Ремонт АКПП Пежо 308

0

Ремонт АКПП Пежо 308 востребован достаточно часто. В сервисных центрах эта услуга является одной из наиболее популярных.

ремонт акпп пежо 308

Рассматриваемая коробка передач оснащена адаптивной автоматической системой, носящей индекс AL-4. Эта модель не относится к разряду новых; она выпускается французским изготовителем при участии компаний Siemens и PSA. Ее можно установить на большинство автомобилей марок Peugeot и Citroen.
Помимо Peugeot 308, установка этой АКПП осуществлялась также на другие модели этой марки – 206, 307, 406 и 407. Что касается Citroen, то данная АКПП установлена на моделях С4, С5, Xsara и Xantia.

В 2004 году коробка подверглась модернизации, в результате чего она избавилась от многих недостатков. По этой причине ее ремонт требуется обладателям более новых моделей автомобилей гораздо реже, чем владельцам предыдущих. Однако, несмотря на изменения, AL-4 все же остается достаточно капризной АКПП – ее эксплуатацию необходимо осуществлять бережно и часто заменять масло.

Для того, чтобы избежать неприятностей с этой коробкой передач, при ее использовании и обслуживании следует соблюдать определенные правила. АКПП необходимо прогревать в зимнее время года. При выполнении этой процедуры следует, не снимаясь с ручного тормоза, перевести рычаг в положение “Drive”.
При эксплуатации коробки зимой нужно избегать пробуксовки колес на обледенелой дороге.

Рычаг АКПП без необходимости переключать не следует – к примеру, некоторые водители при каждой остановке на красный сигнал светофора любят переключать режим “Drive” на “Neutral”.

акпп пежо 308

Особенно важной является своевременная замена масла – это следует делать приблизительно через каждые 30 тысяч километров пробега. В большинстве случаев ремонт АКПП Пежо 308 требуется именно по причине ошибок в эксплуатации. Многие владельцы автомобилей не осведомлены об этой необходимости, поскольку производитель Peugeot не дает рекомендаций относительно замены масла. Подобная услуга в официальными дилерами предоставляется, однако это осуществляется лишь по просьбе самого автовладельца. Но незнание того, что данная процедура необходима, не позволяет владельцам обращаться за заменой своевременно; как следствие, они начинают действовать уже при возникновении поломки. При подобной эксплуатации этот момент наступает приблизительно после 60 тысяч километров пробега, а если производить замену масла хотя бы 1 раз в год, срок исправной работы АКПП будет гораздо продолжительнее.
Регулярное техническое обслуживание и диагностика в целях предупреждения поломок намного снижает риск выхода AL-4 из строя. Кстати, автомеханики, которые действительно разбираются в своём деле, сейчас на вес золота. Так что если у Вас связанная с автообслуживанием профессия смело ищите вакансию на разных сайтах, например на сайте spravokno.ru, так как там можно посмотреть еще и отзывы. Чтобы долго Вам его не искать, оставлю здесь ссылку: https://spravokno.ru/site/5/2366/mosoblenergosbyt/ .

Характерными признаками неисправности АКПП является появление толчков или ударов при переключении рычага. При оперативном принятии мер может быть достаточно лишь замены гидроклапанов. Если в это время не обратиться за помощью, то неисправность примет более серьезный характер. Режимы могут начать переключаться произвольно – например, могут спонтанно меняться зимний и спортивный режимы, или же переключение вовсе оказывается невозможным. Здесь уже бывает необходим капитальный ремонт.

 

Share.

About Author

Comments are closed.