Виды и периодичность технического обслуживания Peugeot 307

2

Виды и периодичность технического обслуживания Пежо 307

Поддержание автомобиля в исправном состоянии основано на принципе чередования двух видов технического обслуживания — ТО-«А» и ТО-«С».
Вид «А» включает в себя замену масла в двигателе, масляного фильтра и ряд контрольных проверок, а вид «С» помимо работ, входящих в вид «А», предусматривает дополнительные регламентные операции, которые следует проводить в условиях сервисной станции Peugeot, каждый раз по достижении очередных 60 000 км пробега.
В период между двумя плановыми техническими обслуживаниями рекомендуется проводить промежуточное обслуживание.
В комбинации приборов автомобиля имеется индикатор пробега до очередного технического обслуживания. С учетом условий эксплуатации автомобиля, а также стиля вождения он будет автоматически определять протяженность оставшегося пробега и информировать о количестве километров, которое осталось проехать до планового технического обслуживания «А». Периодичность технического обслуживания составляет:
— не более 30 000 км, или один раз в два года для автомобилей с бензиновыми двигателями;
— не более 20 000 км, или один раз в два года для автомобилей с дизельными двигателями с непосредственным впрыском.
Пробег между двумя техническими обслуживаниями вида «А» индикатор определяет по трем следующим параметрам:
— суммарному количеству оборотов коленчатого вала двигателя;
— температуре масла в системе смазки двигателя.
— периодам простоев автомобиля.
В соответствии с этими тремя параметрами бортовой компьютер будет подсчитывать оставшийся до очередного технического обслуживания пробег (он будет более или менее близок запланированному интервалу) и информировать о нем при помощи специального индикатора в комбинации приборов. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля между двумя плановыми обслуживаниями вида «С» может быть проведено одно или несколько обслуживаний вида «А».
ПРИМЕЧАНИЕ
В связи с увеличенными интервалами между периодическими техническими обслуживаниями следует регулярно контролировать уровень масла в двигателе. Необходимость долива масла в период между двумя его заменами является нормальной процедурой и не относится к разряду неисправностей. Поэтому в период между двумя плановыми техническими обслуживаниями рекомендуется по своей инициативе обратиться на сервисную станцию Peugeot на промежуточное обслуживание. Промежуточное обслуживание осуществляется в середине пробега между двумя плановыми.
Следует иметь в виду, что недостаточный уровень масла в двигателе может привести к его серьезной поломке, поэтому необходимо проверять уровень масла в нем не реже, чем через каждые 5000 км пробега.
Увеличение интервала между периодическими техническими обслуживаниями стало возможным благодаря конструктивному совершенствованию автомобилей, а также появлению высококачественных масел для них.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Необходимо использовать моторные масла только высокого качества, прошедшие сертификацию и рекомендованные к применению изготовителем автомобиля.

Периодичность обслуживания ответственных узлов и сроки замены расходных материалов

Для некоторых наиболее ответственных систем и узлов автомобиля предусмотрена особая периодичность контроля, технического обслуживания и замены.
Тормозную жидкость необходимо заменять через каждые 60 000 км или не реже, чем один раз в два года.
Пылевой фильтр салона необходимо проверять при каждом обращении на сервисную станцию Peugeot или чаще — в зависимости от среды и условий, в которых автомобиль эксплуатируется (пыльная атмосфера, высокий уровень загрязнения и т.п.).
Ремень привода газораспределительного механизма заменяется после заключения сервисной станции Peugeot.
На автомобилях с дизельным двигателем Turbo 2,0 л. HDI (110 л.с.) необходимо производить чистку угольного фильтра и доливку присадки не реже, чем через каждые 80 000 км на сервисной станции Peugeot.
Системы надувных подушек безопасности и ремней безопасности с пиротехническими натяжителями необходимо заменять через каждые 10 лет.
Проверку давления воздуха на холодных шинах следует осуществлять не реже, чем один раз в месяц.
Периодичность ТО
Бензиновые двигатели:
Гарантийное техническое обслуживание должно проводиться через 10 000 км пробега или через 6 месяцев.
Техническое обслуживание должно проводиться один раз в два года или после пробега 30 000 км. При тяжелых условиях эксплуатации необходимо дополнительно заменить воздушный фильтр через каждые 40 000 км и проверить состояние ремня привода газораспределительного механизма.
Дизельные двигатели:
Гарантийное техническое обслуживание должно проводиться через 10 000 км пробега или через 6 месяцев.
Техническое обслуживание должно проводиться один раз в два года или после пробега 20 000 км. При тяжелых условиях эксплуатации необходимо дополнительно заменить воздушный фильтр через каждые 45 000 км и проверить состояние ремня привода газораспределительного механизма.
Через каждые 80 000 км пробега на автомобилях с двигателем 2,0 л HDI 110 л.с. необходимо провести обслуживание угольного фильтра.
Тяжелые условия эксплуатации
Постоянная эксплуатация автомобиля в режиме «от двери к двери».
Эксплуатация автомобиля исключительно в городских условиях (например, в режиме такси).
Часто повторяющиеся поездки на короткие расстояния, когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры.
Продолжительная эксплуатация автомобиля в следующих условиях:
— в странах с жарким климатом, где температура воздуха часто превышает +30 °С;
— в странах с холодным климатом, где температура воздуха часто опускается ниже -15 °С;
— в регионах с сильно запыленным воздухом;
— эксплуатация автомобиля на топливе и материалах, которые не соответствуют рекомендациям Peugeot.
Перечень работ при техническом обслуживании:
Техническое обслуживание вида «А»
· Заменить масло в двигателе.
· Заменить масляный фильтр.
· Заменить масло в двигателе.· Заменить масляный фильтр.
· На дизельном двигателе слить воду из топливного фильтра.
· Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее. Если понадобится, долить дистиллированную воду.
· Проверить и при необходимости долить жидкость в заправочный бачок стеклоомывателей.
· Проверить уровень и плотность охлаждающей жидкости. Если необходимо, долить охлаждающую жидкость.
· Проверить соответствие уровня тормозной жидкости фактическому износу накладок тормозных колодок. Если необходимо, долить тормозную жидкость.
· Проверить уровень жидкости в усилителе рулевого управления. Если необходимо, долить жидкость.
· Проверить исправность приборов освещения, указателей поворота, аварийной световой сигнализации и фонаря освещения багажника.
· Проверить состояние стекол, оптических элементов фар, фонарей и зеркал.
· Проверить работу звукового сигнала.
· Проверить работу и регулировку жиклеров стеклоомывателей.
· Проверить состояние щеток стеклоочистителя.
· Проверить состояние и натяжение ремней привода навесного оборудования.
· Проверить эффективность работы стояночного тормоза.
· Контрольным осмотром проверить на отсутствие неплотностей и повреждений гидравлических контуров (трубок, бачков).
· Проверить состояние резиновых защитных чехлов.
· Проверить толщину передних накладок тормозных колодок.
· Проверить остаточную высоту рисунка протектора и картину его износа на всех шинах, включая смонтированную на запасном колесе. Проверить и при необходимости довести до нормы давление воздуха в шинах.
· На автомобилях с бензиновыми двигателями проверить систему снижения токсичности отработавших газов.
· Проверить состояние противопылевого фильтра салона автомобиля.
· Провести контрольную поездку и проверить работу всех систем автомобиля.
Техническое обслуживание вида «С»
Заменить масло в двигателе.
· Заменить масляный фильтр.
· На дизельном двигателе слить воду из топливного фильтра.
· На бензиновом двигателе заменить топливный фильтр.
· На дизельном двигателе заменить фильтрующий элемент топливного фильтра.
· Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
· На бензиновом двигателе заменить свечи зажигания.
· Проверить уровень масла в механической коробке передач. Если необходимо, долить масло.
· Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее. Если понадобится, долить дистиллированную воду.
· Проверить и при необходимости долить жидкость в заправочный бачок стеклоомывателей.
· Проверить уровень и плотность охлаждающей жидкости. Если необходимо, долить охлаждающую жидкость.
· Проверить соответствие уровня тормозной жидкости фактическому износу накладок тормозных колодок. Если необходимо, долить тормозную жидкость.
· Проверить уровень жидкости в усилителе рулевого управления. Если необходимо, долить жидкость.
· Проверить исправность приборов освещения, указателей поворота, аварийной световой сигнализации и фонаря освещения багажника.
· Проверить состояние стекол, оптических элементов фар, фонарей и зеркал.
· Проверить работу звукового сигнала.
· Проверить работу и регулировку жиклеров стеклоомывателей.
· Проверить состояние щеток стеклоочистителя.
· Проверить состояние и натяжение ремней привода навесного оборудования.
· Проверить эффективность работы стояночного тормоза.
· Контрольным осмотром проверить на отсутствие неплотностей и повреждений гидравлических контуров (трубок, бачков).
· Проверить состояние резиновых защитных чехлов.
· Проверить толщину передних накладок тормозных колодок.
· Проверить люфт в подшипниках ступиц, наконечниках поперечной рулевой тяги и шаровых шарнирах, а также надежность их крепления и состояние чехлов.
· Проверить герметичность амортизаторов.
· Проверить толщину задних накладок тормозных колодок.
· Проверить остаточную высоту рисунка протектора и картину его износа на всех шинах, включая смонтированную на запасном колесе. Проверить и при необходимости довести до нормы давление воздуха в шинах.
· На автомобилях с бензиновыми двигателями проверить систему снижения токсичности отработавших газов.
· На автомобилях с дизельными двигателями проверить дымность отработавших газов.
· Проверить состояние противопылевого фильтра салона автомобиля.
· Провести контрольную поездку и проверить работу всех систем автомобиля.
Промежуточное техническое обслуживание
· Проверить уровень масла в двигателе. Если необходимо, долить масло.
· Проверить и при необходимости долить жидкость в заправочный бачок стеклоомывателей.
· Проверить уровень и плотность охлаждающей жидкости. Если необходимо, долить охлаждающую жидкость.
· *Проверить толщину передних накладок тормозных колодок.
· *Проверить состояние противопылевого фильтра салона автомобиля.
· Провести визуальную проверку всего автомобиля.
* Только для автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях.
Share.

About Author

2 комментария

  1. Сергей on

    Читая о периодичности обслуживания, УДИВЛЯЮСЬ проверить слово употребляется везде нет, конкретики когда менять обязаны! Получается как вышло у меня пробег 210т.км ПЕЖО 307 1,6л. ремонтирую только у официалов оборвался ремень генератора на что ОФИЦЫАЛЫ отвечают когда мы его осматривали он был в норме. Вы ВСЕ придумали себе отписку. Прошу Вас написать, когда его должны заменить. ПЕЖО 307 ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МАШИНА пока ее не тронул (РУССКИЙ МАСТЕР).
    С уважением Сергей.

    • Администратор on

      Сергей, я конечно-извиняюсь, но – ничего не понял из Вашего сообщения.
      Возможно где-то нет знаков препинания, напишите что Вас интересует более понятно (перед отправкой- проверьте правильность сообщения).

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.