Замена клапанов al4

0

Автоматической коробкой передач оснащаются все автомобили концерна PSA до 140 hp, а именно Пежо 206, 307, 308, 406, 407, Ситроен c4, c5 и Рено Меган и Лагуна.

Так выглядит АКПП AL4 (другие названия: DP0, DP2) изнутри:

http://www.optic-city.ru

1. Отсоедините гидроблок в следующей последовательности:
-Слейте масло из коробки передач,
-Отделите аккумуляторную батарею,
-Обеспечьте резервуар для сбора масла из картера гидроблока.

замена клапанов al4

замена клапанов al4

-Произведите отсоединение разъемов электромагнитных последовательных клапанов,
-Отсоедините 6 электромагнитных последовательных клапанов .
-Снимите 7 болтов (3).
Под жгутом проводов в голубом покрытии расположены те самые клапаны.

замена клапанов al4

Вид после снятия гидроблока:

замена клапанов al4

  1. Промываем гидроблок (арт. 2570.E2, 2570.E6)
    замена клапанов al4Отсоединив гидроблок, очистите все клапаны. Выкрутите 8 торксов, снимите и прочистите. Под крышкой расположен небольшой фильтр и модулятор, их также стоит прочистить.
    Именно в такой последовательности нужно разбирать гидроблок.
    замена клапанов al4Собирать его следует в обратном порядке.3. Установка гидроблока обратно.
    Прежде чем установить гидроблок обратно, мастера советуют поменять эти две черные резинки.замена клапанов al4
    ОСТОРОЖНО:
    1) проследите за тем, чтобы проводка не оказалась под гидроблоком.
    2) Удостоверьтесь, что механический клапан (6) находится в выступе (A) зубчатого сектора (16).замена клапанов al4замена клапанов al4Присоедините гидроблок на прежнее место, внимательно следя за последовательностью действий.Установите 6 последовательных электромагнитных клапанов .
    Проследите, чтобы механизм переключения передач работал во всех положениях.
    Установите картер с прокладкой, закрутите болты крепления моментом 1.0 дН.м.
    Верните на место корпус воздушного фильтра, и воздуховод.

    4. Залив масла, проверка уровня.
    Окончив сборку,  залейте новое масло объемом 4,5 л подходящего для Вашей машины бренда,
    Доведите температуру масла АКПП до 68 градусов.
    В том случае, когда масло вытекает тонкой струей и капает — уровень правильный.
    Если же масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать, нужно выключить двигатель и дождаться его остытия. Далее добавьте пол литра масла и начните операцию заново.

    Необходимо периодически менять уплотнительную прокладку сливной пробки.

    Пробка слива масла АКПП ( 1 )
    Заливная горловина АКПП ( 2 )

    замена клапанов al4

Давайте осмотрим строение гидроблока:
1. Гидроблок, второй винт справа, под шестигранник регулирует давление. Может на 1 оборот подняться давление на 0.3.

замена клапанов al4

Оптимальное давление:

в положении N – 2,4 – 2,8 бар

в положении D – 2,8 – 3,1 бар

при полной нагрузке и 2200 об/мин – 11,3-11,7 бар

 

Если все равно не будет хватать до стандартного давления, то слейте масло, снимите крышку гидроблока и подкрутите еще. Важно помнить, что такой процесс должен быть произведен предельно осторожно, так как может подняться давление.


2.
 В случае, когда датчик давления сломан, периодически высвечивается давление в 6,5 бар. А трансмиссия будет выдавать аварийный режим.

3.
 Местоположение датчика температуры. Если датчик сломан, то АКПП может тоже выставить аварийный режим. Поменять в паре со жгутом проводов 2529 26.
замена клапанов al4

4.
 Смена клапанов ( меняются местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (В) и клапана (2),
 замена клапанов al4

на Renault аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по очереди, прочистите и поставьте на место. Другие регулировочные винты затрагивать не нужно.

замена клапанов al4
5. Чертеж с наименованиями клапанов. В случае, когда приобретаете свежий, то смените клапан регулировки давления EVM.

Инфо по AL4. Если загорится ошибка об неисправности АКПП, такое действие создает эффект пробуксовки и подает АКПП аварийный сигнал.

 

 

Share.

About Author

Comments are closed.