Компания Peugeot представила спортивную версию RCZ R

0

Компания Peugeot представила «заряженную» версию спортивного купе Peugeot RCZ R на фестивале скорости в Гудвуде в июле 2013 года.
Мировая премьера RCZ R состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года, а в продажу автомобиль поступит в начале 2014 года.

Новый 270-сильный двигатель объемом 1,6 л с выбросом CO2 всего 145 г/км поднимает RCZ R на невиданный прежде уровень динамики и экономичности. Специальная подвеска, диски и дифференциал повышенного трения Torsen обещают великолепное качество хода и позволяют автомобилю уверенно держать дорогу.

«Великолепный стиль нового RCZ дополняется крайне динамичным 270-сильным двигателем в версии R, которая придется по вкусу любителям спортивных автомобилей».
Ксавье Пежо, директор по продуктам Peugeot.

«Спортивный успех RCZ Peugeot Sport, созданного для соревнований, и эмоции, которые он вызывает, не могли остаться без внимания. Выпуск серийной версии, разработанной Peugeot Sport, еще более спортивной и динамичной, чем новый RCZ, стал закономерным шагом!»
Бруно Фамен, директор Peugeot Sport.

Небывалая динамика и экономичность

«Мы поставили перед собой амбициозную цель — разработать более энергичную версию RCZ со сверхдинамикой для гоночного трека и сохранить при этом комфорт и удовольствие от повседневного вождения, а также показатели расхода топлива и выброса CO2».
Ксавье Николя, менеджер по продукту RCZ.

Peugeot RCZ R

Благодаря 270-сильному (199 кВт) двигателю RCZ R является самой мощной серийной моделью в истории марки.

RCZ R разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд! Кроме того, уровень выброса CO2 равен всего лишь 145 г/км – этого результата удалось достичь благодаря даунсайзингу двигателя, оптимизации аэродинамических характеристик и снижению массы.

«Даунсайзинг — это мощная тенденция в отрасли и не только для серийных автомобилей. Она проявляется и в автоспорте — в основных классах сегодня используются турбированные двигатели объемом 1,6 л, и даже Формула-1 в 2014 году  перейдет на этот стандарт!» Сирил Журдан, технический менеджер RCZ R.

Действительно, новый 270-сильный двигатель THP объемом всего 1,6 л имеет рекордную удельную мощность в своей категории. Почти 170 л.с./л — это один из лучших мировых показателей для серийного автомобиля, который соответствует стандарту токсичности Евро 6.

Работа, проведенная над аэродинамикой автомобиля, позволила увеличить прижимную силу сзади на 15 даН-м за счет нового спойлера, который повышает устойчивость на высоких скоростях без сокращения аэродинамического сопротивления.

Peugeot RCZ R

Для снижения массы были разработаны специальные детали, что позволило сбросить 17 кг в новом автомобиле по сравнению с 200-сильным RCZ. Таким образом, при массе в 1280 кг соотношение массы к мощности RCZ R составляет всего 4,7 кг/л.с.

Эксклюзивный образ

 «Каждый элемент, специально разработанный для RCZ R, делает автомобиль более динамичным и подчеркивает его изящество».  Пьер Поль Маттеи, менеджер по дизайну RCZ.

RCZ R выделяется среди конкурентов стильными колесными арками в цвете Matt Black и передними фарами со сдержанным оттенком Titanium, которые подчеркивают его динамичный характер и отличаются высочайшим качеством исполнения.

Peugeot RCZ R

«Заряженная» модификация получила заниженную на 10 мм подвеску и 19-дюймовые диски, улучшающие сцепление с дорогой и создающие уверенный, выразительный облик автомобиля.

Особые двухцветные обода дисков, с алмазной полировкой и матово-черными участками, имеют литеру R, выгравированную прямо в теле диска. Они были специально разработаны для размещения новых увеличенных тормозов и оптимизации их охлаждения, а на красных суппортах спереди красуется надпись Peugeot Sport.

Фиксированный задний спойлер гарантирует повышенную прижимную силу и удлиняет силуэт при взгляде сзади. Специальный задний диффузор дополняет изящный образ задней части RCZ и включает две элегантные симметричные хромированные выхлопные трубы.

Красная надпись Peugeot на радиаторной решетке и эмблема R, которая также располагается и сзади, завершают внешний образ RCZ R.

Персонализация и богатый выбор оборудования

Новый автомобиль доступен в 4 цветах: Moroccan Red, Nera Black, Mercury Grey и Opal White. RCZ R также предлагает опции на выбор, позволяющие персонализировать свой автомобиль: блестящая или матовая карбоновая крыша, наклейки на кузов и черные корпуса зеркал.

Peugeot RCZ R

Высокий уровень безопасности и богатая комплектация в RCZ R дополняются ксеноновыми передними фарами с омывателями и мультимедийной системой PC Nav Plus.

Приборы и органы управления, пробуждающие азарт

Внутри автомобиля приборы и органы управления повторяют стиль экстерьера, они предназначены для удовольствия и захватывающих ощущений и немедленно погружают водителя в спортивную атмосферу.

Спортивный и эксклюзивный характер подчеркивается эмблемой Peugeot Sport на дверных порожках. Красная прострочка используется на мягком материале передней панели, а также в кожаной обивке руля, кожухе селектора передач, дверных панелях, подлокотниках и сиденьях.

Сами сиденья с новым спортивным и изящным дизайном обтянуты черной зернистой кожей nappa и алькантара и также имеют литеру R.

Расположенная на центральной консоли красная хромированная буква R рельефно выступает на пластине с отделкой из полированного алюминия и четырьмя неутопленными винтами. Заимствованная из мира авиации она символизирует точность и несет на себе элегантный штамп Peugeot Sport.

Садясь в автомобиль, водитель оказывается в эргономичном водительском сиденье, которое идеально подходит для того, чтобы ощутить динамические качества RCZ R. Небольшой руль, короткий селектор передач, специальный набалдашник селектора из алюминия с красными вставками и новые спортивные сиденья, разработанные в Peugeot Sport — с увеличенной поддержкой, соответствующей динамике RCZ R — вносят большой вклад в ощущения от вождения.

Наряду с внешним видом и тактильными ощущениями не забыт и звук!

Система Sound System, связанная со специальным впускным каналом, а также модифицированная выхлопная линия позволяют насладиться спортивным характером нового двигателя RCZ R при ускорении и смене передач.

Динамичные и спортивные ощущения

«Стремление улучшить ходовые качества и ощущения водителя в «гоночных» условиях привело к множеству оригинальных решений в ходе разработки, в частности, к изменению размеров и точной настройке трансмиссии, подвески, тормозов и шин по сравнению с обычными серийными образцами, что позволило самым опытным водителям испытать истинное удовольствие на гоночном треке». Пьер Будар, руководитель проекта RCZ R.

Спортивный характер RCZ R отражается и в цифрах: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой), разгон 0-100 км/ч за 5,9 с, 400 м с места за каких-то 14,2 с, а 1000 м — за 25,4 с. Ускорение на одной передаче также оказывается на очень высоком уровне: разгон с 80 до 120 км/ч происходит за 6,8 с на высшей ступени.

Передаточные числа 6-ступенчатой механической коробки передач специально подстроены для обеспечения улучшенного ускорения и ускорения на одной передаче.

Заниженный центр тяжести, улучшенная аэродинамика (коэффициент лобового сопротивления/прижимная сила), специальные настройки подвески (колея, сход-развал, на 0,5 дюймов более широкие обода) и шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 235 / 40 R19 позволяют улучшить сцепление.

Из-за изменений подвески и дисков по-другому осуществляется амортизация, также была повышена жесткость пружин, а центр стабилизатора поперечной устойчивости смещен назад для обеспечения повышенной маневренности.

Дифференциал с повышенным трением Torsen в полной мере использует высокий крутящий момент, доступный с 1900 об/мин, обеспечивает для RCZ R отличную устойчивость при торможении и позволяет удержать автомобиль при крутом повороте.

Peugeot RCZ R

Динамика и маневренность RCZ R стали результатом точной настройки и испытаний с участием тест-пилотов Peugeot Sport. Автомобиль оборудуется фиксированными 4-поршневыми суппортами, обеспечивающими существенное увеличение жесткости и, соответственно, уменьшение хода педали тормоза, сокращая при этом неподрессоренную массу.

Диски диаметром 380 мм и толщиной 32 мм устанавливаются на алюминиевой ступице, что также снижает массу.

В результате получилась тормозная система, способная выдержать любые условия и обеспечить для RCZ R исключительную безопасность и динамику, так, например, автомобилю нужно менее 61 м для полной остановки с 130 км/ч.

Трансмиссия для трека

RCZ оснащается новым бензиновым двигателем 1.6 THP с прямым впрыском и турбонаддувом. Он имеет максимальную мощность в 270 л.с. (199 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент в 330 Нм в диапазоне от 1900 до 5500 об/мин.

Новый двигатель EP6CDTR был создан в результате тщательного проектирования, многие детали были модифицированы или полностью сконструированы с нуля для получения необходимых динамических характеристик и обеспечения спортивного характера при сохранении серийной надежности.

Сам блок двигателя перед установкой проходит специальную тепловую обработку, которая повышает надежность.

Турбонагнетатель Twin Scroll был специально разработан под заданные габариты, идеально подходящие для данного применения и уровня динамики. Вместе со стальным выпускным коллектором инновационной конструкции, заимствованной из гонок, он позволяет удерживать более высокую рабочую температуру.

Новые кованые поршни, обеспечивающие коэффициент сжатия 9,2 и разработанные в сотрудничестве с MAHLE Motorsport, изготовлены из сорта алюминия, используемого в Формуле-1, и охлаждаются двумя форсунками.

Шатуны также были модифицированы, чтобы справиться с высокими оборотами двигателя. Их нижние головки с полимерным покрытием способны выдерживать высочайшее давление в цилиндрах. Они запатентованы и представлены компанией MAHLE в 2011 году и были впервые в мире применены в серийном производстве на RCZ R.

Повседневные комфорт и удовольствие

RCZ R разрабатывался как гоночная версия Peugeot Sport для спортивного вождения на треках, однако автомобиль прекрасно показывает себя в повседневном вождении на дорогах.

Настройки трансмиссии сочетают требования спортивного использования и обычного управления на каждый день. В зависимости от давления на педаль акселератора и оборотов двигателя, которые отражают стиль вождения, она будет обеспечивать комфортабельный ход — для города или в спортивном режиме.

Кроме того, высокий крутящий момент, доступный с самых низких оборотов двигателя, позволяет энергично разгоняться после остановок и дарит истинное наслаждение от ежедневных поездок.

Конструкция подвески повышает маневренность и подчеркивает резкий характер RCZ R, сохраняя при этом уровень комфорта близкий к 200-сильному RCZ 1.6 THP.

Наконец, премиальные материалы и эргономичные приборы и органы управления, самое современное оборудование и малый расход топлива при обычном использовании (6,3 л/100 км в смешанном цикле — это эталон в данной категории) делают спортивное купе RCZ R комфортабельным и удобным в повседневной эксплуатации.

Технические характеристики

RZR R
1,6 THP “270”
BVM6
EP6CDTR/MCM

Общие характеристики

Рабочий объем (см3)

1598

Макс. мощность в кВт (или л.с.)/обороты двигателя (об/мин)

199 (270) / 6000

Макс. крут. момент
(Нм)/обороты двигателя (об/мин)

330 / (1900-5500)

Коробка передач

Усиленная MCM, 6-ступенчатая, механическая

Шины

235 /40 R19 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Динамика

Макс. скорость (км/ч)

250 (ограничена электроникой)

Ускорение (с):
1000 м с места
400 м с места
0-100 км/ч

25,4
14,2
5,9

Ускорение на одной передаче (с):
80-120 км/ч на предпоследней передаче
80-120 км/ч на верхней передаче

5,7
6,8

Расход топлива

ECE — городской цикл (л/100 км)

8,4

EUDC — загородный цикл (л/100 км)

5,1

Смешанный цикл (л/100 км)

6,3

Выброс CO2 (г/км)

145

Объем топливного бака (л)

55

Размеры (мм)

Длина

4294

Ширина кузова с дверными ручками / со сложенными / открытыми боковыми зеркалами

1845 / 1958 / 2107

Высота кузова

1352

Колесная база

2612

Передний свес/Задний свес

934 / 748

Передняя колея/Задняя колея

1580 / 1595

Багажник

Объем багажного отделения по стандарту VDA 210 в литрах «водоизмещения»

321 – 639 / 384 – 760

Мaccа

Снаряженная масса

1280

Аэродинамика

SCx

0,694

 

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.