Ремонт реле вентилятора своими руками

17 июня 2013     Автор:

Автор : Пежон ( PSA-Club.net )

Доброго времени!
На днях ездил за расходниками для ТО для своего Пыжа.
Вспомнил в магазине о вышедшей из строя еще полгода назад релюшке включения малой и большой скорости вращения вентилятора (та, что под бампером в радиатор крепится 1 болтом и двумя кабелями)

Реле на 2 скорости включения (под № 6) — обычно выходит из строя малая скорость, при работающей большой скорости.

Реле вентилятора малой и большой скорости пежо307 1,6

Цена чуть напрягла (1600 руб), точнее — в бюджет покупка этого реле точно не влазит.

Тянул с заменой — т.к. зимой вентилятор радиатора очень редко врубается, а малая скорость нужна при работе кондиционера, да для разгона бОльшей скорости.
В принципе, можно и не париться (ведь вент то включается), Но!
Случаем узнал, что эти релюшки ремонтопригодны!  Если кто вертел ее в руках — она состоит из пласт корпуса с 4 контактами наружу под металлической решеткой — крайние 2 контакта замкнуты пружиной, внутренние 2 замкнуты термодатчиком.

Вот в нем то и причина невключения малой скорости вентилятора Peugeot 307. 

Приехал в радиомаг с релюшкой (благо накопилость 3 шт). купил этот термодатчик (на 184 градуса) за 17руб.(!!).

Вся операция по выковыриванию старого (сгоревшего) датчика и установке купленного заняла минут 40.
Есть разница — 1600 руб и 17 руб+немного приложить руку?

Опробовано на себе — после установки, все скорости вентилятора работают исправно.

Добавлю от себя: реле переключения скоростей вентилятора имеют практически одинаковый принцип работы и устанавливаются на большенство автомобилей PSA Peugeot Citroen одни и те же, а соответственно — вышеизложенная информация будет многим полезна.

Если понравилась статья
Метки: Рубрика: Воздушная,топливная система, Ремонт Пежо своими руками