Мифы и реальность о Peugeot 405 SL

0

Покупка машины – всегда большая проблема.
Хочется найти, что-то особенное, чтобы ездить и ездить, не думая о ремонте, дополнительных затратах и других неприятных моментах. 

Выбор Peugeot 405 SL и «муки» покупки

Выбор производился по нескольким параметрам: относительно не дорогая, с современным внешним видом, удобный вместительный салон, устойчивость на дороге.
Удобство в эксплуатации и обслуживании.
Учитывался и вопрос запасных частей.

peugeot 405 на psa-perm.ruЧто-то нравится, что-то не устраивает, но иногда смотришь и понимаешь – это твоё.
Вот так приглянулся Peugeot 405 седан.
Свою роль сыграло ещё и то обстоятельство, что найти «Пежо» оказалось не проблемой.

Искал именно последние модели, после рестайлинга.
В них были учтены и исправлены «детские болезни» этой марки автомобиля, тем более компания давала гарантию в 6 лет на кузов.

Так в хозяйстве появился Peugeot 405 SL седан, выпуска конца 1995 г, в обычной комплектации.

Он отличался механической пятиступенчатой коробкой передач и карбюраторным 92-х сильным бензиновым двигателем объёмом 1.6 л. В нём было:
Салон, обтянутый велюром, с небольшим количеством пластика;
Удобные кресла с подлокотниками и подголовниками впереди и сзади;
Рулевая колонка с регулировкой и подушкой безопасности;
Регулируемый в верхней точке крепления, по высоте плеча, ремень безопасности;
Стеклоподъёмники с сервоприводами на передние стёкла;
Центральный замок с управлением с брелока;
Сигнализация с двумя кодированными брелоками;
Зеркала с электроприводами и с подогревом;
Магнитола в комплекте с 6-ю динамиками (два спереди в панели, два сзади в полке, два в передних дверях).

Радости и проблемы эксплуатации Пежо 405

Первые поездки не выявили никаких погрешностей. Пришлось сразу купить новые шины . Старые колеса с виду были ещё годные, но рисковать и скупиться не стал и купил новые.
Тихий мощный двигатель, которого почти не слышно в просторном салоне, мягкая независимая подвеска типа McPherson, не броская заводская тонировка, разговоры в полголоса.
Идеальная работа стеклоподъёмников.
Система обогрева и вентиляции работает выше всяких похвал.
Даже «страшилки», по поводу перебоев на холостых и средних оборотах в двигателях с катализаторной системой выхлопа газов, не подтвердились.
Понравилась, что омыватели лобового стекла встроены в поводки дворников. Очень удобно.

Проблемы начались позже.
Быстро износились тормозные колодки. Эту процедуру приходиться проделывать стабильно раз в год.
Потом появились стуки в передней подвеске. Пришлось покупать и менять комплект салентблоков для передних стоек, которые почему-то были больше изношены с правой стороны.
Спустя полгода отказала и сама правая стойка.
Года через три стал слышен свист при скорости более 100 км/ч, через образовавшуюся щель между уплотнителем и водительской дверью.
Даже отмечалось попадание влаги в салон. Исправить удалось заменой износившегося верхнего стопорно-поворотного штыря.

После 10-летней эксплуатации стали случаться отказы в электрооборудовании. Особенно в сырую погоду.
Постоянное перегорание сигнализирующих ламп в панели приборов вошло в систему.
При проверке, под капотом, обнаружились позеленевшие, окислённые места в проводке.
Последнее, что сделал – это заменил потрескавшийся резиновый уплотнитель крышки багажника.

Несмотря на эти эксплуатационные неприятности, машина в целом не плохая.
Сноровистый, карбюраторный двигатель и коробка передач служат верой и правдой.
Особенно стоит отметить её ремонтопригодность и большое разнообразие запасных частей.

К тому же, Peugeot 405 выгодно отличается богатой базовой комплектацией от ближайших оппонентов этого же класса.

C уважением ко всем, Семён

Share.

About Author

Comments are closed.