Ремонт реле вентилятора своими руками

0

Доброго времени!
На днях ездил за расходниками для ТО для своего Пыжа.
Вспомнил в магазине о вышедшей из строя еще полгода назад релюшке включения малой и большой скорости вращения вентилятора (та, что под бампером в радиатор крепится 1 болтом и двумя кабелями)

Реле на 2 скорости включения (под № 6) – обычно выходит из строя малая скорость, при работающей большой скорости.

Реле вентилятора малой и большой скорости пежо307 1,6

Цена чуть напрягла (1600 руб), точнее – в бюджет покупка этого реле точно не влазит.

Тянул с заменой – т.к. зимой вентилятор радиатора очень редко врубается, а малая скорость нужна при работе кондиционера, да для разгона бОльшей скорости.
В принципе, можно и не париться (ведь вент то включается), Но!
Случаем узнал, что эти релюшки ремонтопригодны! Если кто вертел ее в руках – она состоит из пласт корпуса с 4 контактами наружу под металлической решеткой – крайние 2 контакта замкнуты пружиной, внутренние 2 замкнуты термодатчиком.

Вот в нем то и причина невключения малой скорости вентилятора Peugeot 307. 

Приехал в радиомаг с релюшкой (благо накопилость 3 шт). купил этот термодатчик (на 184 градуса) за 17руб.(!!).

Вся операция по выковыриванию старого (сгоревшего) датчика и установке купленного заняла минут 40.
Есть разница – 1600 руб и 17 руб+немного приложить руку?

Опробовано на себе – после установки, все скорости вентилятора работают исправно.

Добавлю от себя: реле переключения скоростей вентилятора имеют практически одинаковый принцип работы и устанавливаются на большенство автомобилей PSA Peugeot Citroen одни и те же, а соответственно – вышеизложенная информация будет многим полезна.

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.