Распредвал, зачем он нужен в автомобиле?

0

Распредвал является достаточно функциональным элементом всего топливного механизма машины. При этом его основным предназначением является поочередное открытие и закрытие клапанов силовой установки. От того, насколько правильно и слажено работает данное приспособление, напрямую зависит расход топливной жидкости, показатели мощности, стабильность функционирования и прочие характеристики.

Прежде всего, хочется отметить, что под распределительным валом подразумевается определенный стержень, оснащенный кулачками. В этом случае речь идет о приспособлениях неправильной формы, которые вращаются вокруг оси вала.

Кроме всего прочего следует отметить, что кулачки вала в дополнительном порядке оборудуются опорными шейками, которые обеспечивают его надежное удержание в подшипниках. Если говорить о наиболее важных узлах, здесь хочется выделить масляные каналы. Тут же следует отметить, что от общего состояния данных компонентов напрямую зависит износ самих элементов, мощностные показатели силового агрегата и стабильность его функционирования.

Теперь давайте с вами разберемся с конструкционными особенностями распределительного вала.

Как мы уже говорили ранее, под данным приспособлением подразумевается особенно функциональный элемент ГРМ, использующийся для открытия клапанов, благодаря чему происходит запуск воздушно-топливных смесей внутри цилиндров. В случае синхронной работы данной системы можно рассчитывать на непрерывное сгорание порций топливной жидкости в камерах силовой установки. К тому же хочется отметить, что некоторые транспортные средства могут одновременно оборудоваться несколькими распределительными валами.

Как бы там не было, через определенный промежуток времени распредвал в машине выходит из строя. Поэтому водителю нужно изначально ознакомиться с характерными признаками поломки данного приспособления. В первую очередь при возникновении неполадок начинают доноситься характерные стуки, возникающие в результате чрезмерного износа подшипников или же механического повреждения одного из компонентов. Конечно же, чаще всего подобные неприятности связаны с заводским браком приспособлений, что в свою очередь и вызывает естественный износ.

Также хочется отметить, что различные стуки распределительного вала могут быть связаны и с использованием некачественной смазочной жидкости для двигателя, или же в случае неправильной регулировки подачи топливной жидкости. Это приводит к несинхронной работе кулачков, в результате чего падает мощность мотора, возрастает расход топливной жидкости и вся машина начинает работать нестабильно.

Share.

About Author

Comments are closed.