В статье “Стартер Ситроен С4.Проблемы и решения” я описывал тот крайний случай, когда необходима смена втягивающего реле стартера либо полная замена стартера в сборе.
Здесь же я хочу остановиться на таком моменте, как недостаточный контакт в проводке идущей на стартер.
Проявляется такой нехороший и даже я бы сказал – противный нюанс чаще всего в переходный осенне-весенний период, когда влажность на улице близка к 100%, дожди идут не переставая.
Представьте себе такую картину: Вы бежите под дождем, добегаете до машины, вставляете ключ, поворачиваете его и “чик”.
Только щелчок , а стартер не крутит.
На рисунке показан блок предохранителей находящийся под капотом Ситроен С4.
Стрелкой указан разъём, который чаще всего в ответе за то, что стартер не крутит.
При условии если конечно всё другое исправно (в том числе и предохранитель F8).
Не стоит отчаиваться и расстраиваться. Нет ничего вечного на свете (я имею ввиду материальные ценности).
Даже если у Вас отсутствует специальное оборудование для сто , то первоначальные действия можно сделать самостоятельно. Необходимо проверить всё по-порядку хотя бы визуально: заряд аккумулятора, целостность предохранителя (у Citroen C4 2006 г.в. это F8), и качество соединения разъема (это место я указал стрелочкой) с подкапотным блоком предохранителей.
Лечится чисткой контактов и их аккуратным поджимом. Надеюсь, что у меня как раз и была такая проблема.
А вот если при повороте ключа сгорает предохранитель F8, то это уже на 99,99% виновато коротящее втягивающее реле.