Peugeot 307 – мой первый автомобиль.Отзыв о Пежо 307

0

Peugeot 307 – мой первый автомобиль.

Скажу честно, что к его выбору я не имела никакого отношения, все доверила мужу.
С моей стороны было лишь одно пожелание – кузов хетчбек, чтобы мне, как начинающему водителю, было легче парковаться.

Сначала выбирали новые авто и даже посетили автосалон митсубиси, ведь новая машина всегда хорошо, смотрели и маленького Colt и более представительного Лансера, но для начала, всё же решили брать б/у-шный хэтчбек.

В результате муж остановился на этом автомобиле: Peugeot 307, 2002 года, с дизельным мотором (объемом 2.0), механической коробкой передач, кондиционером, электрозеркалами и стеклоподъемниками, ABS.
Что мне особенно понравилось, как новичку, так это дизельный двигатель, позволяющий трогаться на первой передаче без педали газа.

отзыв владельца пежо 307 

Признаюсь, мое первое знакомство с этой машиной меня слегка разочаровало.
До этого я ездила только на учебном «правильном» VW Golf 4.
И в Peugeot, поначалу, все было не так: слишком длинный ход коробки передач, слишком высокие сиденья (было впечатление, что сидишь за рулем минивэна). Спустя 2 года я привыкла к этим особенностям, и теперь машина меня полностью устраивает.

Салон достаточно просторный и удобный.
Сиденье водителя регулируется по высоте и наклону спинки, даже есть подлокотник. Пластик, несмотря на свой возраст, не скрипит и потертостей не так много. Багажник достаточно вместительный, спокойно влазит детская коляска.
А при необходимости можно увеличить его объем, сложив задние сиденья.

Езжу я немного и в основном по городу.
Средний расход составляет около 7 литров на 100 км. Peugeot 307 явно негоночный автомобиль.
Я бы сказала, что это идеальный вариант городского автомобиля, позволяющий ездить со скоростью потока и легко маневрировать в плотном трафике. В нем не хочется давить на педаль газа, авто располагает к размеренной и спокойной езде.

Прошлая зима выдалась достаточно морозной и при температуре ниже -20 мой «Пыжик» отказывался заводиться.
Хотя свечи накала меняли как раз перед зимой и топливо, вроде как не застывало.
Причину на СТО установить не смогли, сказали: «ну это же дизель, что вы хотите?».

А вот снежные сугробы «Львенку» ни по чем.
У автомобиля достаточно высокий просвет, плюс тяговитый дизельный двигатель.
Еще ни разу не приходилось его откапывать, всегда выезжал сам.

Теперь о тратах.
Сразу скажу, что автомобиль мы купили далеко не в идеальном состоянии, но за низкую цену и предвидели затраты на доведение машины в нормальное состояние.

Первым под замену попал тросик коробки передач – около 20 у.е.
Пришлось «засверливать» лобовое стекло, было пару сколов и они начали расползаться, заплатили 45 у.е.

Год назад пришлось полностью перебирать подвеску, а заодно и менять ремень ГРМ. За работу вместе с запчастями отдали около 450 у.е. Спустя 15тыщ. пробега опять застучали стойки стабилизаторов, предстоит замена в ближайшее время.

Самой неприятной новостью оказалось то, что двигетель берет масло (пока около 2 л на 10 тыщ.).
На СТО сказали, что надо менять поршневые кольца, но решили сделать по весне раскоксовку.
Надеюсь, что это поможет, и мы обойдемся малыми тратами.

Признаюсь, что за несколько лет езды на машине, я разбила и поцарапала весь передний бампер.
Думали его склеивать и полностью перекрашивать, но нашли б/у такого же цвета всего за 100 у.е. Теперь езжу аккуратней. На плановое обслуживание (масло, фильтры) уходит еще около 60 у.е.
Несмотря на все неприятные нюансы, машину продавать пока не хотим. Думаю, что только новый автомобиль потребует меньших вложений. А Пежо 307 идеальный вариант для начинающего водителя: недорогой в обслуживании и удобный в эксплуатации.

Summergirl

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.