Китайские автомобили и автобусы в последнее время набирают все большую популярность у потребителей.
На наших дорогах их количество увеличивается день ото дня.
Объясняется такая популярность довольно просто: привлекательный внешний вид, даже в простой версии присутствует богатая начинка авто и доступная цена.
Плюс то, что отечественной альтернативы (по крайней мере среди автобусов малой вместимости) у “китайцев” практически не было.
Не было до весны этого года, когда на рынке появился автобус ГАЗель NEXT А63R42/А64R42 (на 18 и 19 посадочных мест соответственно).
Кроме того, модернизированная конструкция микроавтобуса предполагает возможность перевозки стоячих пассажиров, в общем количестве 4 человека, что в прошлых моделях Газелей было просто не возможно.
Внешность у автобуса NEXT (на фото) на мой взгляд – смелая и не привычная, но опять же, если разобраться – функциональная и практичная.
У китайских автобусов, единственных конкурентов новой газели-автобуса по цене, есть свои подводные камни, которых не мало:
*во-первых, при производстве этих машин используются уже устаревшие, недоработанные технологии
*во-вторых, в случае необходимости достаточно проблематично периодически менять запасные детали в силу их довольно ограниченного ресурса.
У большенства китайских моделей межсервисный интервал через каждые 10 тысяч километров пробега , а у ГАЗель НЭКСТ он в 2 раза больше – через 20 000.
Обычно на плановых ТО замены требуют недорогие детали, например: тормозные колодки, ремень привода или резиновые уплотнители.
Но учитывая частоту таких посещений, становится понятно, что возможная выгода при покупке вскоре компенсируется затратами на ремонт.
А гарантийные условия в 150 тысяч км пробега являются ещё одним дополнительным плюсом.
Это уже не говоря о том, что велик риск возникновения неисправности и в дороге, а не только при техническом обследовании машины в гараже. Поэтому, присматриваясь к китайскому автомобилю, лучше еще раз подумайте, а стоит ли он того.
Я общался с водителями новых Некст-бусов и все они в один голос уверяют, что покупать автобус в екатеринбурге лучше всё таки отечественный, адаптированный под наш климат и наши дороги.
Преимущества нового семейства автобусов NEXT от ГАЗа Вы видите на схеме выше.
- 1. Высокий и удобный для движения пассажиров салон.
- 2. Большая, таки огромная площадь остекления.
- 3. Широкие и удобные пассажирские сидения расположены “по ходу” движения и соответственно уменшается риск, что кого либо из пассажиров на длительных междугородных маршрутах укачает и будет тошнить
- 4. Компактность размера автобуса и его манёвренность
- 5. Расположение места водителя для удобства контроля за салоном, продажей билетов
Дополнительно к вышеперечисленному добавлю про само рабочее место водителя
Место водителя соответствует всем современным требованиям и стандартам.
Технические характеристики автобуса улучшены с помощью независимой передней подвески, турбированного дизельного двигателя CUMMINS с системой Common Rail Bosch объемом 2,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил, новой тормозной системы с ABS.