Промывка радиаторов Пежо 206
Вот решил и я помыть радиаторы. Вот отчетик:
1. Набор инструментов. (пиво – это обязательный инструмент, когда делаешь собственную машину)
2. Помытый снаружи Пыжик, готовый к операции по глубокому пилингу..))
3. Начинаем с декоративной накладки
4. Аккуратненько поддеваем отверткой заглушки
5. Потом с края аккуратненько отщелкиваем пистоны, главное нежно это делать, иначе есть риск их поломать
6. Ну вот пистоны с обеих сторон цеды
7. Далее снимаем бампер. Тут сверху должно быть ТРИ болта, два под фарами, один по центру. Дык вот, под фарами то на месте болты, а по центру нету. Вопрос к Альфе, ибо они последние разбирали морду, когда искали обрыв массы.
8. Для удобства снимем фары головного света. ничего страшного нету, три болта и все готово.
9.Сняли бампер, сняли абсорбер чтобы не мешал вовсе
10. Долго провозился с поиском крайней точки крепления, пока всю грязь не вытащил оттуда, не нашел его. Потерял минут 40 на него.
11. Вот он радиатор, спиралька – это походу датчик включения карлсона и сам карлсон
12. Вот и радиатор, это максимум открытой области, которую можно получить для промывки.
Далее я начал промывать, лить много воды, сеня к вечеру сделаю еще фоток, когда буду собирать, тока предварительно продую еще воздухом радиаторы…
1 комментарий
Спиралька-это резистор регулировки оборотов вентилятора(медленно-быстро)