Замена ремня ГРМ

0

Из этой статьи вы узнаете, как заменить ремень газораспределительного механизма и привести в порядок систему охлаждения на автомобиле марки Peugeot 206. Различные источники говорят, что замена ремня ГРМ должна производиться своевременно, в зависимости от пробега, каждые 60-100 тысяч километров. Чтобы не допустить обрыв ремня ГРМ, а как следствие дорогостоящего ремонта двигателя необходимо следить за состоянием ремня. Стотысячного пробега на своем стальном коне я не намотал, но так как ремень ГРМ я не менял 6 лет, то решил сменить его. А заодно, решил я заняться не только сменой ремешка, но и заменить помпу.

Для начала снимаем защиту картера двигателя.

защита картера
Далее нам предстоит снять верхнюю крышку ремешка ГРМ.

замена ремня ГРМ
Снимаем верхнюю крышечку ремня ГРМ, теперь нам необходимо открутить три винта крепления ведущего шкива в ремне дополнительного оборудования. Снимаем шкив, а следом и нижнюю крышку ремня.

замена ремня грм
Далее настал момент сливать охлаждающую жидкость. А уж раз появилась такая возможность, то стоит промыть и радиатор. Кстати сделать это можно при помощи автомобильной мойки, предварительно отойдя на безопасное для радиатора расстояние, дабы не навредить.
После проведенных мною манипуляций я приступил к снятию помпы. Нужно быть готовым к тому, что могут выплеснуться остатки охлаждающей жидкости.

чистка радиатора
Переходим непосредственно к помпе. В моем случае помпа до снятия, находясь еще на своем месте, издавала неприятный скрипучий звук. Не знаю хорошо это или плохо, но так как я все равно был намерен её заменить, то ломать голову я не стал, просто поставил новую.
Что мы имеем в итоге: слегка разлохматившийся старый ремень и у родного подшипника имелся незначительный люфт. И это при пробеге без замен в шестьдесят три тысячи километров.

замена ремня грм

Далее я собрал все в обратном порядке и поехал. Забыл упомянуть, что обязательно нужно подождать пока машина нагреется. Вот и все.

Share.

About Author

Comments are closed.