Для снятия подшипника ступицы переднего колеса:
– снимите поворотный кулак;
рис.1 Снятие стопорного кольца (1), удерживающего подшипник ступицы переднего колеса
– снимите стопорное кольцо 1 ( рис. 1), удерживающее подшипник ступицы переднего колеса;
– закрепите поворотный кулак в тисках;
Рис.2 Установка нажимного вкладыша 0621-E (1) для выдавливания ступицы из поворотного кулака
– установите нажимной вкладыш 0621-E 1 ( рис.2 ) или круглую стальную пластину соответствующего диаметра;
Рис.3 Выдавливание болтом 0621-C (1) и съемником 0621-K (2) ступицы (3) из поворотного кулака
– установите на поворотный кулак съемник 0621-K 2 (рис.3 ) и, вворачивая болт 0621-C 1, выдавите ступицу 3 вместе с внутренней обоймой подшипника;
– вверните два болта крепления колеса в ступицу, затем за болты закрепите ее в тисках;
Рис. 4 Расположение стопорного кольца (1) на ступице– снимите со ступицы стопорное кольцо 1 (рис.4)
– установите упорную пластину съемника подшипника 0621-B 2 (рис.6) на стол пресса;
– установите поворотный кулак в упорную пластину съемника подшипника 0621-B;
– установите и прижмите приспособление 0621-D 1 (см. рис.6) к обойме подшипника и прессом выдавите подшипник.
2. не обязательно покупать оригинал, так как SNR, вполне достойный аналог.
3. после замены подшипника и сборки, обязательно! нужно посмотреть, что бы датчик АБС не ложился на стопорное кольцо. Если стопорное кольцо мешает прикосновению датчика АБС, как можно аккуратней его сдвинуть, не зубилом (как в моем случаии), главное ни в коем случаии не повредить магнитное кольцо.