Как сделать сами ТО 20 000 км на Citroen C4, как сменить свечи, как поменять фильтр своими руками …
Дело было так….проехал я очередные 20 тыров,думаю пора ТО делать,гарантия кончилась неделю назад,до ОД-1500 км,короче заказал через exist.ru расходники,денек сегодня был теплый -5 всего и я принялся за дело на улице возле дома. Опыт замен уже был. Раньше уже держал француза и фильтры приходилось менять. Российские дороги , что бы там не говорили – это самые опасные дороги мира . Не знаешь, где тебе или камень прилетит или гаишник из кустов выскочит.
Итак, начал я с фильтра салона, вот за этой шумкой.
находится такой лючок :
его смелее дергаем , открываем и вытаскиваем фильтр.Фильтр как видите оказался смятый,на ТО у ОД его впихнули и пох,а я то думаю -че так пыльно в салоне!
Новый аккуратно вставляем,чтоб он хорошенько закрывал заборник,можно визуально проверить,люк на место,шумку на место.
Теперь воздушный фильтр,тут конечно сложнее,сначала я запарился,как открутить дальний винт
потом пристроился:
НО я пошел неправильным путем,фильтр надо снимать целиком , а я хотел вскрыть его на месте,снимаем аккум,я кожух от него уже давно выкинул,так что снимать его не долго,воздухозаборник тоже недолго снимается, гофру крутите по часовой и вытаскивайте,а сам он крепится просто на защелке:
Еще откручиваем бачок с тормозухой,теперь доступ стал получше,откручиваем болт держащий корпус фильтра :
отсоединяем воздушник,нажатием на “желтое” :
ослабляем винт хомута
больше его ничего не держит,аккуратно достаем и вскрываем не парясь,я его домой занес вычистил от песка,вставил новый фильтр.
Теперь свечи, снимаем накладку с двигателя(6 винтов), отсоединяем воздухопроводы нажатием на «желтое», чтоб не мешались
откручиваем блок со свечными колпаками(4 винта), вынимаем этот блок
берем свечник и выкручиваем свечи(я один ключ сломал,взял усиленный,затянуты были на совесть!)
Свечи в принципе рабочие(прошли 36000)-имеют кофейный цвет(оставим,вдруг пригодятся!)
А теперь все в обратном порядке, не торопясь, с чувством, с толком с расстановкой !
еще у меня остались-передние тормозные колодки(тоже думаю сам заменю), я решил попробовать “TEXTAR”, т.к. родные скрипят ужасно, эти взял можно сказать наугад, но надеюсь на лучшее,фирма вроде нормальная и еще резинки на щетки (не родные,но подходят), их буду менять ближе к весне, сейчас смысла не вижу:
да и если кому интересно вот накладная на запчасти (цены 2008 г):
масло, я съездил заменил на станции,неохота было броню снимать,отсосали за 200 р,чтоб открутить маслянный фильтр нужна головка на “27”, теперь вроде все… Авось кому пригодится !
————————————–
Автор фото и рассказа форумчанин: юГОРЕЦ (с4-club.ru)