Характеристики Peugeot 406

26 августа 2010     Автор:

Peugeot 406 psa-perm.ruТехнические характеристики

Пежо 406 / Peugeot 406

( 1996-1999 г.в. )

Технические характеристики Пежо 406 / Peugeot 406
Кузов Седан / Универсал
Двигатель 1.8 2.0 2.2 3.0 2.0D 2.0D
Число цилиндров 4 4 4 6 4 4
Рабочий объем, см3 1749 1998 2230 2946 1997 1997
Мощность, кВт по СЕЕ / л.с. по DIN 86 / 117 100 / 137 118/ 160 154/ 210 66 / 90 81 / 110
Частота вращения при макс, мощности, мин -1 5500 6000 5650 6000 4000 4000
Максимальный крутящий момент, Н мпо СЕЕ 160 186 217 285 205 250
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -1 4000 4100 3900 3700 2000 1750
Тип системы впрыска топлива Многоточечный впрыск Непосредственный
впрыск
Трансмиссия
Механическая пятиступенчатая
Автоматическая, адаптивная по девяти программам со спортивным и зимним режимами
Рулевое управление
С адаптивным усилителем в зависимости от частоты вращения вала двигателя
С адаптивным усилителем в зависимости от скорости движения
Подвеска
Передняя Независимая, типа Мак-Ферсон с пружинно-амортизаторными стойками
Задняя Независимая, многорычажная, с раздельными пружинами и гидравлическими амортизаторами и подруливающим эффектом
Тормозные механизмы
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Шины
195/65
R15
205/60 R15 ST
205/55 R16
Sport
205/60
R15
195/65 R15
Масса, кг
Снаряженная (седан/универсал) 1280 / 1330 1350 / 1400 1310 1460 1310 1410
Полная (седан/универсал) 1810 / 1980 1890 / 2050 1790 2005 1870 1950
Дорожный просвет, см 18 18 17.5 17 18 18
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота/ база, мм 4598 / 1765 / 1412 / 2700
Скоростные и динамические характеристики с водителем и пассажиром
Максимальная скорость, км/ч 198 208 / 201 220 242 / 235 182 193
Разгон седана от 0 до 100 км/ч, с 12.1 10.8 / 11.8 9.9 7.9 / 9.3 14.5 12.5
Разгон универсала от 0 до 100км/ч,с 12.8 11.5 / 12.5
Емкость топливного бака и вместимость багажника
Заправочная емкость топливного бака, л 70 70 70 70 70 70
Объем багажника для седана, л 430 430 430 430 430 430
Объем багажника для универсала, л 1741 1741
Расход топлива (пуск при холодном двигателе), л / 100 км
Городской цикл 10.6 10.8 / 11.5 11.6 13.5 / 14.5 7.4 7.4
Загородный цикл 6 6.4 / 6.9 6.7 7.6 / 8.2 4.6 4.5
Смешанный цикл 7.7 8 / 8.4 8.6 10.2 / 11 5.6 5.5

Peugeot Sedan 406 psa-perm.ruНесмотря на немалый возраст модели, Peugeot 406 продолжают покупать и сейчас, на восьмом году его конвейерной жизни, — по соотношению цены и потребительских качеств эта модель на нашем рынке до сих пор остается одним из лидеров в классе D.

Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона.

Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор.

Самые популярные у нас силовые агрегаты — это рядные «четверки» объемом 1,8 и 2,0 л. Моторы версий 1.8 серии XU у машин выпуска до осени 2000 года могут быть двух типов — восьмиклапанный 90-сильный двигатель или шестнадцатиклапанник мощностью 101—110 л.с. Самое интересное, что восьмиклапанные двигатели более тяговиты — с ними проще трогаться и легче ускоряться на высших передачах.

А преимущества шестнадцатиклапанников во многом скрадывает неудачный подбор передаточных чисел коробки. Кроме того, они шумнее.

Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.

Другая информация по Пежо 406

Если понравилась статья
Метки: , Рубрика: Peugeot 406