С 1998 года в серийное производство вышел Peugeot 206 в исполнении трех- или пятидверого хэтчбека. Это идеальный переднеприводный автомобиль (класс B) для городской езды с повышенной безопасностью, отличной управляемостью и плавностью хода. Обладает авангардным и запоминающимся экстерьером: стремительные линии силуэта, рельефные бамперы, «раскосые» фары.
Чуть позже были представлены еще две вариации: элегантный кабриолет-купе (2000 год) и функциональный универсал (2002 год) с пятью дверями. Однако версию седана по непонятным соображениям не спешили выпускать: его дебют состоялся только через семь лет от начала истории модели 206 (2007 год).
Технические характеристики
Гамма четырехцилиндров
- бензиновый модернизированно
й версии серии TU (1,1 – 16 л) и EW 2,0 л; - дизельный (1,9; 2,0 HDi).
Для бензиновых двигателей объемом 1,1 л; 1,4 л; 1,6 л (60 л.с.; 75 л.с.; 90 л.с., соответственно) и обоих дизельных (68 л.с. и 90 л.с.) число клапанов равно восьми. Силовой агрегат с шестнадцатью клапанами предусмотрен только для бензинового на 1,6 л и 2,0 л (110 л.с и 135 л.с.). По расходу топлива дизельный вариант является боле экономичным.
На начальных этапах выпуска Peugeot 206 трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач. Позднее установлен адаптивныйавтомат в сочетании с двигателем на 1,4 л.
Автомобиль оснащен задней торсионной и передней подвеской McPherson. Передние тормоза – дисковые вентиляция предусмотрена на более мощных версиях), задние – барабанные. Клиренс составляет 110 мм. Хотя если сравнивать с тем же Хендай, то у него уже клиренс составляет 160 мм, хотя эта величин регулируемая с помощью специальных деталей таких, как проставки для увеличения клиренса Хендай .
Безопасность
Автомобиль оснащен системой LCS и имеет короткий тормозной путь среди автомобилей своего класса. При этом LCS корректирует давление в барабанных тормозах для предотвращения возможности боле быстрого торможения в сравнении с передними.
Активной безопасности также способствует наличие регулируемой рулевой колонки с гидроусилителем. Кроме того, печаль сцепления имеет анатомическую форму, что придает больший комфорт при вождении.
Пассивная безопасность складывается из передних подушек (отключаемая пассажирская, дополнительная опция – боковые), наличие множества зон запрограммирован
К главным недостаткам этого автомобиля относится частая утечка масла, деформации переднего моста, конструктивное несовершенство и множество дефектов. По отзывам владельцев, это малонадежный автомобиль в плане сборки и технического исполнения. Некоторые жалуются на наличие проблем уже после пробега в 35 тысяч километров.