Новый Peugeot Boxer

0

Сегодня стало известно о начале выпуска нового коммерческого фургона PEUGEOT Boxer

Являясь крупным игроком на рынке коммерческих автомобилей в Европе, PEUGEOT продолжает обновление своего модельного ряда и представляет новый PEUGEOT Boxer.

Про историю возникновения и обновлений я уже писал в более ранних статьях.
Сегодня я представляю пресс-релиз Peugeot посвященный новому Boxer.

New PEUGEOT BoxerБолее 4 миллионов километров испытаний в самых суровых условиях доказали качество, надежность и выносливость нового PEUGEOT Boxer который в текущем поколении отличается современным дизайном, выдержанном в новом направлении стиля марки.
Низкая стоимость владения, включая минимальный расход топлива в своем сегменте, а также привлекательные сервисные предложения делают автомобиль удобным и эффективным в использовании.

Широкий выбор модификаций кузова и погрузочных возможностей (один из лучших в сегменте), в сочетании с современным оборудованием, продуманным специально под нужны бизнеса, делают повседневное использование и управление PEUGEOT Boxer легким и практичным.

PEUGEOT Boxer – это больше, чем просто средство передвижения, это необходимая составляющая эффективного бизнеса.

«После полного обновления модельного ряда легковых автомобилей PEUGEOT проводит такую же политику с коммерческим транспортом. С новым PEUGEOT Boxer марка предлагает деловым клиентам автомобиль, созданный для того, чтобы максимально удовлетворить их потребности и запросы».

Максим Пика, Генеральный директор PEUGEOT

«Новый PEUGEOT Boxer играет важную роль в активном вхождении марки в премиальный сегмент благодаря высокому качеству, надежности и технической оснащенности, а также благодаря современному и привлекательному стилю.
Кроме того, новинка поддерживает нашу стратегию интернационализации – более 30% продаж Boxer приходится на рынки за пределами Европы». Ксавье Пежо, Директор по продукту PEUGEOT

Возрождение рынка больших фургонов

История фургонов PEUGEOT началась в 1950 году, а к сегодняшнему дню общее число произведенных фургонов составляет 1,8 миллиона, причем почти миллион из них приходится на модель Boxer. С 1994 года было выпущено 3 поколения Boxer, и теперь, в 2014 году, выходит новое поколение.

Более 500 000 автомобилей ежегодно продается в данном сегменте в Европе. Рынок фургонов растет умеренными темпами: в период между 2010 и 2013 годами наблюдалось увеличение на 0,24%.
В то же время третье поколение PEUGEOT Boxer, появившееся в 2006 году, увеличило свою долю на европейском рынке за этот же период времени с 0,5% до 1,3%, а продажи за пределами Европы выросли на 35%.

Новый PEUGEOT Boxer, который поступит в продажу во втором квартале 2014 года, позволит увеличить темпы роста.

«Новый PEUGEOT Boxer сохраняет все те характеристики, которые определили успех текущего поколения, при этом уверенно отвечая на современные запросы покупателей с точки зрения качества, безопасности, низкой стоимости владения и практичности в использовании. С этими важнейшими качествами автомобиль полностью гармонирует со сбалансированным рядом коммерческих автомобилей PEUGEOT наряду с Bipper, Partner и Expert».

Ришар Мейе, Директор модельного ряда коммерческих автомобилей

Новый PEUGEOT Boxer разрабатывался с прицелом на будущее, а также для удовлетворения многочисленных запросов деловых клиентов, которым важно высокое качество, низкая стоимости владения и эффективное сервисное обслуживание.

Проверенное качество Peugeot Boxer

Надежность и выносливость, которые прошли испытания

«Надежность и долговечность – главные факторы при покупке коммерческого автомобиля. Именно они влияют на конечную функциональность и практичность автомобиля, а также на его стоимость при перепродаже. Мы являемся приверженцами тщательного подхода к надежности в использовании и долговечности автомобиля, и это позволит нам подняться на уровень выше наших конкурентов. Это неотъемлемые двигатели подъема нашей марки в верхние эшелоны рынка, и PEUGEOT Boxer яркий пример этого подхода».

Филипп Пельтье, Директор по качеству

New PEUGEOT Boxer панель приборов

Все параметры нового PEUGEOT Boxer строятся вокруг качества, выраженного на всех уровнях: дизайн и конструкция, качество сборки, надежность, шумоизоляция и долговечность.

Качество дизайна и конструкции сфокусировано на двух важных направлениях:

  • • Строгость норм проектирования, основанных на анализе обратной связи от других проектов, оценке конкурентов и анализе надежности автомобиля после 7 лет эксплуатации;
  • • Ряд дополнительных и специальных проверок в дополнение к общим тестам, проводимых для оценки сопротивления старению.

Результатом этого анализа стала специальная серия тестовых заездов под общим названием «Надежность в использовании», которые являются эквивалентом процесса старения автомобиля в условиях обычной эксплуатации.

В ходе разработки нового PEUGEOT Boxer была проделана работа по усовершенствованию надежности автомобиля, а также по улучшению шумоизоляции в следующих зонах автомобиля:

  • • Усиленная конструкция кузова для большей жесткости;
  • • Новый капот с измененной формой;
  • • Новые механизмы для сдвижных дверей и усиление задних дверей;
  • • Увеличенные тормозные диски;
  • • Усиленное крепление амортизаторов;
  • • Линейка дизельных двигателей объемом 2,2 л с усовершенствованной системой впрыска.

Чтобы обеспечить высокий уровень надежности и прочности автомобиля, эквивалентный интенсивной эксплуатации, новый PEUGEOT Boxer прошел более 4 миллионов километров испытаний в самых экстремальных условиях с максимальной загрузкой, частичной загрузкой и с пустым кузовом на различных типах дорог, включая некачественное покрытие и горные дороги.

Испытания автомобиля на надежность и долговечность включали в себя:

  • • 1500 часов при температурах от -20°C до +40°C, чтобы протестировать устойчивость механических, пластиковых и электронных комплектующих к старению;
  • • 1000 преодолений водных преград глубиной 10 см и преград из солевых растворов глубиной 3 см без последующей мойки на протяжении всей дистанции в 1000 км для проверки герметичности кузова и его устойчивости к коррозии;
  • • 500 000 циклов открытия/закрытия дверей при температурах от –30°C до +80°C, что равносильно 10 годам интенсивного использования.

Качество всех новых элементов конструкции PEUGEOT Boxer также было проверено самым тщательным образом.
В дополнение к проверкам качества на заводе в течение всех этапов производства автомобиля более 1800 функциональных проверок автомобиля проводится перед тем, как автомобиль сойдет с конвейера.

Качество в современном и мужественном исполнении

«Создавая новый PEUGEOT Boxer, мы сделали ставку на современный дизайн, в котором безошибочно угадывалась бы элегантность PEUGEOT и который можно было бы узнать уже на расстоянии 500 м».

Тьери Девуатан, Менеджер по промышленному дизайну

Перед центром дизайна PEUGEOT встала задача придать новому PEUGEOT Boxer сильную и современную идентичность, следуя стилистическим лекалам бренда, адаптированным под мир коммерческого транспорта.
Коммерческий автомобиль должен быть практичным и выносливым, при этом соответствуя потребностям деловых клиентов и создавать положительный имидж для их бизнеса.

New PEUGEOT Boxer

Новый решительный дизайн передней части автомобиля воплощает в себе силу и мощность.
Капот с четко выделенными линиями подчеркивается расположенным на нем логотипом марки.
Широкая решетка радиатора подчеркивается серебристым ободком и напоминает о новом поколении PEUGEOT 308.

Новый PEUGEOT Boxer отличается экспрессивной, технологичной и хищной внешностью, которая усиливается новой решеткой радиатора и новыми фарами. Дневные ходовые огни теперь могут быть выполнены в виде светодиодов в качестве опции.

Новые бамперы обеспечивают максимальную защиту автомобилю. В их нижней части могут быть расположены передние противотуманные фары, изготовленные из поликарбоната для большей прочности. Над ними находятся два прямоугольных отверстия, которые могут использоваться в качестве ступеньки, облегчающей мойку ветрового стекла.
Задняя часть автомобиля тоже получила новый рисунок фар, который подчеркивает современный стиль PEUGEOT Boxer и обеспечивает улучшенную видимость.

Функциональный и комфортабельный салон нового PEUGEOT Boxer отличается элегантностью и качеством отделки. Современный руль, обеспечивающий комфортное и уверенное управление, может быть отделан кожей в качестве опции.
Эффективность каждый день

«Сегодня клиенты обращают внимание на автомобили коммерческого транспорта с техническим оснащением, как и у легковых автомобилей, поскольку это обеспечивает хорошие условия для работы.
Такие требования вполне разумны: покупатели предпочитают комфорт, лёгкость в управлении и безопасность, но для них особенно важна эффективность в ведении бизнеса. Новый PEUGEOT Boxer оправдывает все эти ожидания».

Венсан Портиа, Менеджер по продукту, новый PEUGEOT Boxer

Лёгкое и безопасное вождение нового Пежо Боксер

Для обеспечения лёгкого и безопасного вождения новый PEUGEOT Boxer предлагает широкий спектр современного и высокотехнологичного оборудования.

Антиблокировочная система ABS, система динамической стабилизации ESP, система помощи при экстренном торможении, подушки безопасности водителя и электрические стеклоподъемники – всё это входит в пакет стандартного оборудования этой модели, так же, как и стальная перегородка между кабиной водителя и кузовом, которая помогает улучшить шумоизоляцию.
Для защиты от угона автомобиль оснащён:

  • • центральным замком;
  • • системой независимой блокировкой грузового пространства;
  • • супер блокировкой;
  • • камерой заднего вида для автоматического отображения на сенсорном экране задней части автомобиля при открытых дверях.

Для защиты водителя и пассажиров, новый PEUGEOT Boxer предлагает различные системы активной и пассивной безопасности. В их число входят:

  • • Система контроля загрузки автомобиля (LAC, Load Adaptive Control) активизирует систему ESP в зависимости от загруженности автомобиля и распределения веса груза. Таким образом, повышается устойчивость автомобиля в критических ситуациях.
  • • Антипробуксовочная система (ASR, anti-slip regulation) – тоже часть функции ESP. Эта система обнаруживает прокручивание на одном или обоих ведущих колёсах и воздействует на тормоза и обороты двигателя, чтобы восстановить сцепление с дорогой. На низкой скорости ASR помогает начать движение, особенно на скользкой поверхности. Система помогает автомобилю двигаться плавно, без рывков, и одновременно бережёт сцепление, что увеличивает срок его службы. На более высоких скоростях эта система помогает избежать пробуксовки колёс, особенно при резком ускорении на скользких поверхностях;
  • • Система предупреждения о смене полосы (LDWS, Lane Departure Warning System) постоянно получает сведения о дороге, используя камеру над зеркалом заднего вида. Если водитель пересекает сплошную или прерывистую разметку без использования указателей поворота, на панели появляется контрольный световой сигнал, а раздаётся звуковой сигнал о пересечении разметки с той стороны, где должно произойти пересечение. Это новое оборудование входит в стандартный пакет на 4-тонных фургонах, но также доступно в качестве опции на других комплектациях модели в пакете опций «Безопасность»;
  • • Датчик давления в шинах (DSG, Detection de Sous Gonflage – TPMS, Tyre Pressure Monitoring System). На каждом колесе расположены датчики давления, и в случае потери давления или прокола колеса, на приборной панели или центральном экране появляется сообщение о неполадке;
  • • Пассажирская подушка безопасности, боковые подушки безопасности и две дополнительные подушки безопасности также могут быть добавлены к комплектации;

модификации нового Пежо Боксер

 

Новый PEUGEOT Boxer также имеет следующие системы безопасности и помощи при вождении:

  • • Система помощи при старте на подъеме (Hill Start Assist) – также часть системы ESP. Эта функция активизируется на подъеме более 5%, когда автомобиль неподвижен, двигатель работает, нога водителя на педали тормоза, и включена 1-я передача (для подъёма вверх) или задняя передача (для спуска вниз). В этих условиях тормоз придерживается около 2 секунд после того, как водитель отпустил педаль тормоза. Это обеспечивает более уверенное движение и лёгкость на старте без риска скатиться в противоположном направлении – и всё это независимо от загруженности транспортного средства;
  • • Интеллектуальная антипробуксовочная система (ITC, Intelligent Traction Control) доступна в качестве дополнительной опции. Она обеспечивает улучшенное сцепление на скользких поверхностях, таких как грязь, снег и лёд. Когда система активизируется кнопкой на приборной панели, она определяет уровень сцепления с дорогой, переключает на себя антипробуксовочную систему и передает привод на колесо с лучшим сцеплением. Это помогает оптимизировать тягу и поддержать нужную траекторию движения. Система автоматически отключается на скорости выше 30 км/ч.
  • • Эта же система ITC теперь включает ещё одну новую функцию – систему помощи при спуске (HDC, Hill Descent control). Эта функция может быть активизирована нажатием кнопки на приборной панели. Она позволяет водителю поддерживать постоянную скорость ниже 30 км/ч и контролировать автомобиль на резком спуске (наклон от 8%), особенно если дорога грязная или неровная. Эта система работает даже без нажатия на педали газа или тормоза. Но система автоматически отключается, когда водитель увеличивает скорость до 30 км/ч.

модификации нового Пежо Боксер

Завершают комплектацию автомобиля следующие системы помощи при вождении:

  • • Новый программируемый круиз-контроль с системой ограничения скорости. Она позволяет поддерживать определённую скорость автомобиля вне зависимости от рельефа дороги, не требуя нажатия на педаль газа;
  • • Задние датчики парковки, доступные в качестве опции, помогают водителю с помощью установленных ультразвуковых датчиков в заднем бампере. Система начинает работать автоматически, когда включена задняя передача. Она обнаруживает препятствия сзади автомобиля и подаёт звуковой сигнал водителю. Частота сигнала сообщает о том, насколько близко автомобиль приближается к препятствию. Сигнал становится непрерывным, когда расстояние между препятствием и автомобилем составляет несколько сантиметров. Для большей безопасности, пешеходы также предупреждаются с помощью внешнего звукового сигнала о том, что автомобиль движется задним ходом;
  • • Чтобы упростить маневрирование автомобилем, в PEUGEOT Boxer может устанавливаться новая камера заднего вида с дополнительными функциями. Расположенная рядом с задней фарой, во время движения назад камера автоматически посылает изображение сзади автомобиля на сенсорный экран в кабине водителя. Благодаря цветным линиям, показывающим расстояние от заднего бампера до препятствий, автомобилем гораздо удобнее управлять. Камера заднего вида может быть дополнена сенсорными датчиками;
  • • Вспомогательная система усиления руля входит в стандартное оборудование для комплектации с дизельным двигателем 3,0 л HDi, также эту систему можно установить в качестве опции на другие комплектации. Уровень усиления руля зависит от скорости движения автомобиля. На высокой скорости рулевое управление тяжелее – это сделано для повышения безопасности. На низких скоростях руль крутится легко, что обеспечивает повышенную маневренность.

Современное оборудование, разработанное для деловых клиентов

Новый PEUGEOT Boxer предлагает широкий выбор модификаций, позволяющий превратить кабину водителя в настоящий мобильный офис. В функциональной кабине расположено множество ячеек и мест для хранения вещей и документов, в том числе держатели для бумаг и даже письменный стол, встроенный в спинку переднего сиденья.
Эксклюзивная опция, 5-ти дюймовый цветной сенсорный экран, позволяет управлять многочисленными функциями. С его помощью можно выбирать музыкальные композиции, читать текстовые сообщения, просматривать изображение с камеры заднего вида, и в рамках базового оборудования (что является беспрецедентным случаем в классе!) – использовать интегрированную систему спутниковой навигации.
Деловым клиентам необходимо постоянно оставаться на связи. Именно поэтому в новом PEUGEOT Boxer будет предложено установить док-станцию для планшетов с выделенной линией связи во второй половине 2014 года.

Двигатели

  • Для нового PEUGEOT Boxer теперь доступно шесть вариантов дизельных двигателей последнего поколения с фильтром твёрдых частиц (FAP), которые соответствуют стандарту выбросов Евро5:
  • • Дизель объемом 2,2 л. HDi FAP мощностью 110 л.с. развивает 250 Нм при 1750 оборотах в минуту. Данный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом состоит из чугунного блока цилиндров, алюминиевой головкой блока, 16-ти клапанов и двойных распределительных валов. Это обеспечивает высокую производительность и в то же время экономию при эксплуатации – два немаловажных преимущества для перемещения по городу;
  • • Дизель объемом 2,2 л. HDi FAP мощностью 130 л.с. и дизель объемом 2,2 л. HDi FAP мощностью 150 л.с. развивают 320 Нм при 1800 оборотах в минуту и 350 Нм при 1750 об/мин соответственно. В сравнении с версией в 110 лошадиных сил, у этих двигателей есть особая система охлаждения поршней двигателя. Эти характеристики делают такие двигатели лучшими помощниками как в городе, так и на трассе во время длинных поездок. Оба этих двигателя могут оснащаться системой Stop&Start;
  • • Дизель объемом 3,0 л. HDi FAP мощностью 180 л.с. развивает 400 Нм при 1400 оборотах в минуту. Система впрыска Common Rail регулирует давление топлива между 450 и 1800 бар в соответствии с режимом работы двигателя. Эта технология обеспечивает полную производительность, во время длительных поездок а также в случае сильной загрузки.

С двигателем HDi объемом 2,2 л, новый PEUGEOT Boxer позволяет снизить расход топлива на 1,3 л/100 км (или выбросам СО2 в размере 34 г/км) для кузова L3H2 с двигателем HDi мощностью 130 л.с. по сравнению с предыдущей версией.
Появление технологии Stop&Start на двигателях HDi объемом 2,2 л мощностью 130 л.с. и 150 л.с. позволяет снизить расход топлива до одного из лучших на рынке, сокращая расход еще на 0,5 л/100 км при движении по городу и выбросы СО2 на 5г/км в смешанном цикле.

Широкий выбор кузовов

модификации нового Пежо Боксер Fiches techniques X250

 Новый PEUGEOT Boxer предлагает самый широкий выбор кузовов, что позволяет адаптировать автомобиль под любые запросы бизнеса и торговли.
Основываясь на трёх колёсных базах (3 м, 3,45 м и 4,04 м), автомобиль в четырёх вариантах по длине (L1, L2, L3 и L4) и трёх – по высоте (H1, H2 и H3). Всего в линейке восемь кузовов объёмом от 8 до 17 м3.
Удобство погрузки не была упущено при разработке нового PEUGEOT Boxer. Этот автомобиль предлагает наибольший объём кузова при длине 6,36 м, что до 1 м меньше, чем у конкурентов. PEUGEOT Boxer предлагает один из самых широких весовых диапазонов – от 2,8 до 4 тонн:
– Лёгкие: 328 (2,8 т) / 330 (3 т) / 335 (3,5 т),
– Тяжёлые: 435 (3,5 т) / 440 (4 т).

PEUGEOT Boxer очень удобен для погрузок благодаря:

  • • Рекордной ширине между колёсными арками от 1,87 м до 1,42 м;
  • • Низкому уровню погрузки (между 493 и 602 мм);
  • • Задним дверям, открывающимся на 96°, 180° и 270° в качестве опции благодаря страховочному ремню;
  • • Одной или двум раздвижным боковым дверям.

Погрузочный уровень может быть ниже на 60-70 мм в зависимости от колесной базы и благодаря саморегулируемой пневматической подвеске.
Эта подвеска также поддерживает постоянный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки и обеспечивает повышенный комфорт при движении.

Share.

About Author

Comments are closed.