бензиновые двигатели (1,4; 1, 6 л) мощностью 75 и 100 л. с., дизельные (1,9 и 2,0 Hdi л) мощностью 70 и 90 л. с.
Цена в указанной комплектации – $15 900.
Двигатели надежные и проверенные. Замечательно зарекомендовали себя в условиях русских зим.
Странное дело- несмотря на надежность, взвешенную цену доступность запчастей, самые практичные автомобили не получили широкого распространения в нашей не избалованной роскошью стране.
Еще более странно, на мой взгляд, что в Европе столь практичные и вместительные машины предназначают для досуга или активного отдыха.
Во всяком случае, их так именуют. Именно в таком амплуа и выступает ” Пежо Партнер“. И Ситроен Берлинго конечно же – брат-близнец пыжика. Возможно это связано с тем, что в комплектациях нет автоматической коробки передач.

Скачать Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, подготовка к техосмотру автомобилей Citroen Berlingo / Peugeot Partner 1996-2005 годы выпуска.

Автомобиль обеспечивает удобную высокую посадку.
Руль сильнее наклонен в горизонтальной плоскости, чем на обычных легковушках, рычаг переключения передач прямой и довольно высокий.
Именно это придает машине сходство с маленьким грузовичком, что, в общем-то, недалеко от истины.

Каждая деталь интерьера заслуживает похвал.
Это удачный симбиоз эстетики и функциональности. Есть все и ничего лишнего. Центральная консоль симметрична.
На ней – два круглых дефлектора вентиляции (точно такие, как на “Ситроене-С3”), кнопки управления стеклоподъемниками, вентиляцией (автомобиль с кондиционером) и магнитола с CD-проигрывателем. Венчает ее информационный дисплей, на котором высвечиваются названия радиостанций, погода и другая полезная информация, не имеющая прямого отношения к состоянию автомобиля.
Контрольные лампы и приборы сосредоточены под круглым козырьком за рулевым колесом.
Белые шкалы тахометра и спидометра прекрасно читаются. При включенном освещении на них загораются красно-оранжевые цифры.
Помимо перчаточного ящика, есть вместительные карманы в дверях, объемистая полка над противосолнечными козырьками, куда сразу отправились дорожные карты, и даже выдвижной ящик под пассажирским креслом. Плюс сама передняя панель имеет выштампованные полочки сверху. Да, чуть не забыл: в ногах у задних пассажиров – две емкости для хранения мелочей. Все предусмотрено для большого путешествия!

А вот на регулировке наружных зеркал заднего вида явно попытались сэкономить.
Правое, дальнее от водителя, имеет электрорегулировку, а то, что поближе, слева, только ручную, но своя логика в этом есть. Для того чтобы быть спокойным за детей на заднем сиденье, обе задние сдвижные двери имеют блокираторы, пресекающие попытки открыть их изнутри.
На скоростной автомагистрали А13, ведущей от Парижа к Руану, скорость формально ограничена – 130 км/ч.
Основная масса машин идет в темпе “под 150”. “Партнер” не отстает. Его 110-сильный 16-клапанный двигатель способен на большее.
Разгон можно было бы продолжить, но не на дорогах же общего пользования!
Управляется “Партнер” уверенно. Неожиданно для себя отметил, что и в поворотах, несмотря на относительно высокий центр тяжести, кренится мало и цепко держится на заданной траектории. В этом заслуга подвески, которая мне поначалу на парижском булыжнике показалась жестковатой. На высоких скоростях сказываются боковые порывы ветра. Еще бы, площадь кузова большая, да и машина под два метра высотой. Справедливости ради замечу, что хотя порывы ветра чувствуются, на поведении автомобиля почти не сказываются.
“Партнер” как шел, так и идет по левой полосе автострады.
В салоне  “Партнера” от Пежо тихо. Шумоизоляция на высоте. Аэродинамические шумы незначительны. Даже на больших скоростях можно беседовать вполголоса, и я с интересом слушаю рассказ коллеги о том, что после введения евро все дорожает, что бензин в пересчете на американскую валюту уже стоит полтора доллара за литр, а как раньше было легко считать стоимость проезда на машине – каждые 100 км – 10 долларов.
Дорога А13 платная, для каждого вида транспортных средств свой тариф.
“Партнер” проходит как обычный легковой автомобиль.
Впрочем, это его достоинство в России не скоро еще оценят – ведь платных дорог пока почти нет.
Также выпускался и “Партнер” в комплектации Ushuaia с увеличенным до 170 мм дорожным просветом и дифференциалом повышенного трения в переднеприводной трансмиссии.

В случае пробуксовки одного из колес он передает до 75% крутящего момента на другое, стоящее на твердом грунте колесо и это заметно повышает проходимость.
Но даже без заманчивого шильдика 4х4 “Партнер” показался мне партнером на все случаи жизни!
Передняя панель строга, лаконична и не имеет ничего общего с предшественницей.
Грузовые” возможности “Партнера” впечатляют, а с виду не скажешь.

Комплектация автомобиля не сказать, что богатая, но всё необходимое есть:
АБС
Кондиционер
Регулируемая рулевая колонка
Противотуманные фары
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.