Отзыв владелицы о Citroen Xsara

0

Еще год назад я относилась к людям, которые, не поездив на французском автомобиле, с удовольствием шутили над их  «надежностью». Но тут пришло время  менять уставшую Mazda 323 на что-то посвежее и экономичнее.

Главными критериями подбора новой машины были коробка-автомат и объем хотя бы 1,9.
Поиски начались с японцев и немцев, но за авто в хорошем состоянии просили немалые суммы денег.
И вот, уже почти отчаявшись и даже согласившись на механику, на глаза попалось объявление о продаже Citroen Xsara 2003 года с автоматом.
В этот же день автомобиль  был куплен.
Так я стала счастливой обладательницей Citroen Xsara.

отзыв о citroen xsara

Машина мне досталась не только в хорошем техническом состоянии, но и, как говорят, в «полном фарше».
Помимо уже стандартных опций кондиционер, электроусилитель руля и ABS, авто оснащено датчиком дождя и складывающимися электрозеркалами.
Мотор у моей Xsara  2.0 HDI, дизель с мощностью в 109 л.с.

На форумах  не раз поднималась тема надежности этого двигателя.
Я же пока сказать ничего плохого не могу: разгоняется хорошо (даже не смотря на коробку-автомат), ест мало (по городу расход  7 литров, загородом около 5л), работает ровно и тихо.
Автомобиль отлично показал себя и в городе, и на трассе.
Сейчас у авто пробег 250 000 км.

Салон достаточно просторный и вместительный.
Втроем на заднем сиденье, конечно, долго с комфортом не проездишь, но для городского цикла вполне сносно.
Радует  большое количество ниш для разной мелочевки и вместительный бардачок.
Эргономика на высшем уровне: все нужное под рукой.
Объем багажника, кстати, самый большой в своем классе.
Вот единственное, что мне не понятно: по какой такой причине француз-инженер решил, что самое лучшее место для запаски – под днищем?
Пробив по весне колесо, пришлось изрядно измазаться и попотеть его заменой. Наверное, это единственная претензия к автомобилю.

А вот что действительно порадовало, так это подвеска.
После жесткой Мазда 323, ощущение от подвески Citroen  удивительные.
Настройки шасси очень сбалансированы: в Xsara сочетаются отличная управляемость и комфортность.
Сиденья мягкие, даже после длительных поездок спина не затекает. Но как известно, за комфорт надо платить: летом пришлось полностью перебирать заднюю торсионную  балку.
Меняла у знакомого мастера и весь ремонт балки обошелся в 250 у.е. Запчасти заказывала на сайте http://www.zapspb.ru/.
После покупки меняли еще передние шаровые опоры и колодки. Больше пока подвеска денег не просит.

Многие недобрым словом вспоминают электрику французских машин, у меня все работает и нареканий не вызывает.
Единственная проблема в  механизме складывания зеркал, который живет своей собственной жизнью: иногда складываются, а иногда нет.
Контакты чистили, предохранители меняли – результата нет.

У Citroen Xsara достаточно высокий клиренс, без опасения можно заскакивать на бордюры и в снежную кашу.
Кстати, машина в зимней эксплуатации показала себя достаточно хорошо.
Сразу после покупки поменяли свечи накала и аккумулятор.
До – 28, несмотря на дизель, заводилась отлично, при меньшей температуре машину решила не использовать.
Xsara  выезжала из любого сугроба и ни разу не забуксовала. Возможно, благодаря коробке-автомат, имеющей специальный зимний режим.

В целом, впечатления от эксплуатации машины пока только положительные.

Все расходники и запчасти стоят недорого и постоянно в наличии.
Не жалею о том, что купила «француза», ведь производитель авто не самое главное, главное  – как за машиной ухаживали.

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.