Случилось так, что мой знакомый решил купить автомобиль для жены.
Рассматривали небольшой пятидверный хэтчбек, коробка автомат, стоимостью 600-700 тысяч рублей.
Из всех вариантов малолитражек, которые представлены сейчас на рынке остановились на Opel Corsa и Peugeot 208.
Почему именно эти два кандидата, сказать не могу, так как внеятного ответа и я не получил. Но это не важно.
Перед окончательным решением о покупке решили проехать по автосалонам дилеров и сделать пробные поездки (тест-драйв).
Первым был салон Peugeot.
Тестовый автомобиль Пежо 208 с автоматом и 120-сильным двигателем объёмом 1,6 л в первую очередь приятно удивил легкостью посадки и высадки. Причем не только на передние места , но и на задний ряд.
Ощущение простора добавляет панарамная стеклянная крыша, которую, впрочем можно закрыть с помощью шторы.
Сразу бросается в глаза большой экран мультимедиа и оригинальное рулевое колесо с кожанными вставками и с рядами кнопок управления.
В нижней части центральной консоли вполне удобное расположение клавиш управления климатом, разъёмы USB для флешки. Если вы возите с собой автозарядку для iphone 5 , то и для автомобильной зарядки для iPhone 5 найдется место, так как ниже есть довольно вместительная ниша, куда войдет и сам айфон и автомобильная зарядка для айфон 5.
Между передними сиденьями небольшой подлокотник, который мне показался каким то нелепо узким и к тому же он идет только в топовой, полной комплектации.
Машинка резво тронулась с места, в чем я собственно и не сомневался, ведь движок в 120 л.с. для такого небольшого автомобиля позволяет ему быть очень резвым на дороге.
Не зря попросили проехаться не только по ровному асфальту, но и по небольшому участку грунтовки – хотелось посмотреть на работу подвески и шумоизоляцию.
Проверку пыжик выдержал. Подвеска не жесткая и шума практически нет. Цена вопроса – от 639 000 рублей
Следующий салон – Opel.
О проведении теста на Опель Корсе расскажу завтра.
Так же постараюсь сделать анализ других конкурентов, которые не попали в список для сравнения…