Замена ГРМ Пежо 407

0

Производитель рекомендует менять ремень ГРМ на Пежо 407 каждые 70 000 км. Лично я предпочитаю делать это своими руками, не беспокоя сервисный центр по пустякам. Итак, давайте перейдем к инструкции по самостоятельной замене ГРМ Пежо 407. Сразу отмечу, что у меня Пежо 407 2.0 с двухлитровым дизельным двигателем.

 

Для начала нужно затянуть ручник и поставить машину на передачу. Далее нужно снять защиту картера, поставить пыжа на домкрат и снять переднее право колесо и подкрылок, закрывающий обзор на ремни.

Замена ГРМ Пежо 407

Откройте капот и снимите бутафорскую крышку с двигателя.

Замена ГРМ Пежо 407

Далее отвинтите болт крепления расширительного бачка охлаждающей жидкости, находящийся рядом с крылом.

Замена ГРМ Пежо 407

Разъедините крепления подающей трубки и трубки, возвращающей дизель в бак. Отодвиньте эти самые трубки и уберите топливо, которое пролилось, мягкой тряпкой.

Замена ГРМ Пежо 407

 

Открутите два болта на 16 и снимите реактивный кронштейн подушки мотора. Выкрутите гайку крепления подвеса мотора к основной подушке.

Замена ГРМ Пежо 407

Следующим этапом будет снятие ремня генератора.

Нужно произвести отведение натяжителя ключом на 15 за болт крепления ролика в крайнее положение и закрепить железным прутом.

Замена ГРМ Пежо 407

Далее нужно избавиться от болта коленчатого вала и снять шкив, застопорив для этого сам коленчатый вал. Стопорное отверстие находится под стартером. Чтобы приблизиться к нему, нужно рассоединить 2 патрубка от воздуховода, который расположен под двигателем.

Замена ГРМ Пежо 407

Избавьтесь на время от патрубков, отложив их в место, где они точно не потеряются. Отверстия забаррикадируйте безворсовыми тряпками.

Замена ГРМ Пежо 407

Итак, мы видим, что перед нами открылся подход к стопорному отверстию.

Замена ГРМ Пежо 407

Просуньте в него прут и по часовой стрелке проверните коленвал до того, пока стопор не окажется в нужном отверстии. Потом открутите болт коленчатого вала. Уложите под мотор доску и начните его домкратить.

Замена ГРМ Пежо 407

Осуществлять поднятие двигателя необходимо таким образом, чтобы несущий кронштейн отделился от подушки.

Замена ГРМ Пежо 407

Дальше нужно снять кронштейн, крепящийся четырьмя болтами T-50.

Замена ГРМ Пежо 407

 

Уберите подушку, крепящуюся к подрамнику – для этого открутите два болта T-40.

Замена ГРМ Пежо 407

Затем снимите защитные кожухи ремня ГРМ, высвободив крепление проводки.

Замена ГРМ Пежо 407

Разберите крепления проводки датчика положения коленчатого вала, которые находятся сзади крышки.

Дальше нужно снять датчик коленвала, которые находится около шкива коленвала и прикреплен болтиком на 10.

Замена ГРМ Пежо 407

Затем выкрутите болты и снимите датчик. Проводку лучше не демонтировать, а откинуть датчик в подвесном положении и убрать в сторонку.

 

Прибегнув к помощи нужно съемника, нужно стащить мишень датчика положения коленвала.

Замена ГРМ Пежо 407

Делайте это крайне осторожно, стараясь не повредить мишень  – в противном случае пыжик не заведется или будет работать через раз.

 

Затем открутите пять болтов и 1 гайку на 10 крепления крышек ГРМ и снимите крышки.

Замена ГРМ Пежо 407

Сейчас осмотритесь. При правильном стопоре коленвала отметка на шкиве распредвала соответствует и в этом случае нужно всего лишь произвести застопорение шкива. А вот если стопор неправильный, то нужно достать держатель коленвала и повернуть коленвал на один дополнительный оборот – для этого вкрутите болт коленвала вместе с шайбой.

Замена ГРМ Пежо 407

 

Далее выкрутите болты крепления натяжного ролика, отведите его в противоположную сторону и снимите ремень генератора.

Замена ГРМ Пежо 407

Обводной ролик расположен под кронштейном, к которому зафиксирован кронштейн подвеса мотора. Открутите болт снизу.

Замена ГРМ Пежо 407

Теперь поставьте новенький обводной ролик и приготовьте к монтажу натяжной ролик.

Замена ГРМ Пежо 407

 

Затяните болт крепления натяжного ролика таким образом, чтобы у самого ролика был ресурс двигаться.

 

На этом шаге понадобится проволока определенного размера – она пригодится для закрепления зубчатого шкива коленвала посередине.

 

Выемка под прокладку в нем больше самой прокладки – это сделано для того, чтобы осуществлялось одинаковое натяжение ремня.

Замена ГРМ Пежо 407

Начинается самое интересное – установка самого ремня. Для начала установите на шкив коленвала, далее на обводной ролик, затем на шкив распредвала, затем на водяной насос и натяжной ролик. Обязательно удостоверьтесь, что в местоположении коленвала и распредвала не провисает ремень. Ремень может провисать исключительно в местоположении распредвала и натяжного ролика-помпы.

 

Далее выньте чеку из ролика и пытайтесь натянуть ремень. Проверните ролик против часовой стрелки, для этого взяв шестигранный ключ на 6 и заведите в предельное состояние стрелочный индикатор. Начните закручивать болт натяжного ролика и уберите проволоку из паза шпонки.

 

Далее поставьте мишень и шкив коленвала на место и затяните болт коленвала. Проверните двигатель на четыре оборота коленвала и совместите отметки. Извлеките шкив коленвала и мишень, далее произведите ослабление болта натяжного ролика.

 

Попытайтесь повернуть ролик до такой степени, чтобы стрелочный индикатор достигнул мишени на площади ролика. Проследите за тем, чтобы удалось сделать предельно ровное положение стрелочки в мишени. Достигнув такого расположения, произведите затяжение болта.

Замена ГРМ Пежо 407

Затем выньте стопоры коленвала и распредвала и проверните мотор на 2 цикла коленвала. Дальше проверьте натяжение ремня и отметки на совместимость. В случае, когда все сошлось, следует приступить к собиранию всех частей в обратном порядке.

 

 

Share.

About Author

Comments are closed.