Отзыв владельца о Peugeot 605 1990 года

0

Итак, речь пойдет об автомобиле Пежо 605 1990 года выпуска.

В данном экземпляре, на мой взгляд, минимальная комплектация: электрические стеклоподъёмники передних стекол, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях.

Но дело не в комплектации, а в ощущениях от этой машины.
Читал много отзывов такого плана: «…как только сел в машину-сразу же влюбился…», «…только увидел авто и понял, что это то, что искал…».
До момента покупки считал, что такое невозможно, но как только я оказался внутри автомобиля и запустил двигатель, мне стало ясно, что именно на этой машине я буду ездить в ближайшем обозримом будущем.

отзыв о Peugeot 605 1990 

В первую очередь поражает и впечатляет пространство внутри автомобиля: места внутри столько, что на заднем сидении помещаются три взрослых человека.
И это при условии, что передние сиденья отодвинуты назад по максимуму.
Шумоизоляция на высоте: двигатель практически не слышно, на трассе на скорости 130-140 тоже ничего не мешает слушать музыку или спокойно разговаривать.

Такие автомобили весьма ликвидны.

Кузов безупречен для 23-летнего автомобиля.

Нет ни единого жучка. Только на днище имеются пару дефектов – видимо автомобиль падал с домкрата. 

Теперь немного о двигателе и трансмиссии.
На моём автомобиле установлен самый слабый бензиновый мотор объемом 2 литра с системой впрыска Magneti Marelli и механическая пятиступенчатая коробка передач. Двигатель выдает 107 лошадиных сил, но для такой массы автомобиля (1825 кг полной массы) этого не совсем достаточно.

Разогнавшись на трассе, можно очень комфортно себя чувствовать за рулем данного авто, но бешеного драйва на светофорах вы не получите.
Хотя не этого ожидаешь от машины представительского класса. Кстати, расход топлива в городе при спокойной езде около 12,5 литров, что может показаться накладным.

Подвеска отличная и, как говорят, “неубиваемая”.
Все неровности она отрабатывает великолепно. Очень быстро после покупки вышел из строя ступичный подшипник.
Проблем с поиском не былло: ассортимент достаточно большой и стоимость самой работы сравнительно невысока.

Из минусов хотелось бы выделить электрическую часть.
А конкретно всевозможные электрические разъемы.
Говорят, что проблемы с электрикой свойственны всем 605 до 1995 года выпуска. Все вопросы с электрикой устраняются довольно быстро и просто при помощи наждачной бумаги и паяльника.

Несмотря на существующие минусы (расход топлива, возраст машины, электрика), пежо 605 – великолепный автомобиль (тем более за такие деньги).

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.