Компания PEUGEOT раскрывает технические особенности PEUGEOT 2008 DKR
Я уже рассказывал о том, что компания Пежо решила вернуться к участию в гонках Париж-Дакар.
Была так же озвучена информация о специально спроектированном для этих гонок автомобиле Peugeot 2008 DKR.
И вот поступила информация о начинке 2008DKR , с чем я вас и желаю ознакомить.
Завоевав пристальное внимание публики после премьеры нового потрясающего 2008 DKR, команда PEUGEOT TOTAL, наконец, проливает свет на технические особенности этого мощного моноприводного болида, который выступит на знаменитом ралли-рейде Дакар в 2015 году.
Бруно Фамен, директор PEUGEOT Sport:
«Когда речь идет о ралли-рейдах, возникает главный вопрос – какой привод использовать, полный или моно?
Подробно изучив все «за» и «против», мы остановили выбор на моноприводе, который имеет ряд интересных преимуществ».
Это смелое решение даст шанс команде PEUGEOT TOTAL стать первым победителем Дакара на автомобиле с моноприводом и дизельным двигателем.
Чтобы компенсировать потерю преимуществ полного привода и раскрыть возможности монопривода, команда инженеров PEUGEOT Sport применила в конструкции автомобиля ряд смелых решений.
Жаль, что такой автомобиль не поступит в серийное производство, хотя возможно, что некоторые моменты могут в дальнейшем использоваться и при конструировании новых моделей для авторынка.
Представляете: едите Вы по городу на таком “монстре” и все оборачиваются.
Если вы из Украины, то здесь вы возможно сможете найти что-нибудь интересное для себя.
Жан-Кристоф Пайе, технический руководитель проекта:
«В автомобильном спорте масса обратно пропорциональна динамике. При этом регламент Дакара позволяет автомобилям с моноприводом быть гораздо легче полноприводных моделей.
Здесь открывается возможность установки колес большего размера (17-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с 37-дюймовыми внедорожными покрышками Michelin), что дает таким автомобилям преимущества в преодолении сложных препятствий, которые нередко попадаются на маршруте Дакара.
А самое главное, мы смогли значительно уменьшить передний свес автомобиля, благодаря чему PEUGEOT 2008 DKR может покорять практически отвесные стены. И это не все – увеличенный ход подвески, 450 мм вместо 250 мм позволяет автомобилю легче преодолевать дюны и неровные участки трассы. В связи с этим мы справедливо считаем монопривод нашим козырем в будущей гонке».
Еще одним преимуществом больших колес является система, позволяющая водителю дистанционно регулировать давление в шинах непосредственно из салона.
Эта особенность может стать ключевым преимуществам в дюнах и позволит выиграть несколько драгоценных минут.
Все эти технические особенности, включая самое главное – 3-литровый битурбированный дизельный мотор V6 мощностью 340 лошадиных сил, заключены в очень компактный корпус, который благодаря своим продуманным пропорциям сможет без проблем проходить сложные раллийные участки гонки.
Таким образом, моноприводный PEUGEOT 2008 DKR – это взвешенное и продуманное решение.
Бруно Фамин:
«Серийный 2008, который послужил источником вдохновения для 2008 DKR, является моноприводным кроссовером, оборудованным системой Grip Control. Поэтому 2008 DKR просто не мог быть другим – и мы уверены, что он сможет преодолеть все испытания Дакара с двумя ведущими колесами».
Технические характеристики PEUGEOT 2008 DKR |
|
Двигатель |
|
Тип | V6 дизельный би-турбо |
Рабочий объём | 2,993 см3 |
Число клапанов | 24 |
Расположение | Центральное |
Число цилиндров | 6 (V-образное расположение под углом 60°) |
Максимальная мощность | 340 л.с. |
Крутящий момент | 800 Н·м |
Максимальное число оборотов в минуту | 5000 об./мин |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Моторное масло | TOTAL QUARTZ 10 W 50 |
Трансмиссия |
|
Привод | Моноприводный, задний |
Коробка передач | Шестиступенчатая секвентальная механическая |
Трансмиссионное масло | TOTAL 755 HPX 80 W 140 |
Шасси |
|
Тип | Трубчатое стальное |
Кузов | Карбон |
Подвеска / Тормоза / Рулевое управление | |
Подвеска | Двухрычажная |
Пружины | Цилиндрические (по 2 на колесо) |
Амортизаторы | Регулируемые (по 2 на колесо) |
Ход | 460 мм |
Стабилизатор поперечной устойчивости | Передний и задний |
Рулевое управление и тормоза | Гидравлический усилитель руля Гидравлические тормоза с четырёхпоршневым |
Диски | Передние и задние вентилируемые Передние диски (диаметр): 355 мм Задние диски (диаметр): 355 мм |
Колёса | Алюминиевые (17×8,5) |
Покрышки | Michelin 37/12,5×17 |
Габариты |
|
Длина | 4,099 мм |
Ширина | 2,033 мм |
Высота | 1,912 мм |
Передний свес | 641 мм |
Задний свес | 658 мм |
Колесная база | 2,800 мм |
Ёмкость топливного бака | 400 л |
Автомобиль готов к бою, теперь осталось только дождаться начала легендарного ралли-рейда Дакар, который пройдет в январе 2015 года.