Citroen C4 в рейтинге надежности TUV

0

Citroen C4 в рейтинге надежности TUV

Яркий и броский дизайн выдвинул Citroen C4 в число самых стильных представителей гольф-класса.

В плане надежности все намного скучнее, уверяют представители крупнейшей в Европе службы технического контроля TUV.

Эта организация на основании данных техосмотров в Германии составляет рейтинг надежности. Так вот, впервые «засветившийся» в нем трехлетний C4 занял 106-е место из 117 возможных. ТО с первого захода не одолели 8% машин. С последним рейтингом уCitroеn вообще не заладилось: выше всех из представленных в списке «шевронов» запрыгнули малыш C2 и Berlingo – они на 91-й строчке… Старушка Xsara, предшественница Citroen C4, на фоне молодежи просто пышет здоровьем. Пятилетние экземпляры удерживают 56-ю позицию (показатели отбраковки – 9%), а семилетки Xsara на 51-й строчке.

 


Общая оценка
Как истинный «француз», Citroen C4 предлагает множество оригинальностей в салоне, включая неподвижную ступицу руля, сменный освежитель воздуха, элегантный щиток приборов. Модель представлена в двух кузовных исполнениях, в виде 5- и 3-дверного хэтчбеков, причем второй вариант производитель именует Coupe. В передней части салона довольно просторно, но на «галерке» тучным пассажирам будет тесновато. Багажник совсем небольшой, загрузочным объемом 320 VDA-литров (у купе – 314 л). В крэш-тестах Euro NCAP автомобиль заслужил пять звезд.
Ездовые качества
В ходовой части инженерами достигнут неплохой баланс комфорта и управляемости. На мелких неровностях трясет, зато жестковатая подвеска не допускает раскачки на волнах дорожного покрытия.

По ремонтнопригодности можно сравнить ремонт ситроен  и  ремонт фольксваген. И класса они одного и расчитаны практически на одинаковые нагрузки.

Нет претензий к четкости переключений МКП, хотя ходы коробки великоваты, «автомат» же не отличается особой расторопностью. В России популярен 120-сильный бензиновый мотор 1.6 с системой изменения фаз газораспределения, приемистый и не слишком прожорливый. Это совместная разработка концерна PSA и BMW. Эксперты TUV отдают предпочтение дизелю 1.6 HDi, который не поставляется на российский рынок,  ремонт ситроен с4 похож на ремонт фольксваген голь . Модификация с бензиновым турбомотором THP 150 выходит на максимальный крутящий момент уже при 1400 об/мин и наверняка приглянется натурам со спортивной жилкой.
Недостатки
Среди жалоб владельцев дорестайлинговых Citroen C4 поломка датчиков уровня топлива и масла, скрипы в выпускной системе, низкий ресурс тормозных дисков.
Общая оценка
Серая мышка Xsara пришла на смену модели ZX. Кузовная гамма включает седан, 3-дверный хэтчбек, универсал.

Компактная торсионная подвеска задних колес с почти горизонтально установленными амортизаторами позволила получить вместительное багажное отделение. В достатке жизненного пространства и для пассажиров.
Ездовые качества
Машина не досаждает валкостью и кренами в поворотах. Энергоемкая подвеска даже при максимальной загрузке хорошо справляется с изъянами дорожного полотна. Специалисты TUV выбирают вариации с 90- или 109-сильным дизельным двигателем либо бензиновым мотором (110 л.с.).
Недостатки
Зафиксированы случаи отказа электрики, иммобилайзера и термовыключателей.


По материалам рейтинга TUV журнала AutoBild

Share.

About Author

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.