Предположим, что Вам необходимо перевести 20 картонных коробок. В легковушку с разложенными сиденьями, пусть даже это будет универсал- входит 10 шт. В грузовике это займет треть кузова. Есть ли такая ниша автотранспорта готовая выполнить эту работу и не придется платить лишнего?
Есть такая ниша – это микроавтобусы и цельно металлические фургоны. Практически каждый производитель изготавливает их. У Пежо – Боксер, у Ситроена- Джампер, у Мерседеса- Мерседес Спринтер 515 , у ФИАТа-Дукато, у Форда-Транзит.
Все модели являются одноклассниками, так что и характеристики, и комплектации у них похожи.
В этих современных комфортабельных трудягах даже в простых комплектациях присутствует:
- Система динамической стабилизации ESP
- Двухконтурная система тормозов
- Тормозная система с ABS, ASR
- Стояночный тормоз сзади с сервоусилением
- Гидроусилитель руля
- Противоугонное устройство
- Боковые габаритные огни
- Устройство подтяжки ремня безопасности для водителя и обоих пассажиров
Лично не скажу за каждый из них, так как на Ситроене мне к сожалению ещё не приходилось ездить, но в этом году, как только у нашего дилера появится Jumper – обязательно испытаю. Остальные модели я тестировал или будучи пассажиром или за рулем.
Из всей этой пятерки лишь ФИАТ показался мне угловатым . Но если конечно сравнивать с Газелью – то и Ducato – это верх совершенства.
Форд Транзит по сравнению с другими жесковат. Может после загрузки ход становится мягче?
Пежо Боксер – эстет. Каждая деталь сделана легко и красиво.
Мерседес Спринтер – “практиш гуд”. Все кнопочки на месте, все переключатели под рукой. Немного скучно, но немецкая аккуратность и качество не лицо.
В случае поломки всегда можно воспользоваться услугами фуравто, которые выполняют любые работы по ремонту, установке или переоборудованию фургонов.